Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Завод тесла что производит


Регионы России вступили в конкуренцию за право построить завод Tesla — РБК

Сразу несколько российских губернаторов обратились к Илону Маску с просьбой разместить у них новый завод Tesla. В Подмосковье миллиардера заманивают «идеальной логистикой», а в Удмуртию — налоговыми льготами

Фото: Aly Song / Reuters

Руководители нескольких российских регионов предложили Илону Маску разместить там завод Tesla. О том, что в России может появиться предприятие Tesla, на форуме «Новое знание» заявил сам американский предприниматель.

Первым оказался глава Калужской области Владислав Шапша. «Предлагаю открыть первый завод в Калужской области. Регион полностью готов к этому», — написал он в своем Telegram-канале.

Вторым поспел губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он обратился к Маску по-английски в своем Twitter: «Подмосковье — это, определенно, лучшее место для завода Tesla. Лучшие специалисты, идеальная логистика. Здесь уже производят Mercedes! Мы найдем вам отличное место».

Всего через две минуты после твита Воробьева аналогичное предложение опубликовал глава Удмуртской Республики Александр Бречалов. «Welcome to Udmurtia!» — написал он. Через полчаса он продублировал свое сообщение, дополнительно предложив Tesla налоговые льготы. «Добро пожаловать в самый предпринимательский регион России!» — написал в заключение глава Удмуртии.

О готовности принять у себя производство Tesla заявили и власти Калининградской области. Руководитель пресс-службы правительства области Дмитрий Лысков сообщил «РИА Новостям», что власти находят в этом положительные стороны для Калининграда. Но отметил, что в принятии решения о развертывании производства должна участвовать и компания «Автотор» — сборочное предприятие, занимающееся выпуском автомобилей зарубежных брендов. «Решение о развертывании дополнительных мощностей по сборке Tesla, безусловно, должны принимать компания «Автотор» и компания Tesla. Мы со своей стороны, безусловно, будем приветствовать такое решение, если компании договорятся. Поскольку это, несомненно, приведет к росту рабочих мест, которые явно будут заняты жителями Калининградской области», — пояснил он.

Позднее о готовности содействовать в размещении предприятия Илона Маска заявил и заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов: «Мы, безусловно, открыты к сотрудничеству с самыми инновационными и передовыми компаниями и готовы оказать все необходимое содействие для локализации производства в Москве».

К Маску обратился и губернатор Орловской области Андрей Клычков. Он заявил, что Орел — символ «бесстрашия и покорения вершин», что объединяет город с философией Tesla. Заводу он пообещал «уникальные и эксклюзивные предложения» в логистике, инфраструктуре.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев назвал идеальным местом для строительства завода по выпуску электрокаров Титановую долину — расположенную в регионе особую экономическую зону. «Преференции позволяют сократить расходы на размещение нового завода на 30 процентов», — написал он и пригласил Маска на промышленную выставку «Иннопром» в июле.

Во всех регионах, власти которых предложили принять завод Tesla, уже есть автосборочные предприятия. В Калининградской области это «Автотор», работающий с 1996 года и выпускающий автомобили BMW, Kia и Hyundai. В Московской области с 2019 года действует завод Mercedes-Benz Manufacturing Rus, в том же году там начали строить завод индийской компании Hino, выпускающей грузовые автомобили. В Калужской области работает завод Volkswagen, а также ООО «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi). На Ижевском автозаводе ведется производство отечественных Lada и машин бренда Renault. Автомобили Renault собирают также в Москве.

Video

На форуме «Новое знание» Илон Маск во время своего выступления, которое прошло сразу после речи пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, анонсировал скорый выход Tesla на российский рынок. Он также сообщил, что хочет, чтобы заводы компании находились в разных частях мира. «Потенциально мы рассматриваем Россию», — заявил он.

Ни сам Маск, ни Tesla на предложения властей российских регионов пока не отреагировали.

Илон Маск: Завод Tesla в Германии заработает в 2021 году | Экономические новости из Германии | DW

Уже в конце 2021 года гигафибрика Tesla в федеральной земле Бранденбург начнет производство автомобилей, подтвердил глава компании Илон Маск в понедельник, 17 мая, во время посещения строительной площадки в поселке Грюнхайде. "Мы весьма неплохо продвинулись", - заявил он агентству Reuters, оценивая темпы строительства фабрики.

Визит Маска в Германию носит "технический характер" и не предусматривает встреч с политиками, подчеркнули власти Бранденбурга.

Первоначально производство планировалось начать в июле 2021 года, однако Tesla изменила заявку на строительство: теперь она включает и крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей - наряду с единственным в Европе заводом Tesla по выпуску самих электромобилей. Поскольку внесение дополнений в план строительства требует тщательной проверки региональными властями и общественностью, ожидается задержка на несколько месяцев.

Строительство идет быстро, но пока без окончательного разрешения

В начале апреля Маск пожаловался, что даже через 16 месяцев после первоначальной заявки не было названо конкретной даты для окончательного утверждения проекта гигафабрики, и это вынудило Tesla продвигаться вперед на свой страх и риск - на основе предварительных разрешений.

Впервые глава Tesla объявил о своем плане построить гигафабрику под Берлином в ноябре 2019 года. Проектная мощность завода - 500 тысяч электромобилей в год. Сооружение Gigafactory 4, начавшееся в первом квартале 2020 года, идет рекордными для современной Германии темпами. Первоначально Tesla намерена нанять 12 тысяч человек, но местные власти исходят из того, что к концу десятилетия на предприятии могут быть созданы до 40 тысяч рабочих мест.   

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием "народный автомобиль" начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль - родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает "полностью обновленный" вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия - популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп - тренер футбольного клуба "Ливерпуль". В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль - почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена - от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей - примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель "первым полностью электрическим компактным SUV в Европе". На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена - от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента - и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км - от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный "Мерседес"

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган "Это "Мерседес" среди электромобилей". Его цена - от 71 000 евро, мощность - 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях - 470 км, максимальная скорость - 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: "уцененный" спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S "всего" за 105 000. Его мощность - 390 кВт, дальность пробега - 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


официальный сайт, история создания, адрес компании

Tesla (ранее Tesla Motors) – американская компания, производитель электромобилей и (через свой филиал SolarCity) решений для хранения электрической энергии, базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Продукты Tesla включают электромобили, аккумуляторы для хранения энергии от дома до электросети, солнечные панели и солнечную черепицу, а также другие сопутствующие товары и услуги.

В 2019 году Tesla стала самым продаваемым в мире производителем легковых электромобилей с подключаемыми модулями и аккумуляторами с долей рынка в 17% сегмента подключаемых модулей и 23% сегмента электрических аккумуляторов. 

В 2020 году Tesla поставила 499 550 автомобилей.

Генеральный директор – Илон Маск.

Инвесторы компании. Среди инвесторов компании – основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатель и президент компании eBay Джефри Сколл, Daimler AG, Toyota (инвестировала около $50 млн) и Илон Маск. На первом этапе больше всех вложил Илон Маск – $70 млн, заработанных на продаже своей доли в PayPal.

Капитализация. За 2020 год рыночная стоимость компании выросла в восемь раз. 6 января 2021 года Tesla оценивали в $800 млрд, рыночная капитализация Tesla превосходит 9 крупнейших автопроизводителей вместе взятых.

В 2020 году cуммарная чистая прибыль компании составила $721 млн по сравнению с чистым убытком в $862 млн в 2019 году.

Производственные мощности. Tesla Factory – завод во Фримонте, Калифорния. Ранее назывался NUMMI – был совместным предприятием General Motors и Toyota, был открыт в 1984 году; Tesla Motors купила его у Toyota в 2010 году за $42 млн.

Завод аккумуляторов Gigafactory 1 в Неваде – самый большой в мире – будет с 2020 года производить для электромобилей 500 тыс батарей.

Завод Tesla в Шанхае – первый за пределами США, официально открылся в январе 2020 года.

Компания проводит крупноузловую сборку Tesla Model S в Тилбурге, Нидерланды. Второй зарубежный завод Tesla появится в Германии. 13 февраля 2020 года Tesla начала подготовку к строительству своего первого европейского завода по производству электромобилей.

Модели автомобилей. По состоянию на март 2020 года Tesla предлагает четыре модели автомобилей: Model S, Model 3, Model X и Model Y. Первый автомобиль компании, Tesla Roadster первого поколения, больше не продается.

История. Компания Tesla (основанная как Tesla Motors) была зарегистрирована 1 июля 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Ян Райт был третьим сотрудником Tesla, присоединившимся к ней несколько месяцев спустя. В феврале 2004 года трое основателей привлекли инвестиции в размере $7,5 млн, при этом Илон Маск внес $6,5 млн. Маск стал председателем совета директоров и назначил Эберхарда генеральным директором.

Целью Tesla было начать со спортивного автомобиля премиум-класса, ориентированного на первых пользователей, а затем перейти к более массовым автомобилям, включая седаны и доступные компактные автомобили. Прототипы первого автомобиля Tesla были официально представлены публике 19 июля 2006 года в Санта-Монике (Калифорния).

В 2006 году Маску удалось, проведя несколько раундов финансирования от инвестиционных фондов и известных предпринимателей (включая соучредителей Google), привлечь $100 млн. В результате Tesla начала производство своей первой модели Roadster в 2008 году.

Tesla Roadster, первый автомобиль компании – это первый серийный автомобиль, использующий литий-ионные аккумуляторные батареи и первый серийный электромобиль с запасом хода более 200 миль (320 км) на одной зарядке. Спортивная модель разгоняется от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,7 секунды и, согласно экологического анализа Tesla Motors, вдвое энергоэффективным за Toyota Prius. Начиная с 2008 года до марта 2012 Tesla Motors было продано более 2250 родстеров в 31 стране.

26 марта 2009 года Tesla Motors представила полностью электрический седан. 

В январе 2010 года Tesla получила от Министерства энергетики США заём в размере $465 миллионов, который компания погасила в 2013 году. В мае 2010 года Tesla начала строительство фабрики во Фримонте (Калифорния) для производства Model S.

29 июня 2010 года Tesla начала первичное публичное размещение акций (IPO) на NASDAQ, став первой американской автомобильной компанией, осуществившей IPO, после Ford Motor в 1956 году. Это дало компании доступ к крупнейшему источнику финансирования.

В июне 2012 года Tesla начала производство своего второго автомобиля – Model S. В июле 2017 года Tesla начала продавать седан Model 3.

В мае 2017 года Илон Маск представил план развития компании, предусматривающий добавление в линейку электромобилей и грузовика.

В 2019 году Tesla выкупила производителя батарей Maxwell, сумма сделки составила примерно $218 млн.

14 марта 2019 года была презентована новая Tesla Model Y. Серийный выпуск предполагается в 2021 году. 

В ноябре 2020 года Tesla, Uber и ещё 26 американских компаний учредили организацию Zero Emission Transport Association (ZETA), которая будет лоббировать увеличение количества электромобилей в США. Ассоциация будет выступать за изменения в национальной политике, которые подтолкнут отрасль к полному переходу на электромобили в секторах транспорта лёгкой, средней и большой грузоподъёмности к 2030 году.

03.02.2021 г.

Илон Маск устроил вечеринку в честь открытия завода Tesla в Берлине. С рейвом и танцующими роботами!

В субботу, 9 октября, Tesla открыла свою первую «Гигафабрику» в Европе — она разместилась на юго-восточной окраине Берлина, в районе Берлин-Бранденбург. Как пишет Reuters, первые автомобили должны сойти с конвейера завода уже в следующем месяце.

Гендиректор Tesla Илон Маск рассчитывает получить разрешение на производство на новом объекте в ближайшие недели. По его словам, в день планируется собирать 5000 «или, надеюсь, 10 000» автомобилей. А к концу года — запустить в производство и аккумуляторные батареи.

Одновременная сборка автомобилей и батарей для них — отличительная черта «Гигафабрик». Первый такой объект появился в Неваде в 2016 году. Второй завод, расположенный в Буффало, штат Нью-Йорк, производит солнечные батареи для автомобилей Tesla и частных домов. Третья «Гигафабрика» в Шанхае выпустила первую Tesla в конце 2019 года. У компании уже есть европейский завод в Нидерландах, но он занимается лишь сборкой машин.


В честь открытия нового завода гендиректор Tesla устроил «Гигафест» — масштабную вечеринку с техно-музыкой, танцующими роботами, аттракционами, игровыми автоматами и фургонами с вегетарианской едой.

Сперва посетителям устроили экскурсию по цехам фабрики, где роботы-сборщики показали перформанс — станцевали и нарисовали картины.

Илон Маск приехал на фестиваль со своей матерью. Поднявшись на сцену, он зачитал со смартфона приветственную речь на немецком языке: пообещал открыть на территории завода рейв-клуб и пивоварню. Закончил выступление предприниматель словами: «Сейчас начнется рамбазамба до самой ночи. Берлин-Бранденбург рулит!»

За музыку на вечеринке отвечал Борис Брейча. Под его биты танцевали не только люди, но и роботы в парке около фабрики.

Разрешение на строительство фабрики под Берлином местные власти предоставили Tesla два года назад в порядке исключения. Сейчас работы почти завершены, несмотря на протесты части местных жителей и экологических организаций, которые считают, что производство может нанести вред окружающей среде, а подход Маска идет вразрез с немецкой деловой культурой.

Для проведения ивента пришлось получать разрешение от местных властей на обход коронавирусных ограничений. TechCrunch считает, что мероприятие выглядит как попытка завоевать доверие местных жителей. На фест позвали всех живущих на районе — почти 9000 человек. Сколько в итоге пришло, неизвестно. Но судя по видео из соцсетей, все же меньше числа приглашенных.

Выпустит ли Tesla Giga Shanghai миллион автомобилей?

Завод Tesla Giga Shanghai в Китае вскоре может стать крупнейшим в мире заводом по производству электромобилей – превзойдя головное предприятие Tesla в городе Фримонте, что находится в штате Калифорния. 

В отчете за третий квартал компания заявила, что потенциальный объем производства Giga Shanghai составляет более 450 000 автомобилей в год (на нём собираются только Model 3 и Model Y). Во Фримонте завод собирает всю актуальную линейку бренда, при этом его годовая мощность не превышает 600 тысяч экземпляров.

Однако за последние месяцы обстановка серьезно изменилась. Согласно самым свежим данным китайское отделение уже производит больше автомобилей, чем американцы. Если тенденция сохранится, то Giga Shanghai достигнет мощности в 672 тысячи электромобилей в год. Более того, благодаря дополнительным инвестициям Tesla в размере 1,2 млрд юаней, компания оптимизирует существующие производственные линии и при этом расширит прессовый, кузовной окрасочный и сборочный цеха. Это позволит увеличить количество рабочих мест с 4 до 19 тысяч. 

Напомним, ещё в 2020 году Илон Маск объявлял, что предприятие в Поднебесной достигнет показателя в 1 млн автомобилей в год. И, судя по всему, покорить эту планку ему будет не так сложно, как могло показаться изначально.

Пока Tesla не торопится выводить на рынок новые модели своих электромобилей. Связано это со множеством логистических проблем. Впрочем, есть и другая причина: сумасшедший, ажиотажный спрос на всю актуальную линейку! Так что вполне вероятно, что некоторым конкурентам Маска удастся использовать неповоротливость компании и занять отдельные привлекательные ниши, как это уже пытается сделать Rivian со своим пикапом R1T.

Миллиардер Илон Маск станцевал на открытии завода Tesla в Китае

  • Основатель и глава Tesla Илон Маск станцевал на открытии нового завода компании в китайском Шанхае. На церемонии презентации первого автомобиля, построенного вне территории США, миллиардер снял пиджак и пустился в пляс.
  • Позднее он выложил видео танца у себя в Twitter, сделав подпись: «На гигазаводе Tesla в Шанхае! Небезопасно для просмотра на работе!»
  • В своем обращении к собравшимся Маск отметил, что «В конечном итоге Tesla Model Y будет иметь больший спрос, чем, вероятно, все другие автомобили Tesla вместе взятые». Миллиардер также сообщил, что в отношении Китая есть и другие «суперкрутые» планы — создать в стране центр дизайна, который будет конструировать совершенно новый автомобиль для мирового потребителя. 

Контекст. Агентство Reuters отмечает, что завод Tesla в Китае стоимостью $2 млрд начал поставлять автомобили всего через 357 дней после начала строительства, что является рекордом для мировых автопроизводителей в Китае. Завод начнет с выпуска 150 000 седанов Model 3. Позднее Tesla планирует увеличить производство до 250 000 автомобилей в год. Это с учетом новейших кроссоверов Model Y, которые были представлены в марте 2019 года. Ожидается, что модель поступит в продажу летом 2020 года.

Завод в Китае стал первым предприятием Tesla за пределами США. Он является частью плана компании по усиления своего присутствия на крупнейшем в мире автомобильном рынке, который также должен помочь свести к минимуму влияние торговой войны между США и Китаем. Для китайских покупателей Model 3 обойдется примерно в $51 000.

В ноябре 2019 года Маск объявил, что новая — четвертая по счету — «гигафабрика» (gigafactory) будет построена в Берлине. Уже с 2021 года на заводе будет производиться автомобиль Tesla Model 3 и новый компактный внедорожник Model Y. В Берлине также будет создан центр дизайна и проектирования автомобилей Tesla.

Реклама на Forbes

В Техасе появится новый завод Tesla

https://ria.ru/20200723/1574756873.html

В Техасе появится новый завод Tesla

В Техасе появится новый завод Tesla - РИА Новости, 23.07.2020

В Техасе появится новый завод Tesla

Гендиректор Tesla Илон Маск объявил, что новый завод Tesla появится в городе Остин в американском штате Техас, сообщило издание Verge. РИА Новости, 23.07.2020

2020-07-23T02:02

2020-07-23T02:02

2020-07-23T02:02

экономика

сша

tesla motors

илон маск

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152994/94/1529949424_0:268:2961:1934_1920x0_80_0_0_7e1b6f23a0beeaf770c07cd59ce8e22b.jpg

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Гендиректор Tesla Илон Маск объявил, что новый завод Tesla появится в городе Остин в американском штате Техас, сообщило издание Verge.По его данным, глава компании отметил, что строительные работы "уже ведутся", они стартовали в выходные. По словам Маска, новый завод будет открытым для публики. Как отмечает издание, предприятие строится на территории площадью 2,1 тысячи акров (около 849 га)."По сути, это будет экологический рай", - заявил глава Tesla.Компания Tesla искала место для строительства своего нового завода уже несколько месяцев. Рассматривалась, в частности, возможность построить завод в Талсе (штат Оклахома), и, по словам Маска, эту идею Tesla примет во внимание при реализации проектов в будущем.Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности — Toyota и Daimler.

https://ria.ru/20200702/1573799472.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152994/94/1529949424_230:0:2961:2048_1920x0_80_0_0_4c0320ffe119b26b3e78151920bab86f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, сша, tesla motors, илон маск

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Гендиректор Tesla Илон Маск объявил, что новый завод Tesla появится в городе Остин в американском штате Техас, сообщило издание Verge.

По его данным, глава компании отметил, что строительные работы "уже ведутся", они стартовали в выходные. По словам Маска, новый завод будет открытым для публики. Как отмечает издание, предприятие строится на территории площадью 2,1 тысячи акров (около 849 га).

"По сути, это будет экологический рай", - заявил глава Tesla.

Компания Tesla искала место для строительства своего нового завода уже несколько месяцев. Рассматривалась, в частности, возможность построить завод в Талсе (штат Оклахома), и, по словам Маска, эту идею Tesla примет во внимание при реализации проектов в будущем.

Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности — Toyota и Daimler.2 июля 2020, 15:37Распространение коронавирусаTesla будет участвовать в разработке вакцины от коронавирусаЗавод Tesla на 90 000 человек будет запущен в конце этого года? Так говорит Илон Маск

Немецкий завод Tesla практически готов. Производитель решил отпраздновать это событие, организовав открытие для сотрудников и их семей, клиентов, акционеров и всех тех, кто чувствует себя тесно связанным с брендом. Во время мероприятия Илон Маск также поделился некоторыми планами на будущее и похвастался предполагаемой датой начала производства.

Илон Маск противостоит оппонентам Gigafactory под Берлином.Покажи мне, где они не правы

На прошлой неделе прошли акции протеста жителей коммуны Грюнхайде, где должен быть построен завод Tesla. Противятся не только лесозаготовкам, ...

«Мы нацелены на запуск через несколько месяцев - лак для волос - ноябрь или декабрь - лак для волос - и лак для волос; надеются поставить первые автомобили в декабре . Но начать производство - это самая легкая часть Достичь запланированных объемов будет сложнее », - сказал Маск.

По плану, на первом этапе проекта с немецких заводов покинет до 5000 рабочих мест. машин в неделю. Позже это число увеличится до 10 000. куски. Tesla Gigafactory Berlin, среди прочего, создаст Модель Y, а в будущем и полугрузовики. Завод также будет производить аккумуляторные батареи с планом по 50 ГВтч в год.

Новый завод будет обеспечивать ок. рабочие места. И хотя может показаться, что желающих работать в Tesla недостатка нет, у Илона Маска есть некоторые сомнения.«Я обеспокоен тем, что мы сможем нанять достаточно людей. Нам действительно нужны талантливые люди со всей Европы», - говорится в цитате Autocar. Тогда что? Есть добровольцы?

Следите за нами в Новостях Google:

.90,000 Строительство завода Tesla в Германии в ловушке. Это не первый раз, когда на пути стоят эколога.

Tesla идет как шторм. После многих лет борьбы с производственными процессами, качеством изготовления и доступностью автомобилей большинство пожаров и лака для волос, буквально и образно говоря, лака для волос, были потушены. Сегодня продажи (и финансовые) этого новаторского американского производителя неуклонно растут. Илон Маск, однако, не хочет сбавлять обороты.В следующем году должны быть открыты еще два автомобильных завода Tesla: Giga Texas (где будут производиться новые грузовики марки) и Gigafactory номер 4.

Завершение строительства последнего станет поворотным моментом в истории Tesla. Илон Маск хочет построить самый крупный на сегодняшний день завод бренда (и один из крупнейших во всей автомобильной промышленности) всего за 1,5 года стоимостью около 4 миллиардов евро. На заводах площадью более 150 га более 8000 Работники должны строить автомобили с июня 2021 года.В конечном итоге & hairsp; - & hairsp; будет выпускаться до полумиллиона автомобилей в год. Для сравнения: всего несколько месяцев назад Tesla построила миллионный автомобиль за свою 17-летнюю историю.

После объявления амбициозного плана в 2016 году министры из 10 стран ЕС, включая Польшу, протянули руки для гигантских инвестиций американской компании. В конечном итоге, , выбор пал на логистический и промышленный район недалеко от Берлина. Другим важным фактором было удобное расположение в центре Сообщества и хорошие связи с поставщиками сырья и компонентов (это все еще прекрасная возможность для польской экономики).

Илон Маск в Германии все еще может рассчитывать на благосклонность политиков.

хуже среди жителей (фото: Maja Hitij / Getty Images)

Однако невозможно устоять перед впечатлением, что на это решение также повлиял Маск , известный своим огромным эгоизмом. В конце концов, американец ставит большой впечатляющий завод прямо под нос Volkswagen, BMW и Mercedes, претендуя на роль лидеров электромобильности. Tesla собирается сделать то, что никому никогда не удавалось: победить их на заднем дворе.

Однако в последнее время Маск все больше проигрывает в битвах за европейский рынок. Рост продаж Tesla на нашем континенте значительно замедлился за последние 12 месяцев. Всего несколько недель назад Model Y потеряла титул лидера рынка электромобилей в Европе. Что еще хуже - для Volkswagen ID.3, производимого в Цвикау.

Volkswagen победил Tesla. Продажи ID.3

достигли успеха в Норвегии и Нидерландах.

Электрический Volkswagen ID.3 привлекает все больше внимания европейцев, в то время как Tesla фиксирует на удивление большие убытки.Вы можете увидеть это на ...

Более того, планы построить фабрику в предполагаемые сроки становятся все менее и менее реалистичными . Маск уже успокаивает надежды и предупреждает, что выход на полную мощность возможен не раньше, чем через 2 года. Масштабные инвестиции становятся все менее популярными среди немцев, даже если они касаются такой лоббированной темы, как электромобильность.

Эко-индустрия по-прежнему остается индустрией

Согласно отчетам "Der Tagesspiegel", фундамент и внешний фасад немецкой гигафабрики были построены, как и планировалось, но в следующие прогресс будет сложнее .По сообщениям, строительство приостановлено из-за отсутствия разрешений, и в настоящее время ведутся работы по получению разрешений в ближайшем будущем. По этому поводу предполагалось провести 8 дней переговоров между представителями Tesla и местными властями. Число протестов против строительства завода уже перевалило за 400.

К подобным сомнениям Маск, вероятно, не привык после строительства заводов в США и Китае. В 2018 году китайские рабочие построили третий завод бренда недалеко от Шанхая всего за 168 дней.Американского промышленника могут даже удивить аргументы его оппонентов из Германии. Среди них есть такие, что большие инвестиции, благодаря которым будет создано до 12 тысяч рабочих мест. вакансии, нарушите покой небольшого сообщества на окраине Берлина.

Экологам тоже не нравится, что такой большой завод будет производить столько новых автомобилей. Как сказала Софи Шергер из ассоциации устойчивого развития PowerShift в интервью Deutsche Welle: «В конечном итоге, загромождение дорог еще большим количеством машин, независимо от того, являются ли они экологически чистыми или нет (...) дорогами, и, конечно же, устранение тяжелых электромобилей из них, которые способствуют чрезмерной эксплуатации сырья ».

Строительство завода также принесет ощутимые и прямые результаты. Подготовка территории для инвестиций Tesla включала вырубку более 100 га деревьев . Даже если это были низкокачественные сосновые плантации, и компания уже взяла на себя обязательство сбалансировать это за счет развития разнообразных лесов в других местах, вопрос управления водными ресурсами остается актуальным.

Gigafactory Berlin покинет Model 3 в июне 2021 года (фотоШон Гэллап / Getty Images)

Строительство завода такого размера значительно снизит способность района хранить воду, заставляя местных жителей опасаться проблем с водоснабжением. Сама работа аккумуляторного завода и малярного цеха подразумевает огромное потребление воды, которое также необходимо будет удовлетворить. «Налог на дождь» недавно был введен в Польше по тем же причинам, чтобы ограничить удерживающую способность земли за счет больших зданий.

Можно сказать, что проблемы, с которыми сейчас сталкивается Tesla, являются частью новой, выходящей за рамки автомобильной индустрии, различий в менталитете и предпринимательстве между богатыми обществами Европейского Союза и обществами США или Китая.

Проблема глубже. Планы по строительству заводов по производству аккумуляторов вызывают возражения со стороны местных сообществ по всему миру , из Кении и Беларуси, через Польшу (протесты против LG Chem в Годзиковице в прошлом году) до самого Китая, который считается колыбелью электромобильности. Как сообщает China Daily, несколько сотен местных жителей успешно предотвратили строительство завода по производству литий-ионных аккумуляторов в Сунцзяне.

Подобные мероприятия показывают, насколько сложно и сложно однозначно оценить «зеленую революцию» в автомобильной промышленности.Наряду с популяризацией электромобилей, социальное неприятие методов их производства станет еще одной серьезной проблемой, с которой придется столкнуться автомобильной промышленности.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Tesla на пороге технологической революции. Это серьезный вызов для Volkswagen на собственном подворье .

Через два года после того, как Илон Маск удивил мир объявлением о строительстве завода Tesla за пределами Берлина, проект близок к завершению, и шумиха вокруг проекта никогда не была такой большой, как сегодня.

Один аналитик недавно сравнил серию инноваций Илона Маска, которые он сможет поставить на своем новом заводе, с революционной сборочной линией Генри Форда.Исполнительный директор Volkswagen даже выразил обеспокоенность тем, что Tesla сможет собрать электромобиль за 1/3 от времени, необходимого Volkswagen - разница, которая может поставить под угрозу работу его компании.

Tesla раздвигает технологические границы

Илон Маск описывает одно из нововведений, над которым работает Tesla, как преобразующее конструктивное решение транспортных средств.Что ж, Маск хочет использовать специальные машины - длиной с прицеп и высотой с двухэтажный дом - для изготовления передней и задней части кузова автомобиля из цельных кусков металла. Достижение этой цели позволит сэкономить время и деньги, уменьшить вес автомобиля и, таким образом, увеличить расстояние, которое может преодолеть электромобиль.

Вся шумиха вокруг завода звучит очень похоже на то, что было до появления Model 3 несколько лет назад.Затем Илон Маск, занимающийся продвижением, похвалил усилия, вложенные в создание высокоавтоматизированной производственной системы «инопланетных дредноутов», которая оказалась катастрофически неудачной, и компания чуть не поплатилась за это банкротством. Сегодня у Tesla гораздо больше ресурсов для поддержки усилий Илона Маска по расширению границ в производстве автомобилей.

«У Tesla есть возможность полностью изменить процесс производства автомобилей и работу заводов», - сказал Адам Джонас, ведущий аналитик компанииавтомобильный от банка Morgan Stanley. «Tesla строит завод будущего», - добавил он.

Илон Маск подвел итоги деятельности своей компании в начале года в Twitter: «С нашими мощными литейными машинами мы можем буквально производить полноразмерные автомобили так же, как сегодня производятся игрушечные машинки».

На рекламных щитах, которые появились вокруг завода Tesla в прошлом месяце во время дня открытых дверей, компания пояснила, что будет вводить алюминий в крупнейшие в мире машины для литья под давлением, которые будут давить на металл с силой 6 100 тонн - силой, сопоставимой с весом. из 1020 африканских слонов, которые будут размещены на машине.

Завод Tesla под Берлином разместит восемь таких устройств. В конце концов, Маск намеревается изготовить две самые большие части модели Y - переднюю и заднюю, каждая из которых будет состоять только из одного куска металла.Для разнообразия, текущая модель 3 состоит из 70 металлических деталей, что касается задней ходовой части.

Хотя Илон Маск называл эти машины «гигапрессом», что может свидетельствовать о том, что Тесла построил их сам, это не так.Что ж, Tesla купила их у итальянской Idra Group, которая продает эти машины клиентам на трех континентах и ​​ведет переговоры с другими производителями автомобилей и поставщиками запчастей.

Передние и задние литые детали будут соединяться с рамой модели Y, где батареи будут встроены в конструкцию автомобиля.Это может быть еще одна веха. До сих пор Tesla и другие производители электромобилей помещали батареи в металлические листы, а затем встраивали их в отдельные плиты пола.

Илон Маск рекламировал более простое и интегрированное производство аккумуляторов и корпусов на прошлогоднем мероприятии, известном как «День бартера».Затем основатель Tesla объяснил, что его компания сможет сократить инвестиции в гигаватт-час производства аккумуляторов на 55 процентов. и уменьшите объем необходимого пространства на 35 процентов.

Несмотря на все эти преимущества, Илон Маск также упомянул о некоторых рисках, с которыми Tesla столкнется на немецком заводе в Грюнхайде, городе , расположенном в часе езды к востоку от Берлина.

«В Берлине будет много новых технологий, что означает значительные производственные риски», - написал Илон Маск на Twister в октябре прошлого года.«Заводы Tesla в Шанхае и Фремонте, штат Калифорния, претерпят те же технологические изменения примерно через два года, когда новая технология уже будет испытана», - написал он.

Через пять месяцев после написания этого твита "гигапресс" на фабрике во Фремонте вызвал небольшой пожар.Это устройство растворяет алюминиевый сплав при температуре до 850 градусов по Цельсию, прежде чем металл будет перенесен в только немного менее горячую печь. Адам Джонас из Morgan Stanley в своем отчете от 24 октября написал, что производственный процесс сложен отчасти потому, что металлический сплав должен поступать в машину со скоростью, которая позволяет всей конструкции должным образом охлаждаться.

Немецкие компании очень внимательно следят за успехами Илона Маска

Немецкие автопроизводители очень внимательно следят за развитием Tesla.Volkswagen может построить новый завод по производству электромобилей недалеко от штаб-квартиры в Вольфсбурге, что станет прямым ответом на вызов, брошенный Илоном Маском.

В ноябре исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс попытался подготовить своих сотрудников к вызову Илона Маска.Что ж, Дисс предупредил, что Tesla может произвести электромобиль за 10 часов, в то время как Volkswagen нужно более 30 часов на своем заводе в Цвикау. Новый завод Volkswagen должен был произвести 250 000 единиц продукции. автомобилей в год, чтобы соответствовать Tesla по срокам производства.

Адам Джонас из Morgan Stanley в прошлом месяце повысил свой прогноз количества автомобилей, которые Tesla сможет произвести к концу десятилетия, до 2,35 миллиона.Аналитик обосновал это ожиданиями, что Tesla сможет произвести в среднем более 800000 единиц. автомобилей на одном заводе к 2030 году. Это намного больше 500 тысяч. автомобили, которые компания может выпускать сегодня на своем заводе в Калифорнии во Фремонте.

«Мы еще не подошли к поворотному моменту на« движущейся сборочной линии »в индустрии электромобилей», - писал Адам Джонас, имея в виду технологический прорыв Генри Форда в 1913 году.«Мы считаем, что сейчас время для такого прорыва, и мы считаем, что Tesla имеет уникальные возможности для расширения границ процесса производства автомобилей», - добавил он.

Глава производства немецкого концерна BMW Милан Неделькович сообщил журналистам, что автопроизводители не работают с технологией литья крупных компонентов, как в случае с Tesla, отчасти потому, что это снизит их гибкость при производстве разных моделей на одних и тех же производственных линиях.Тем не менее, новый подход Tesla к производственному процессу заинтриговал руководителя производства BMW. «Если это сработает, то, может быть, давайте рассмотрим это», - заявил он.

.Гигафабрика 90 000 Tesla в Германии хочет начать производство в июле. Проблема может заключаться в нехватке сотрудников - Мото

Через два месяца, 1 июля, первая Tesla должна сойти с конвейера Gigafactory в Грюнхайде, Бранденбург. Однако начало производства электромобилей может быть отложено из-за нехватки сотрудников, пишет Business Insider в четверг.

Приступая к инвестированию в Gruenheide, Илон Маск сообщил правительству Бранденбурга цифру в 40 000 человек.рабочие места, которые Gigafactory должна в конечном итоге предоставить после увеличения производства.

«Завод с таким количеством сотрудников был бы в той же лиге, что и основные заводы крупных Volkswagen, Daimler, BMW (...) Как и следовало ожидать, правительство Бранденбурга было взволновано и обнародовало это число вскоре после этого. »пишет« Business Insider ».

Портал, однако, узнал из правительственных кругов, что «внутри компании ожидается максимум 12 000 человек. сотрудников - на протяжении многих лет.До сих пор говорилось, что на первом этапе расширения завода будет трудоустроено 12 000 человек. люди. Затем это число будет постепенно увеличиваться. Этому не верят даже симпатизирующие члены правительства ».

Четное число 12 тысяч. сотрудников амбициозна на текущем уровне, - отмечает портал. «Через два месяца, с 1 июля, первая Tesla должна сойти с конвейера в Грюнхайде. Чтобы запустить производство, производитель автомобилей хочет заполнить 7000 рабочих мест. места. Однако, как сообщается, пока что немногим больше 1000.сотрудники подписали контракт с Tesla », - говорит он. По мнению экспертов, нанять тысячи квалифицированных рабочих в течение двух месяцев нереально.

«Автопроизводителю не избежать отсрочки запуска производства. Но Tesla твердо придерживается даты релиза - пока, пишет Business Insider.

Поскольку польско-немецкая граница находится всего в 50 минутах езды на машине от строящегося завода, а из Грюнехайде также есть прямое железнодорожное сообщение с границей Франкфурт-на-Одере, Tesla может быть интересным местом для работы для людей, приезжающих из Польши. .

Ожидается, что заработная плата неквалифицированных рабочих на Gigafactory составит не менее 2700 евро в месяц; квалифицированные рабочие должны зарабатывать от 3 500 евро брутто.

бмл / киб /

.

тесла. Завод в Берлине - Илон Маск, где автомобили будут сходить с конвейера

Первые автомобили с нового завода Tesla в Берлине должны сойти с конвейера в следующем месяце, - заявил глава компании Илон Маск. Он добавил, что для выхода на полную производственную мощность потребуется больше времени, сообщает Reuters. Предстоит заполнить много вакансий, в конечном итоге на заводе будет работать 12000 человек. Миллиардер обеспокоен наймом на работу и призывает подавать заявки людей "со всей Европы".

Маск надеется получить зеленый свет на запуск производства на заводе в ближайшие недели. 14 октября завершается последняя консультация по социальным вопросам в этом районе, после чего Министерство окружающей среды должно принять решение.

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO >>>

Завод Tesla в Берлине - когда начнется массовое производство?

«Начать легко, но выйти на полную производственную мощность сложно и потребуется больше времени, чем строительство завода», - цитирует Reuters основателя Tesla.

Он добавил, что производство достигнет 5 000 или "надеюсь, 10 000" автомобилей в день, и что к концу следующего года аккумуляторные батареи будут производиться в больших количествах.

Маск также защитил фабрику от критики ее воздействия на окружающую среду. Он заявил, что он использует «относительно мало» воды и что производство аккумуляторных элементов является «устойчивым». Некоторые местные жители и экологические организации недовольны подходом босса Tesla, заявляя, что он идет вразрез с немецкой деловой культурой.

«Я бы посоветовал ему прекратить производство электромобилей, а лучше отправиться на Марс», - сказал Ману Хойер, возглавивший небольшую акцию протеста против проекта по экологическим соображениям, считая, что он загрязняет питьевую воду.

По словам министра экономики Бранденбурга, шансы получить разрешение на работу завода составляют 95%.

Tesla объявила о планах инвестировать 5 миллиардов евро в аккумуляторный завод общей мощностью 50 ГВтч, что превзойдет запланированный Volkswagen завод 40 ГВтч в Зальцгиттере, сообщили Reuters.

Маск подчеркнул, что Tesla обеспокоена проблемой набора сотрудников. Он призвал людей «со всей Европы» подавать заявки. Он выразил надежду, что завод по производству аккумуляторов выйдет в серийное производство к концу следующего года.

Несколько дней назад Илон Маск объявил о переносе штаб-квартиры Tesla из Пало-Альто, Калифорния, в Остин, Техас.

.

Tesla и Германия - Маск объявляет о начале производства в конце года и ... пива

Строительство завода Gigafactory в Германии было драматичным, с протестами экологов, жителей и стычками с европейскими бюрократами. Однако похоже, что завод, построенный недалеко от Берлина, в этом году начнет производство автомобилей Tesla Model Y.

В конце только что закончившегося уик-энда Илон Маск приехал в Германию на мероприятие, организованное по случаю «открытия» фабрика «Гига-Фест».Мероприятий было довольно много, Tesla получила разрешение принять 9000 человек, что довольно удивительно, например в условиях отмены баварского Октоберфеста. Благодаря этому мы смогли узнать много интересного не только о немецких инвестициях в эту компанию. Но пойдем по очереди.

Завод, как и в случае с Tesla, был построен очень быстро, и Илон Маск говорит, что, хотя официальные лица еще не приняли окончательного решения о разрешении начала работы, первая Tesla Model Y будет снята с лент позже в этом году. .Глава компании подчеркнул, что его предыдущий опыт ясно показывает, что вывести производство на должный уровень намного сложнее, чем само строительство. По этой причине он довольно осторожно оценивает, что к концу следующего года производство под Берлином составит минимум 5000 единиц в неделю, хотя он добавил, что хотел бы, чтобы это было ближе к 10 000 единиц.

Решение по

Что касается недостающих административных решений, общественные консультации должны закончиться 14 октября, а затем решение должно быть принято Министерством окружающей среды Бранденбурга.Небольшая группа недовольных жителей, считавших, что завод загрязнит воду, собралась среди местных жителей региона, но министр экономики этого штата оценивает, что при положительном решении 95% не будут проблемой.

Приходят батареи 4680

На этом новости не заканчиваются, однако на заводе показан разрез модели Y с новыми батареями 4680, установленными в полу. Место установки батарей представляет собой особую часть кузова автомобиля, позволяющую снимать традиционные модули.Так что берлинская модель обещает быть революционной. Ячейки 4680, производство которых только начинается, должны иметь более высокую плотность энергии и быть более термобезопасными.

Мощный структурный элемент, содержащий вышеупомянутые более крупные ячейки, также выглядит легко заменяемым и легко перерабатываемым. Все это также выглядит намного проще в сборке, что должно быть важно при расширении производства. Все эти улучшения должны привести к снижению стоимости постройки этих автомобилей.

Есть Германия? Должно быть пиво ...

Помните анекдот, который закончился запуском Tesla Tequilla? Похоже, что этот алкоголь как маркетинговый инструмент должен быть блестящим. Маск хочет использовать ту же технику в Германии, конечно, пиво - движущая сила этой страны. На данный момент показаны только бутылки космического вида и раскрыто имя Gigabeer. К сожалению, мы не узнали подробностей о типе и цене этого пива.

Другое дело, что Tesla, наверное, не нуждается в специальной рекламе для продажи своих автомобилей. Model 3 в Германии уступает только Volkswagen ID.3, и он бы победил, если бы не ограниченное количество автомобилей, которые Tesla может отправить в Европу. Таким образом, новый завод может позволить компании занять позицию безусловного лидера.

.

Илон Маск анонсирует первую Tesla из Берлина. Все еще ищу людей для работы в Германии

Комментарии генерального директора Tesla Илона Маска цитирует агентство Reuters. Бизнесмен объявил, что первая берлинская Tesla должна быть готова в следующем месяце, но массовое производство придется подождать.

- Запуск производства - это хорошо, но массовое производство затруднено.По его словам, на это уйдет больше времени, чем на строительство завода. Маск надеется, что на заводе удастся произвести до 10 тысяч. авто в день.

См. Также: Сотрудник подал в суд на Tesla. Компания должна выплатить ему 137 миллионов долларов. убытки

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Илон Маск во время субботнего выступления защитил завод от критики его воздействия на окружающую среду, заявив, что он использует «относительно мало» воды и что производство аккумуляторных элементов является «устойчивым».

См. Также: Семь советов от Илона Маска для повышения вашей производительности

В то же время, по данным Reuters, Tesla беспокоится о найме достаточного количества сотрудников.Сам Маск призывал людей со всей Европы устраиваться на работу.

Как сообщалось в Business Insider Polska в июне, в 60-70 км от польской границы на гигантском заводе под Берлином, где Tesla будет производить автомобили и аккумуляторы, будет найдено 12 000 рабочих мест. сотрудники. Бюро по трудоустройству во Франкфурте-на-Одере создало специальную команду консультантов, работающих исключительно с Tesla.

Американская компания ищет в основном профессионалов автомобильной промышленности и специалистов по организации работы на технологически передовых заводах. Условие приема на работу - свободное владение немецким, а часто и английским языком.

По данным немецкого портала Markt und Mittelstand, средняя брутто-зарплата на гигантской фабрике недалеко от Берлина составит 37 104 евро в год.Бюро по трудоустройству во Франкфурте сообщило, что самая низкая зарплата в Tesla составит 2,7 тысячи человек. евро брутто в месяц, а высококвалифицированные менеджеры могут рассчитывать на свыше 100 тысяч. Евро ежегодно , - сообщает "Rzeczpospolita".

.

Смотрите также