Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Завод ниссан в англии


В Великобритании построят флагманский хаб Nissan EV36Zero стоимостью $1,4 млрд, где будут производить электромобили (включая новый электрокроссовер), батареи для них и зеленую энергию

Японский автопроизводитель Nissan анонсировал создание в Великобритании флагманского хаба по производству электромобилей Nissan EV36Zero общей стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов ($1,4 млрд). Расположенный на заводе в Сандерленде комплекс подчеркнет стремление компании к углеродной нейтральности и предлагает новое комплексное (на 360 градусов) решение для производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Запуск этого нового трансформационного проекта начался с первоначальных инвестиций в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов со стороны компании Nissan и ее партнеров Envision AESC, глобального поставщика батарей, а также Городского Совета Сандерленда. Nissan EV36Zero объединит три взаимосвязанных направления: электромобили, возобновляемые источники энергии и производство батарей, определяя план дальнейшего развития автомобильной промышленности.

Опираясь на 35-летний опыт производства автомобилей Nissan в Сандерленде, в рамках новых проектов будут трудиться 6200 человек в структурах Nissan и ее британских поставщиков, включая более 900 новых рабочих мест для Nissan и 750 рабочих мест на новом заводе Envision AESC. В долгосрочной перспективе проект позволит улучшить и расширить производственные возможности Nissan по выпуску электромобилей в Великобритании.

Envision AESC, подразделение по производству батарей глобальной компании Envision Group, разработает интегрированную интеллектуальную технологию AIoT для мониторинга и оптимизации энергопотребления, производства и технического обслуживания на своем новом заводе (Gigafactory), что позволит быстро увеличить объемы производства и обеспечить батареями до 100 000 электромобилей Nissan в год.

В производство полностью электрического автомобиля нового поколения на заводе в Великобритании Nissan проинвестирует до 423 млн фунтов стерлингов. Опираясь на свой опыт в производстве кроссоверов и глобальный успех Nissan LEAF, компания обещает автомобиль с новым дизайном и новым уровнем эффективности батареи, делая переход на электромобили еще более доступным. Предназначенная для международных рынков, модель из Британии будет экспортироваться на европейские рынки, традиционно обслуживаемые заводом Nissan в Сандерленде. Новый кроссовер будет построен на платформе Alliance CMF-EV, а прогнозируемый объем производства составит до 100 000 единиц в год.

У AESC Envision уже есть первый в Европе завод «Gigafactory» в Сандерленде, созданный для локализации производства Nissan LEAF в 2012 году. Британская команда завода обладает восьмилетним опытом поставок батарей для Nissan LEAF и eNV200. За это время было произведено достаточное количество элементов, модулей и цельных батарей для оборудования более 180 000 электромобилей, поставленных в 44 страны мира.

Для поддержки производства Nissan батареями нового поколения AESC Envision инвестирует 450 млн фунтов стерлингов в строительство первого в Великобритании «Gigafactory» в Международном передовом производственном парке (IAMP), расположенном рядом с заводом Nissan. В ближайшее время начнется процесс проектирования нового завода «Gigafactory» с начальной мощностью 9 ГВт. К 2030 году Envision AESC, возможно, вложит еще 1,8 млрд фунтов стерлингов, что создаст 4500 новых экологически чистых высококвалифицированных рабочих мест в регионе и увеличит мощность завода до 25 Гвт, а потенциально и до 35 ГВт.

Новый завод повысит конкурентоспособность батарей для электромобилей, производимых в Великобритании, в том числе за счет нового аккумуляторного элемента пятого поколения с 30% — большей плотностью энергии, что увеличит пробег электромобиля и эффективность силовой установки. Этот проект будет способствовать развитию новых автомобилей Nissan, поддерживая дальнейшую локализацию автомобильных деталей и компонентов с использованием передовых технологий, что сделает батареи дешевле, а электромобили более доступными для растущего числа клиентов в будущем. На новом заводе «Gigafactory» будет создано 750 рабочих мест и сохранены рабочие места для 300 нынешних сотрудников.

Объединяя эту экосистему, городской совет Сандерленда возглавит проект, целью которого является создание «микросети» со 100% возобновляемой электроэнергией, которая позволит ежегодно экономить 55 000 тонн углерода. Благодаря возможности подключения к существующим ветряным и солнечным электростанциям Nissan, первоначальные планы предполагают создание до десяти солнечных электростанций с ожидаемым объемом производства 132 МВт и прямым подключением к возобновляемой энергии из сети Великобритании для «постоянного» снабжения Nissan и автомобильных компаний, расположенных в соседнем Международном передовом производственном парке (IAMP). Разработка планов продолжится в тесном взаимодействии с потенциальными «зелеными» инвесторами из частного сектора.

Инвестиции в этот первый в своем роде проект оцениваются в 80 млн фунтов стерлингов. Он включает в себя планы по созданию системы хранения энергии мощностью 1 МВт с повторным использованием б/у батарей электромобилей Nissan, что также позволит накапливать избыточную энергию, вырабатываемую в светлое время суток, и использовать ее в другое время, помогая сбалансировать спрос в сети. Дополнительные инфраструктурные проекты, позволяющие создать новый комплекс по производству электромобилей, увеличат общую сумму первоначальных инвестиций до 1 млрд фунтов стерлингов.

Источник: Nissan

Кто производит ниссан. Где производят "Ниссан"? Где собирают Ниссан Тиана

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль , как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе - в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей .

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан - это, прежде всего - Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства - Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике - Nissan Tiida, в Испании - Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство функционировало в России еще с 2004 года (компания ООО «Ниссан Мотор РУС»). На нем производят такие модельные ряды «ниссанов», как Teana, X-Trail, Murano, а начиная с 2013 года и Nissan Almera. После объединения концернов Ниссан и французского Renault в 2014 году в Тольятти было открыто производство Datsun.

Где производят Ниссаны, которые ввозят в Россию (кроме местных автозаводов)? Ответ такой - в Сандерленде (Великобритания), завод «Ниссан» в Японии. Причем на базе последнего производят машины с «правым» рулем.

Еще больше информации о сборке моделей авто данной марки и других автомобильных брендов в России вы сможете получить в нашей статье .

Французско-японский автоконцерн Рено-Ниссан представил широкой публике ещё в 2009-м году – и практически сразу завоевал популярность среди молодёжи. Впрочем, покупали его и представители всех поколений – компактный и сравнительно недорогой кроссовер отлично подходил для городских условий и даже позволял время от времени совершать загородные поездки – особенно, если выполнить тюнинг силовыми обвесами и избегать настоящего бездорожья. Пользуется спросом эта машина и среди отечественных автолюбителей – и многих из них интересует, на каком предприятии собирается для российских автосалонов.

Сборка для мирового рынка

Производственные мощности концерна расположены в нескольких странах – общее количество заводов достигает 20. Собранные на них автомобили отправляются и в Россию, и в Европу, и в Северную Америку, а какой-то процент транспортных средств собирается только для внутреннего японского рынка. Однако модель Juke с 2010-го года продолжают выпускать всего на двух предприятиях – в городе Оппаме (Япония) и в Сандерленде (Великобритания). На каждом из этих заводов ежегодно собираются тысячи экземпляров этого популярного кроссовера.


Качество сборки всех автомобилей производитель проверяет с помощью отделов технического контроля – независимо от того, где находится предприятие. Как показывает практика, лучше всего покупать кроссоверы, которые собирают в Японии. Однако отечественных покупателей больше интересует Сандерленд, где производят это авто для российского рынка.

Табл. 1. Комплектации модели Ниссан Жук для разных стран.

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.


Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Где собирают Nissan Juke обновлено: Октябрь 25, 2017 автором: dimajp

Сначала о самой модели. Первое поколение X-Trail увидело свет в 2000 году. Модель базировалась на ниссановской платформе FF-S, а ее экстерьер был решен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol. Эта брутальность, во многом обусловившая популярность новинки, впоследствии послужила поводом и для критики в адрес дизайнеров, предложивших новый облик эволюционировавшего X-Trail. Но это произойдет лишь через 13 лет, а в 2007 году на мировые рынки вышло второе поколение X-Trail, созданного на С-платформе Nissan. Той самой, на которой годом ранее была запущена в производство модель Qashqai.

Производство автомобилей в Санкт-Петербурге стартовало в 2009 году, а в 2012-м завод был удостоен своей первой награды: «Лучший завод по качеству» среди всех заводов Nissan в мире

Дизайнерских изысков в экстерьере второго поколения было немного, и X-Trail по-прежнему оставался брутальным автомобилем - в этом маркетологи Nissan видели одну из изюминок модели. И вот в 2013 году вышло третье поколение X-Trail, которое и вызвало разговоры о том, не утратил ли популярный автомобиль мужского характера, а с ним и внедорожных качеств? Что касается последнего, то точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai - автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки

Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года, причем запуск был проведен в рекордно короткие сроки. Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: только полное соответствие всем стандартам компании дает зеленый свет для начала производства модели. Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода.

Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail

К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail. Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель.

Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием

Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, - все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий - качество. «Лет 10–15 назад считалось, что российский потребитель в условиях дефицита не столь критично оценивает качество автомобилей, - говорит менеджер обеспечения качества автомобилей ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев. - Сегодня, судя по данным ежегодных опросников европейского стандарта, мы видим, что наши клиенты подчас более требовательны, чем клиенты в Европе.

Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся. Российские клиенты хотят обладать автомобилем самого высокого уровня». Примером такой требовательности были обращения по поводу величины зазоров в кузовных деталях Nissan Tеana, хотя все они укладывались в определенные японской стороной допуски. Что же касается X-Trail, то вопросов с зазорами и перепадами в кузовных деталях не возникало еще при выпуске первой модели. «Без полного соответствия стандартам Nissan мы просто не могли бы выпускать автомобили этой марки, - продолжает Борис Мезенцев. - Но если клиент требует еще большего уровня качества, мы можем ужесточить японские нормативы в рамках нашего завода». И это не просто декларация о намерениях: для того чтобы опережать желания клиентов, на санкт-петербургском заводе Nissan некоторые допуски были пересмотрены.

Мнение потребителей действительно важно для инженерных служб завода, и это не просто сбор статистических данных и анализ гарантийных обращений. По наиболее актуальным запросам принимаются меры. К примеру, были пожелания по изменению базового угла установки ближнего света в фарах Nissan X-Trail. И несмотря на то, что изменение параметров при установке головного освещения должно одновременно соответствовать и требованиям Nissan, и российскому техническому регламенту, просьба клиентов была удовлетворена. Были и пожелания по повышению экономичности Nissan X-Trail.

В результате сегодняшняя модель, в частности, снабжена функцией эко-режима, а в сравнении с моделью T31 расход топлива сократился на 20–25 %. Более того, в декабре 2016 года запущена прямая линия связи между клиентами и заводом, исключающая не столь оперативное общение через опросники или дилерские центры. Есть и более глобальные пожелания российских клиентов. К примеру, многие хотели бы иметь на своем X-Trail третьего поколения багажник большего объема. Понятно, что в условиях завода эту проблему не решить, но подобные пожелания передаются в отдел дизайна компании Nissan, и весьма вероятно, что при разработке следующей модели X-Trail они будут учтены.

Стандарты качества определяются компанией Nissan, но внутренние заводские требования подчас более жесткие

Понятно, что клиент всегда хочет чего-то большего. Но Nissan X-Trail третьего поколения по-прежнему отвечает всем требованиям надежного семейного внедорожника. В сравнении с прежней версией он стал маневреннее, получил улучшенные настройки рулевого управления и вариатора. То есть, как говорят сами инженеры завода Nissan, «стал более дружелюбным». Что же касается дизайна, который кто-то на уровне запуска модели считал спорным, то он вряд ли отпугнул истинных почитателей этого автомобиля, а вот новых клиентов в ряды «клуба любителей Nissan X-Trail» наверняка привлек.

И в заключение несколько слов о российской сборке, теме, которая еще несколько лет назад была притчей во языцех. Сегодня уровень доверия потребителей к автомобилям, собранным в России, гораздо выше, но один факт все-таки стоит привести: по результатам последнего независимого аудита, который проводился по заказу японской штаб-квартиры, санкт-петербургский завод Nissan по количеству набранных баллов опередил европейское головное предприятие компании, завод в Сандерленде (Великобритания).

Рост производства потребовал и расширения площадей, и появления новых цехов. На снимке цех пластика

С 2009 по 2014 год на заводе было произведено 113 818 автомобилей Nissan X-Trail, а с 2014-го и по сей день - уже более 52 000 автомобилей новой версии

Следует отметить, что наша страна является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей Nissan во всём мире. В Российской Федерации автоконцерн Ниссан продаёт полтора десятка своих моделей, среди которых Nissan Note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан - "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании - Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.

В целом же, следует отметить заводы, где собирают автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Завод в Сандерленде в Великобритании
  2. Непосредственно завод в Японии
  3. Завод "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗ в Тольятти, где началась сборка моделей Ниссан после объединения автоконцерна с её французским конкурентом - Renault.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Где собирают Nissan Almera (Almera classic)?


Один из лучших и продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Ниссана, выпускающаяся с 1995 года, с недавних пор (с 2012 года) собирают в России на заводе в Тольятти на автовазовском заводе, что вызвало целую толпу негодований потенциальных покупателей этой модели и, нужно честно отметить, именно автовазовская сборка отмела некоторую часть любителей модели и марки.

А вот её корейский "брат" - Nissan Almera Classic, производство которого прекратилось ещё в 2013 году, собирался на самсунговском заводе в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Ниссан Кашкай - это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Более двух миллионов автомобилей сошли с конвейера с момента запуска модели в 2007 году. При этом, каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и эффективнее, чем более ранее поколение. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как большая практичность, эффективные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от предшественника Ниссан Кашкай пока не собирают в России - оригинальная сборка модели для российского и европейского рынка проводится на заводе в Сандерленде Великобритании. Однако, в Россию поставляется лишь ограниченное число модификаций этого популярного кроссовера - так, россияне могут довольствоваться лишь бензиновыми двигателями.

Где собирают Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Теана, которая ныне стала одной из любимых и популярных моделей среди многих автолюбителей. Долгое время Nissan Teana собиралась в Японии, и в Россию поставлялись "чистокровные" Теаны-японки. Однако, с запуском автозавода по сборке под Петербургом сборка Теан для России перекатилась именно сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе - напомним, что Тойоты того же класса, что и Teana - Camry и Avensis также перешли для сборки в нашу страну.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других рынков также проводится в Японии и Таиланде.

Где собирают Nissan Juke?


А вот начиная с 2014 модельного года Pathfinder собирается в том же питерском заводе в России, хотя предыдущие поколения машины привозились к нам из Испании.

Где собирают Nissan Patrol?


Настоящие внедорожники без излишеств становятся сегодня всё большей редкостью. На самом деле, большинство покупателей хотят внешний вид и практичность кроссоверов , а не изумительное поведение на пересечённой местности истинных офроудов. Но в случае с Patrol всё совсем по-другому - это как раз тот автомобиль, который предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях. Длительный цикл из трёх- и пятидверных моделей постепенно эволюционировал в достаточно красивые и функциональные машины. Большой шаг был сделан в 2004 году, когда Ниссан Патруль оснастили революционно новым телом, существенно модернизировали интерьер и включили больше оборудования.

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке - для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Японии и больше нигде... по крайней мере, пока.

Где собирают Nissan Navara?


А вот знаменитый ниссановский пикап, довольно редко обновляющийся как начинкой, так и экстерьером, собирается для России в Испании (как когда-то собирался в Испании Nissan Pathfinder).

Где собирают автомобили Ниссан - сводная таблица

Модель Nissan Страна сборки
Nissan Micra Великобритания
Nissan Almera Россия (АвтоВАЗ)
Nissan Almera Classic Южная Корея
Nissan Tiida Мексика
Nissan Note Великобритания
Nissan Teana Россия
Nissan Juke Великобритания и Япония
Nissan Qashqai (Qashqai+2) Великобритания
Nissan X-Trail Россия
Nissan Pathfinder Россия
Nissan Navara Испания
Nissan Murano Россия, Япония
Nissan Terrano Россия
Nissan Patrol Япония
Nissan Cube Япония
Nissan GT-R Япония
Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan
Nissan Primera Япония
Nissan Maxima Япония
Nissan Sunny Япония
Nissan Skyline Япония
Nissan Tino Япония

Toyota и Nissan останавливают заводы

Корпорация Toyota Motor, крупнейший в мире автопроизводитель, объявила о сокращении мирового производства в сентябре на 40% по сравнению с планом. Второй крупный японский автопроизводитель Nissan прекращает работу завода в США. Обе компании пострадали из-за нехватки чипов и роста заболеваемости новым вариантом коронавируса, сообщило японское агентство Nikkei.

В июле Toyota планировала выпускать около 900 тысячи автомобилей в месяц, но потом показатель был снижен до 500 тысяч, а теперь в сентябре планируется выпуск 350 тысяч автомобилей Toyota. Производство в Северной Америке, Китае и Европе, вероятно, сократится на десятки тысяч машин.

Всему виной глобальный дефицит чипов для автомобильной электроники – в прошлом году автопром в Японии, США и ЕС часто останавливался. Поэтому производители микросхем сократили производство, оставив поставки только для компаний бытовой электроники. Производство микросхем – длительный процесс, и поэтому выпуск чипов невозможно быстро увеличить – этот процесс может занять до года под твердые заказы. В итоге с 2021 года автопроизводители начали восстанавливать свои мощности по выпуску машин, а продукции микроэлектроники для них оказалось недостаточно.

Вспышка варианта коронавируса "Дельта" в Юго-Восточной Азии также повлияла на поставки. В этом регионе сосредоточены основные мощности по производству микроэлектроники.

С конца июля Toyota уже остановила сборочные конвейеры на некоторых заводах в японской провинции Айти, включая завод в Тахаре, из-за резкого увеличения числа случаев заражения COVID-19 во Вьетнаме. В июле компания также временно приостановила работу некоторых производственных линий на заводе в японском городе Такаока из-за нехватки микросхем.

Nissan опроверг отказ от сборки Infiniti на заводе в Санкт-Петербурге

Nissan не планирует отказываться от производства автомобилей премиум-бренда Infiniti на своем заводе под Санкт-Петербургом. В 2014 году компания планирует увеличить объем производственных мощностей вдвое — с 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год. Это позволит Nissan не только сохранить производство Infiniti, но и существенно расширить выпуск моделей собственного бренда.

Nissan опроверг появившуюся в СМИ информацию о прекращении крупноузловой сборки моделей Infiniti и Nissan на производственной площадке ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Как рассказал «Газете.Ru» директор по связям с общественностью российского представительства Nissan Роман Скольский, компания не планирует остановку производства ни одной из моделей Infiniti и Nissan, сборка которых на данный момент ведется в России.

«Все работы продолжаются в прежнем ритме. Если мы действительно будем что-то приостанавливать, то обязательно объявим об этом», — рассказал Роман Скольский.

По его словам, на данный момент объем производственных мощностей завода составляет 50 тыс. машин в год. В 2014 году потенциальную производительность предприятия предполагается повысить до 100 тыс. единиц в год. В настоящее время идет работа над обустройством новых площадей и строительство новых цехов — они должны быть запущены ближе к концу 2014 года.

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи Infiniti за 11 месяцев текущего года составили 7733 автомобиля, что на 8% меньше аналогичного периода 2012 года, когда компании удалось реализовать 8439 автомобилей. Ноябрьские продажи Infiniti упали на 15% по сравнению с прошлым годом и составили 666 машин против 784 автомобилей.

Тем временем продажи Nissan за первые 11 месяцев этого года составили 128 779 единиц — это на 9% меньше результата 2012 года. Однако в ноябре продажи подскочили на 36%, достигнув отметки 14 586 проданных авто против всего 10 739 машин, проданных в ноябре 2012 года. Не исключено, что такой всплеск продаж в конце года мог быть вызван госпрограммой льготного автокредитования, которая досрочно завершается в декабре этого года.

При этом самой популярной моделью японской компании оказалась не бюджетная Almera, а кроссовер Qashqai — с января по ноябрь было продано 34 304 этих автомобиля.

На данный момент на российском заводе Nissan по методу крупноузловой сборки собираются три модели Infiniti — M, QX 56 и FX.

При этом автомобили премиум-бренда собирают на одной из производственных площадок Nissan под Санкт-Петербургом. Финальную проверку машины проходят уже на головном сборочном предприятии Nissan.

Производство Infiniti стартовало в России летом 2012 года. Тогда же представители завода Nissan отмечали, что конвейерная сборка машин этой марки на действующих мощностях завода невозможна. Однако, учитывая предстоящее увеличение мощностей завода, можно предположить, что у Infiniti все-таки появится свой конвейер. В пресс-службе компании от комментариев на этот счет пока воздерживаются.

В представительстве Nissan категорически опровергли появившуюся в СМИ информацию о том, что на смену собираемому в данный момент на конвейере кроссоверу Nissan Murano придет внедорожник Pathfinder.

«Это две совершенно разные модели. У каждого из них есть свои покупатели, и обе эти модели очень популярны в России. Предположения о том, что одна модель сменит другую, неверны, эти модели предназначены для разных людей и разных целей. Говоря о Pathfinder, могу рассказать, что ожидается выход нового поколения, автомобиль будет меняться. Но точных сроков мы пока назвать не можем», — отметил Скольский.

В пресс-службе компании «Газете.Ru» подтвердили, что в будущем на заводе в Санкт-Петербурге начнут собирать Nissan Qashqai нового поколения. «Мы планируем производить Nissan Qashqai в Питере. Единственное, мы еще не определились со сроками, когда все это произойдет. Есть вероятность, что на первом этапе Qashqai придет в Россию, полностью собранный на заводе в Англии, а только потом будет производиться здесь. Хочу отметить, что две модели нынешнего поколения — Nissan Teana и Nissan X-Trail — продолжат собирать в Санкт-Петербурге», — рассказал Скольский.

Открытие завода по производству автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге состоялось 2 июня 2009 года. Инвестиции в проект составили $200 млн. Изначально на предприятии выпускались модели Nissan Teana и Nissan X-Trail, с января 2011 года линейку локализованных моделей пополнил кроссовер Nissan Murano. На данный момент завод выпускает модели Nissan Teana, X-Trail, Murano. На заводе также ведется крупноузловая сборка трех моделей Infinity — Infinity M, QX 56 и FX. К 2015 году предприятие сможет выпускать до пяти разных моделей одновременно.

90 000 автомобилей Nissan угрожают закрыть завод в Сандерленде - Moto

Nissan предупреждает о закрытии своего крупнейшего европейского завода в британском Сандерленде, сообщает BBC. Причина, однако, не в досрочной остановке производства из-за пандемии коронавируса и ограниченного спроса, а в пошлинах ЕС в связи с Brexit.

На заводе Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии работает 7000 человек. люди. Если его закроют, также может быть потеряно почти 20 000 рабочих мест. сотрудники компаний, связанных с Nissan и производящих запчасти и комплектующие.

- Мы являемся лидером по производству автомобилей в Великобритании и хотели бы им оставаться. Однако если ввести пошлину на автомобили, произведенные на рынке ЕС, завод в Сандерленде не сможет зарабатывать для себя, заявил в интервью BBC главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.

«Дальнейшее производство находится в руках правительства Великобритании»

Он также предложил, чтобы для сохранения рабочих мест британское правительство провело переговоры о беспошлинном экспорте автомобилей в Европейский Союз.Если переговоры не увенчаются успехом, автомобили, экспортируемые Великобританией в страны Евросоюза, будут облагаться 10-процентной таможенной пошлиной. В случае с заводом Nissan в Сандерленде она составляет целых 70 процентов. производство.

На прошлой неделе главный переговорщик ЕС Мишель Барнье предположил, что он рассмотрит возможность отсрочки Brexit на два года, однако первоначально это предложение было отвергнуто британским переговорщиком Дэвидом Фростом. Великобритания должна до конца июня подать заявку на возможное продление переходного периода.

Сандерленд разделит судьбу Барселоны?

Brexit и возможное введение пошлины на автомобили, произведенные в Соединенном Королевстве, — не единственная проблема Nissan. В апреле японский концерн выпустил 150 388 автомобилей — рост на 62 процента. меньше года назад. В апреле мировые продажи автомобилей упали на 42 процента, а прибыль — на 15 процентов.

Напомним, на прошлой неделе Nissan объявил о закрытии завода в Барселоне, что приведет к потере 3000 рабочих мест. человек, а косвенно лишатся всего 20 тыс.люди из компаний, сотрудничающих с Nissan.

Меры по реструктуризации также включали перенос индонезийского завода Nissan в Таиланд.

В результате этих мероприятий количество выпускаемых концерном автомобилей сократится на 20%. с 7,2 млн до 5,4 млн ежегодно в 2022-2023 гг.

.90 000 автомобилей Nissan останутся в Великобритании и потратят 9 0001 млрд фунтов стерлингов

На конференции также было объявлено, что альянс с Renault работает хорошо и что у обоих брендов есть важные планы на будущее. Хорошо видно, что Лука де Мео взял на себя руководство Ренессансом и что атмосфера в Японии успокоилась после ухода Хирото Сайкавы, протеже Карлоса Гона. В Сандерленде Nissan вместе со своим партнером Envision AESC намерен производить электрический кроссовер и строить завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Цель состоит в том, чтобы построить центр производства электроприводов в соответствии со стратегией, согласованной с правительством Бориса Джонсона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Nissan Qashqai официально представлен

Ожидается, что проект по подготовке совершенно нового электрического кроссовера обойдется в 423 миллиона фунтов стерлингов. Автомобиль будет построен на платформе CMF-EV, которая также будет использоваться в случае с двумя другими электрическими моделями — Nissan Ayriya и Renault Megane. Планы начала производства 100тыс.новая модель в год, только известно, что она больше похожа на Juke, чем на Qashqai. Между тем, согласно заявлению, опубликованному 1 июля, Envision AESC потратит 450 миллионов фунтов стерлингов на строительство завода по производству аккумуляторов в том же месте. Город Сандерленд присоединился к этим деловым партнерам с 80 миллионами фунтов стерлингов. «Это огромный знак доверия Великобритании и нашей обученной рабочей силе на северо-востоке. Он появляется в начале нашей автомобильной революции и обеспечивает рабочие места на десятилетия вперед», — написал премьер-министр Джонсон.

Ниссан Ария

мото.рп.пл

Завод Envision будет иметь мощность 9 гигаватт-часов по сравнению с нынешними 1,7 гигаватт-часами. На данный момент Nissan не объявляет, когда начнется производство. Этот проект также является одним из доказательств того, что Renault и Nissan становятся ближе друг к другу. Потому что, по данным китайской материнской компании Envision Group, Envision AESC намерена потратить 2 миллиарда евро на строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей Renault в Дуэ на севере Франции.Завод в Дуэ будет иметь первоначальную производственную мощность 9 гигаватт-часов в 2024 году и, как и завод в Сандерленде, к 2030 году он будет увеличен до 24 гигаватт-часов. Оба завода в будущем будут также производить аккумуляторы для других клиентов, помимо Renault и Nissan. .

Рено Зои.

мото.рп.пл

Ранее французы и японцы не смогли договориться об общей модели аккумулятора или днища для Zoe и Leaf, что, в свою очередь, увеличило себестоимость этих автомобилей. - Решение о том, что у нас будут общие батареи в альянсе, на данный момент крайне важно. Более того, это еще и доказательство того, что у нашего альянса дела идут очень хорошо. На данный момент мы уже согласовали общий подход к этой теме, — заявил на прошлой неделе президент Renault Лука де Мео.

Инвестиции Nissan трудно переоценить для британского правительства, которое пытается везде, где только возможно, найти поддержку некогда мощной автомобильной промышленности, ослабленной выходом из Евросоюза. Инвестиции в эту отрасль резко упали после референдума. Французско-итало-американская компания Stellantis рассматривает возможность закрытия завода в Элсмир-Порт, а Honda Motor уже приняла решение о закрытии завода в Суиндоне, где работают 3,5 тысячи человек. люди. В свою очередь известно, что инвестиции Nissan добавят 900 рабочих мест, а Envision наймет 750 новых сотрудников.

Ниссан Лиф

мото.рп.пл

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту рупий.PL за полцены

КУПИТЬ

На заводе Nissan в Сандерленде сегодня работает 6000 человек. рабочих и производит там электрические Leaf, Qashqai и Juke. Всего оттуда уезжает 350 000 человек. автомобилей в год. Судя по имеющимся данным, инвестиции Nissan имеют большое будущее. Великобритания в настоящее время является вторым после Германии рынком для электромобилей. При этом, по прогнозам, рост спроса на них ускорится, поскольку правительство объявило о запрете продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года.Между тем, по имеющейся информации, в этой стране пока британские мощности по производству аккумуляторов для автомобилей с электроприводом способны производить их только до 2 гигаватт-часов. Между тем, по данным Advanced Propulsion Center, получившего от правительства в Лондоне 500 млн фунтов стерлингов на поддержку производства аккумуляторов, предполагается, что в 2030 году будет спрос на 90 гигаватт-часов.

Ниссан Джук.

мото.рп.пл

Скорее всего, поэтому генеральный директор Envision Group Лэй Чжан уже говорит, что запланированные инвестиции Envision могут быть увеличены на 1,8 миллиарда фунтов стерлингов в будущем, чтобы она могла производить 25 гигаватт-часов батарей. .Это, в свою очередь, добавит в Сандерленде еще 4,5 тысячи рабочих мест. рабочие места. Nissan продал Envision в 2018 году контрольный пакет акций AESC, но сохранил за собой 25%. Поделиться. Пока что на китайском заводе в Сандерленде работает 300 человек. «Эта инвестиция значительно ускорит наши европейские планы по достижению углеродной нейтральности, и мы будем использовать опыт, который мы получим от этого проекта, в наших глобальных операциях», — заявил в своем заявлении президент Nissan Макото Учида.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Nissan Leaf отмечает свое 10-летие

Nissan ранее планировал закрыть завод в Сандерленде и начать производство Infiniti Q30 в Польше. Японцы всерьез рассматривали возможность покупки оставшейся части ФСО в районе Жерань Варшавы. Однако в конце концов британцы добились от поляков стимулов и вложили в британскую фабрику 350 миллионов фунтов стерлингов. Производство Q30 велось с 2015 по 2019 год и было прекращено после решения вывести Infiniti из Европы в 2020 году.

.90 000 Nissan инвестируют 52 млн фунтов стерлингов в развитие завода в Великобритании, несмотря на Brexit

Как указано, это новая линия штамповочных прессов для кузовов, которая будет запущена на заводе Nissan в Сандерленде.

«Новая линия является частью инвестиций в размере 400 миллионов фунтов стерлингов в производство новой версии внедорожника Qashqai», — говорится в сообщении.Он добавил, что японский производитель уже инвестировал 100 миллионов фунтов стерлингов в новый Juke, производство которого началось в прошлом году.

Агентство цитирует представителей Nissan, которые подчеркивают, что если Brexit приведет к тарифам, это будет означать «несбалансированность европейского производства, в которое также входит завод в Барселоне».

Sunderland — крупнейший автомобильный завод Великобритании, чей прошлогодний объем производства — по данным агентства — составил почти 350 тысяч.транспортные средства. Это на треть меньше, чем в 2016 году — последнем рекорде завода по объему производства.

Напомним, в 2016 году компания Nissan объявила о планах выпуска новой модели Qashqai в Великобритании.после заверений британского правительства в том, что Brexit не окажет негативного влияния на конкурентоспособность продукции японской компании.

Великобритания покинула ЕС в полночь 31 января 2019 года.; С 1 февраля начался переходный период, который будет действовать до конца текущего года. Великобритания будет продолжать участвовать в общем рынке и таможенном союзе до тех пор, поскольку ЕС будет рассматривать Великобританию как государство-член в течение этого периода. До 1 января 2021 года у Сообщества и Соединенного Королевства будет время для заключения новых торговых соглашений.

Однако производители обеспокоены тем, что любой дополнительный таможенный контроль, тарифы и правила могут привести к увеличению затрат, замедлению производственных процессов и потенциальному сокращению производства.

.90 000 автомобилей Nissan для производства двух новых моделей в Великобритании

Nissan заявил в своем заявлении в четверг, что будет производить новую версию Qashqai, а также X-Trail на своем заводе в Сандерленде. По данным СМИ, это важная информация для властей Лондона и кабинета премьер-министра Терезы Мэй.

Уже в сентябре президент Renault Nissan Alliance Карлос Гон заявил, что компания может отказаться от новых инвестиций в заводы, расположенные на северо-востоке Англии, если правительство не гарантирует им компенсацию из-за возможности введение пошлин Brexit.

- Поддержка и заверения британского правительства позволили нам принять решение о производстве следующего поколения Qashqai и X-Traila в Сандерленде, - подчеркнул Гон в пресс-релизе.

Между тем, в ответ на документ пресс-секретарь премьер-министра Мэй заявил, что власти Лондона не предлагали Nissan какую-либо компенсацию, чтобы убедить ее производить новые модели автомобилей на территории страны.

- Компенсационный пакет отсутствует. (...) Мы четко информировали Nissan и другие автомобильные компании о том, что мы хотим конкурентной среды для всех представителей этой отрасли, - заявил представитель главы британского правительства, которого цитирует агентство Reuters.

Как ранее сообщали анонимные собеседники Reuters, британские власти направили Nissan письменные гарантии поддержки в случае последствий выхода страны из структур Евросоюза и, таким образом, выхода из европейского свободного рынка.

Завод Nissan в Сандерленде является крупнейшим в Великобритании. В прошлом году там была произведена почти треть всех автомобилей, построенных в этой стране. Местный генерирует не менее 7 тысяч.рабочие места.

В начале октября премьер-министр Великобритании объявила, что ее правительство официально запустит процедуру выхода из ЕС до конца марта 2017 года. Она подчеркнула, что ее страна не намерена использовать существующие модели отношений внешних стран с ЕС, а развивать свои собственные. Он также отверг необходимость сохранения свободы передвижения людей в обмен на доступ к общему рынку ЕС; Она подчеркнула, что ее правительство не намерено отказываться от постулата восстановления полного контроля над своими границами.

Источник:

.90 000 McLaren открыла новый завод на севере Англии - Fleet Manager

Bloomberg сообщил, что британский производитель спортивных автомобилей McLaren открыл завод по производству композитных деталей на севере Англии. До сих пор композитные компоненты производились в Австрии.

Bloomberg отмечает, что решение о строительстве завода было принято перед референдумом 2016 года о выходе Великобритании из ЕС.Несмотря на решение о Brexit, McLaren оставила в силе свое предыдущее решение.

Это другой подход к большинству производителей. Например, крупнейший британский производитель автомобилей Jaguar Land Rover объявил в июне, что автомобили Land Rover Discovery будут производиться в Словакии. А в октябре Nissan заявил, что откладывает переговоры о заработной плате со своими британскими рабочими в ожидании результатов переговоров между Лондоном и Брюсселем. Между тем, с апреля BMW приостановит на месяц производство на заводе в Оксфорде, где производятся автомобили Mini.

Инвестиции, сделанные McLaren в Йоркшире, оцениваются в 65 миллионов долларов. Это будут вторые заводы бренда в Великобритании. Стоит отметить, что около 90 проц. Продукция Макларена экспортируется. Основными направлениями являются США, Китай и Япония.

Завод недалеко от Шеффилда начнет полномасштабное производство в начале 2020 года. Таким образом, новые спорткары будут производиться на 58 процентов. детали производства Великобритании. В настоящее время она составляет 50 процентов.

Источник: wnp.pl

.90 000 Leafa заменит электрический кроссовер-купе через четыре года.

Ожидается, что полностью электрический кроссовер-купе на базе платформы Nissan Alliance CMF-EV, анонсированный этим летом, заменит Nissan Leaf примерно с 2025 года.

Модель

будет производиться на заводе в Сандерленде, Англия, в количестве до 100 000 штук. штук в год. Аккумуляторы будут производиться на недавно объявленном заводе по производству элементов Envision AESC, расположенном недалеко от завода в Сандерленде.

Это подтвердил европейский босс Nissan Гийом Картье для портала British Autocar.Популярный в течение многих лет хэтчбек Nissan Leaf должен заменить купе-кроссовер, основанный на общей платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В июле Nissan уже показал первые анимации нового BEV. Вид сбоку показывает изогнутую линию крыши, большие колеса и короткие передний и задний свесы, типичные для электромобилей.

Аккумуляторы возле завода

Технических подробностей о модели или ее названии пока нет. Как сообщается, транспортным средством будет автомобиль, для которого производитель хочет создать производственные мощности на 100 000 автомобилей в год в Сандерленде, Англия.Аккумуляторы будут производиться на недавно объявленном заводе по производству элементов Envision AESC недалеко от завода в Сандерленде.

Cartier также заявил, что к 2025 году Nissan планирует выпустить пять электрифицированных кроссоверов: Juke, Qashqai, Ariya и X-Trail, а также преемников Leaf. Компания больше не будет самостоятельно разрабатывать обычные модели, такие как седаны, хэтчбеки и универсалы. Согласно Cartier, Nissan будет использовать разработки своих партнеров-союзников Mitsubishi и Renault.Кроме того, Cartier заверил, что Nissan больше не будет инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания.

На пути к электрификации

Компания Nissan планирует к 2030 году обеспечить 80 процентов своих продаж электромобилями. Уже в 2025 году вся линейка продукции должна быть электрифицирована либо электромобилями, либо гибридным вариантом E-Power.

Источник: ORPA на основе electrove.com

.90 000 Toyota серьезно сокращает производство. Из-за пандемии на рынке не хватает микропроцессоров - EURACTIV.pl

Японский концерн выпустит на рынок до 40 процентов в сентябре. меньше автомобилей, чем было объявлено ранее. Это результат ограниченных поставок, необходимых для производства современных автомобилей, т.н. полупроводниковые микросхемы. Во всем виновата пандемия COVID-19.

Toyota планировала выпустить на мировой рынок 900 000 автомобилей в сентябре. новые автомобили. Но эти планы были проверены только в последнюю минуту.Только 540 000 пойдут в магазины. автомобилей, что означает сокращение на целых 360 тысяч, или 40 процентов. плановое производство.

Чипы

отсутствуют на рынке

Причина – отсутствие на рынке полупроводниковых микросхем, необходимых для производства современных, электронно-управляемых автомобилей с компьютерным управлением.

Сокращения коснутся заводов Toyota в Азии (в основном в Японии), а также в США и Европе. Всего линии перекроют на 14 из 27 заводов японского концерна.В Японии это уже сделали на фабриках в Чехии, Франции и Турции, пока отпускные каникулы продлены на неделю.

Однако пока нет информации о том, что производство замедлят заводы, расположенные в Польше - в Валбжихе и Елч-Ласковицах - производящие двигатели Toyota, гибридные системы и коробки передач. «Однако мы не можем исключить дальнейшее сокращение производства», — говорится в заявлении японской компании.

В первую очередь будет ограничено производство моделей Camry, C-HR, Corolla, Land Cruiser, Prius, Prius PHV, RAV4, RAV4 PHV, Yaris, Yaris Cross и Toyota Mirai с водородным двигателем.

Это будет означать, что клиенты будут ждать дольше - от 2 до 4 недель - уже заказанные автомобили. Некоторые модели Lexus, в том числе CT, ES, IS, LS, LX, NX, RC, RX и UX, также будут задержаны в автосалонах — их также производит Toyota. Акции Toyota упали на 4,4% в день объявления о сокращении производства, что стало максимальным дневным показателем с декабря 2018 года.

Пандемия и растущий спрос на электронику

полупроводниковых чипа отсутствуют на мировом рынке из-за пандемии COVID-19.С одной стороны, до сих пор не удалось компенсировать дефицит, вызванный остановкой или ограничением производства на азиатских фабриках во время недавних волн коронавирусной инфекции, а с другой стороны - локдауны, обязанность сидеть дома и переход перехода многих людей к удаленной работе вызвало спрос на различные электронные устройства — ноутбуки, планшеты, смартфоны или телевизоры — и для их производства также требуется много микропроцессоров.

Toyota

все же поздно ограничивает выпуск автомобилей, большинство крупных автомобильных концернов — в том числе General Motors, Ford, Nissan, Daimler, BMW и Renault — делали это раньше.«Мы по-прежнему ожидаем, что поставки микропроцессоров останутся нестабильными и ограниченными в третьем квартале», — также объявил на этой неделе Volkswagen.

Японская компания долгое время боролась с нехваткой чипов, потому что после землетрясения, волны цунами и аварии на АЭС Фукусима в 2011 году Toyota изменила свою политику цепочки поставок и вернулась к старой практике складирования компонентов, чтобы быть готовы к различным кризисным ситуациям.

Высокая ликвидность международной торговли и транспорта, сохраняющаяся годами, привела к тому, что многие производственные компании мира отказались от хранения деталей и заказали их на постоянной основе, что позволило сократить часть расходов, связанных с их длительное хранение.

Однако автомобильные концерны ожидают улучшения ситуации на рынке микропроцессоров в четвертом квартале этого года. Toyota уже объявила, что компенсирует весь дефицит в производстве к концу 2021 года.

Кризис чипов продлится еще два года?

Но производители чипов настроены не так оптимистично. В июле генеральный директор Intel Пэт Гелсингер предупредил, что проблемы с поставками могут длиться до двух лет, поскольку проблемы вызваны не только пандемией и быстро растущим спросом, но и торговым конфликтом между США и Китаем.

А у большинства концернов, производящих интегральные микросхемы, кроме американских Intel, Nvidia и AMD, еще южнокорейской Samsung или тайваньской TSMC, большая часть производства находится в Китае.

Поэтому ограничивается не только производство автомобилей, но и производство компьютерной и телекоммуникационной техники. Apple уже говорила о выпуске производственных линий у своих субподрядчиков, а новейшие консоли PlayStation 5 (производство Sony) и Xbox Series X (продукт Microsoft) были доставлены заказчикам в конце прошлого года с задержкой.

Рынок микропроцессоров привел к тому, что президент США Джо Байден недавно подписал распоряжение, касающееся производства чипов в США. Изменения в правилах, облегчающие это, и 37 миллиардов долларов государственного финансирования должны заставить США производить больше интегральных схем.

.

Смотрите также