Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Заводы тойота в мире


Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

Toyota сократит производство машин на 40% из-за нехватки компонентов :: Autonews

Фото: europe.autonews.com

В сентябре 2021 года Toyota будет вынуждена примерно на 40% сократить объемы производства машин из-за глобального дефицита автомобильных компонентов. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает Automotive News.

В качестве основных причин резкого снижения производства называют острую нехватку микропроцессоров и полупроводников, а также стремительное распространение дельта-варианта COVID-19 в Юго-Восточной Азии. Перебои с производством скажутся на всех ключевых рынках Toyota, в том числе Японии, США, Европы, Китая и остальных азиатских стран.

Крупнейший японский автопроизводитель выпустит на 360 тыс. машин меньше по сравнению с запланированным ранее объемом. К примеру, в сентябре в США и КНР продажи Toyota упадут примерно на 80 тыс. автомобилей, тогда как европейские поставки уменьшатся приблизительно на 40 тыс.

Сокращение производства затронет все 15 японских предприятий Toyota и 27 из 28 производственных линий. В следующем месяце на домашнем рынке компания не досчитается примерно 140 тыс. реализованных машин. Кризис затронет как популярные модели вроде RAV4, Corolla и Camry, так и многие автомобили премиальной марки Lexus.

Согласно новому прогнозу, Toyota выпустит около 500 тыс. автомобилей в сентябре, что на 400 тыс. машин меньше по сравнению с первоначальным планом. 

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись практически все крупнейшие автопроизводители во всем мире. К примеру, в середине августа по этой причине АвтоВАЗ был вынужден приостановить выпуск нескольких моделей Lada и Renault в Тольятти.

Концерн Volkswagen из-за дефицита компонентов начал продавать машины без информационно-развлекательного комплекса. Такие автомобили появились в Бразилии, где на продажу выставили партию компактных хэтчбеков Fox с пластиковой заглушкой на месте дисплея мультимедиа. Единственный экран, который есть на таких автомобилях, это небольшой информационный монохромный дисплей между циферблатами спидометра и тахометра.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



Toyota приостановит производство на 11 заводах

2022-01-21T09:39:13+03:00

2022-01-21T09:39:13+03:00

2022-01-21T09:39:13+03:00

2022

https://auto.1prime.ru/auto/20220121/835844793.html

Toyota приостановит производство на 11 заводах

Авто

Новости

ru-RU

https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Один из крупнейших японских автопроизводителей Toyota объявил о приостановке производства на 21 линии 11 заводов внутри страны из-за коронавируса, а также частичной нехватки... ПРАЙМ, 21.01.2022

авто, бизнес, экономика, мировая экономика, новости, toyota, автопром, covid-19

https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274248.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274248.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274245.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274245.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274242.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83227/42/832274242.jpg

https://auto.1prime.ru/auto/20220119/835813216.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Toyota приостановит производство на 11 заводах

ТОКИО, 21 янв — ПРАЙМ. Один из крупнейших японских автопроизводителей Toyota объявил о приостановке производства на 21 линии 11 заводов внутри страны из-за коронавируса, а также частичной нехватки комплектующих.

Аналитики отметили рост продажи легковых автомобилей в России в 2021 году

Согласно пресс-релизу компании, работа будет остановлена 21, 22 и 24 января.

"Остановка производится в связи с выявлением коронавируса, а также на фоне частичной нехватки полупроводников", — говорится в релизе.

Там отмечается, что накануне стало известно о четырех зараженных коронавирусом.

Как отмечают японские СМИ, по итогам января общий объем производства на заводах Toyota может оказаться на 47 тысяч единиц меньше плана.

Информация о производителях запчастей - Помощь

Бренд Описание Страна  
555 Бренд 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd. основанной в 1960 году в Японии. В настоящее время под торговой маркой 555 производятся запчасти для всех выпускаемых и снятых с производства японских автомобилей. Япония Сайт
  5’825 Марка 5'825 принадлежит японской компании Ohno Rubber Industrial, основанной в 1941 году. Головной офис компании находится в Токио. Три завода также расположены на территории страны. Производств в других странах нет. Япония Сайт
ABRO Американская компания ABRO Ind. Inc. основана в 1939 году. Ведет деятельность по продаже товаров по уходу за автомобилем. Сегодня товары ABRO поставляются более чем в 140 стран мира. США Сайт
ADVICS ADVICS Сo., Ltd. - совместное предприятие японских компаний Aisin, Denso и Sumitomo, созданное в 2001 году с целью разработки и производства тормозных систем для сборочных линий корпорации Toyota и других автопроизводителей. В настоящее время ADVICS входит в состав группы компаний Toyota. Япония Сайт
AISAN AISAN Industry. Co., Ltd - японская компания, основанная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании - производство автомобильных топливных компонентов. Япония Сайт
AISIN  Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. Это крупнейший разработчик и производитель автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Так же компания выпускает детали сцепления, насосы системы охлаждения двигателя, масляные насосы, обгонные муфты, вискомуфты, гидронатяжители ремней газораспределения и детали тормозной системы. Япония Сайт
AKEBONO AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем для авто и мото техники, и занимает ведущее место на японском рынке. Япония Сайт
AKITAKA Под брендом AKITAKA выпускаются различные элементы подвески и рулевого управления: рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, тяги стабилизатора. Китай  
AKOK Китайская компания AKOK Auto Industry Co., с научно-исследовательской лабораторией, расположенной в Токио. Современные высокотехнологичные заводы позволяют производить тормозные колодки, экспортирующиеся, в том числе в Америку и Европу. Китай Сайт
AKYOTO Производитель тормозных колодок AKYOTO - компания OU EUROALPHA, имеющая центральный офис в Европе. Эстония  
Asuki Торговая марка Asuki официально в 1992 году и принадлежит сингапурской компании GS Export Pte ltd. Запчасти под этим брендом изготавливаются на заводах Малайзии, Тайваня и Тайланда, имеющих сертификаты QS и TUV. Сингапур Сайт
ASVA Торговая марка ASVA представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Китай Сайт
ASUKI В 1986 г. в Сингапуре была зарегистрирована фирма GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd (GSP). Осуществляет поставки автомобильных запасных частей своим региональным соседям, таким, как Малайзия, Индонезия и Филиппины. Товарный знак ASUKI был официально зарегистрирован в 1992 г. ASUKI AUTOMOBILE IND CO. LTD — официальное название отделения индонезийской корпорации GOLDEN SPRING EXPORT Pte Ltd, поставляющей на японский рынок большой перечень запчастей. Сингапур Сайт
AVANTECH Владельцем бренда является корейская компания Avantech Parts Group Co., Ltd, с головным офисом в Сеуле, Ю.Корея. С 2006 г. компания изготавливает свою продукцию под брендом AVANTECH на заводах-производителях запасных частей, которые производят оригинальные детали на конвейеры автомобильных гигантов. Корея Сайт
AVM Компания AVM была образована в 1957 г. Специализируются на производстве муфт свободного хода для полноприводных автомобилей и внедорожников. Производство расположено на базе завода Cotia в Сан-Паулу, Бразилия Бразилия Сайт
BANDO Компания BANDO была основана в 1906 году, в городе Кобе, Япония. Основной деятельностью компании является производство изделий из резины и пластика. Япония Сайт
BUIL Компания BUIL FILTER CO. основана в Корее в 1999 году. Специализируется на выпуске различных автомобильных фильтров. Корея Сайт
CARMATE Компания основана в 1965 г. в Японии. На сегодняшний день компания является самым крупным производителем автоаксессуаров в Японии. Япония Сайт
CHKK CHUO SPRING MANUFACTURING основана в 1925 году в Японии. Основной вид деятельности — производство автомобильных пружин. Входит в состав группы компаний Toyota. Япония Сайт
CHONGI Под корейским брендом Chongi выпускаются недорогие колодки для японских автомобилей. Корея  
Cob-Web Компания Cob-Web Industrial Co., LTD была основана в 1984 году в городе Тайбэй (Тайвань). С момента основания специализируется на производстве фильтров и прокладок для автоматических коробок передач. Тайвань Сайт
CONTITECH Компания Continental была основана в 1871 г. в Ганновере, Германия. В 1991 г. создана торговая марка ContiTech, под которой выпускаются приводные ремни различного назначения. Германия Сайт
CTR Торговая марка CTR принадлежит совместному японско-корейскому концерну Central Corporation. Свою историю компания ведет с 1971 года и в настоящее время является одним из мировых лидеров в производстве деталей подвески для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и специальной техники. Основной поставщик деталей подвески на конвейеры Hyundai, Kia, Daewoo, GM и Ford. Корея Сайт
Daewha Daewha Fuel Pump Ind., Ltd - корейская компания, основанная в 1982 году. Головной офис и завод расположены в городе Инчхон (Корея). Компания специализируется на производстве различных видов топливных насосов и топливных фильтров. С 1984 года компания является поставщиком на конвейер HYUNDAI и с 1999 года поставщик топливных насосов компаниям HINO (Япония) и DEUTZ AG (Германия). Корея Сайт
DENSO Корпорация NIPPON DENSO была образована в 1949 году, отделившись от компании Toyota Motor Corp. С 1996 года стала называться DENSO CORPORATION. Выпускает воздушные кондиционеры, обогреватели, автоэлектрику и электронику, системы управления подачей топлива, радиаторы, средства связи и т.д.. Япония Сайт
DEPO Depo Auto Parts Ind. Co. Ltd. основанна в 1977 году в городе Чань Хуа (Тайвань). Лидер рынка автомобильной оптики. Тайвань Сайт
Diamond Diamond Electric Mfg. Co., Ltd - японская компания, основанная в 1937 году. Головной офис, исследовательский и технический центры находятся в городе Осака (Япония). Заводы расположены в городах Тоттори и Матсусака (Япония). Компания производит катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, переключатели, сенсоры, а так же различные компоненты для гибридных и электрических автомобилей. Япония Сайт
DOKURO Компания JAPAN ENGINE VALVE MFG. CO., LTD была основана в 1940 г. в Японии. Под торговой маркой Dokuro компания производит клапана для двигателей мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Япония Сайт
EIKOSHA Компания EIKOSHA Co, Ltd образована в 1951 г. в Японии. Основным направлением деятельности является производство ароматизаторов для салона автомобилей. Япония Сайт
ENEOS "Корпорация ENEOS является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Смазочные материалы ""ENEOS"" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея)." Япония Сайт
EXEDY История компании началась в 1923 году с основания Adachi Manufacturing по производству и ремонту дисков сцепления. В 1950 году название сменилось на Daikin Manufacturing Co., Ltd., в 1995 году компания получила современное имя EXEDY Corporation. Группа EXEDY имеет 33 предприятия в 15 странах мира. Япония Сайт
FB Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года и в настоящее время является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Япония Сайт
FEBEST Компания «FEBEST» основана в 1999 году в Германии. Самый массовый поставщик резино-металлических изделий на Российский рынок. Германия Сайт
FLEXLINE Торговая марка принадлежит тайваньскому производителю автомобильных полимерных аксессуаров Yih-Tair Industrial. Тайвань Сайт
FRAM История компании началась в начале XX века в Провиденсе, США. Сейчас торговая марка принадлежит the Honeywell ConsumerProducts Group. США Сайт
FUTABA Торговые марки VIX и F.E.W принадлежат японской компании FUTABA ELECTRIC MFG. основанной в 1939 году. Головной офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Нагано. Основная продукция крышки радиатора, термодатчики и детали зажигания. Япония  
Gates Gates Rubber Company основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом Денвере, штат Колорадо, США. Основной поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира. США Сайт
G-brake Торговая марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году. Головной офис находится в городе Осака, Япония. Япония Сайт
GMB Компания была основана 15 марта 1943 году в городе Осака, как Matsuoka Precision Works и начала свой путь с производства подшипников. Япония Сайт
Hitachi Компания Hitachi основана в 1910 году. Производство автомобильных запасных частей начато в 1950 году, когда Nikko Automobile Appliance Sales Co., Ltd отделилась от Kameari Plant, Ltd для производства и продажи автомобильных комплектующих. В 2009 году название компании сменилось на Hitachi Auto Parts & Service Co., Ltd.. Япония Сайт
HKT "Компания была основана в 1954 году под названием Kitahara Seisakusho, в 2002 году переименована в HKTCorporation. Одним из ведущих направлений компании стало производство свечей накаливания под торговой маркой ""HKT""для японских и европейских автомобилей." Япония Сайт
HSB Компания Hong Sung Brake Co., LTD основана в 1988 году в Корее. В 1993 году имя компании поменялось на Hong Sung Industry. Поставляет свою продукцию на конвейеры DAEWOO, GM, HYUNDAI. Корея Сайт
JFBK С момента образования в 1961 году, японская компания FBK corporation специализируется на производстве и продаже компонентов тормозных систем, основными из которых являются колодки барабанного типа. Главный офис и два завода расположены в г.Осака. Вся продукция под брендом JFBK производится в Японии. Япония Сайт
KIBI Японская компания KIBI GASKETS CO., LTD является поставщиком оригинальных прокладок на конвейеры TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, HONDA, SUZUKI и др. Так же фирма производит компоненты для подшипников NACHI, NSK и NTN. Продукция удовлетворяет самым высоким требованиям, что подтверждено сертификатами качества TS16949, ISO9001, QS9000 и IS014001. Япония Сайт
KOITO Японская компания KOITO MANUFACTURING основана в 1915 году и в настоящее время входит в группу компаний TOYOTA. Выпускает все разновидности лампочек, начиная от ламп головного света и заканчивая подсветкой салона и приборов для абсолютно всех моделей японских автомобилей и мотоциклов. Япония Сайт
Koyo Компания Koyo была основана в г. Осака (Япония) в 1921 году. Сегодня компания является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства Koyo занимает 5-е место в мире среди подшипниковых гигантов. Япония Сайт
KP Компания KP Gasket основана в 1978 году в Японии. Ведущий производитель прокладок для головок блока цилиндров и уплотнительных элементов в Японии. Япония Сайт
KYB Компания KYB появилась в 1947 году. Штаб-квартира компании находится в Токио (Япония). В настоящее время является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25% в мире и одним из основных поставщиков на вторичный рынок (aftermarket) Европы. Япония Сайт
Kyosan Компания Kyosan Denki Co.,Ltd - один из ведущих японских производителей систем впрыска топлива, топливных насосов и топливных фильтров - основана 21 декабря 1949 года.Продукция Kyosan поставляется на конвейеры Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Daihatsu, Fuji, Kubota, Yamaha, Komatsu. Япония Сайт
Maruichi Компания Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd основана в 1956 году в Японии. Год основания компании лег в основу бренда, который в настоящее время состоит из цифр 1-56. Поизводство резино-технических изделий различных направлений. Япония Сайт
MELCO Японская компания Mitsubishi Electric Corporation (MELCO) основана в 1921 году, в городе Токио и является дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industies, Ltd. Япония Сайт
MOUNTAIN Марка принадлежит японской компании Nishioka Malleable Iron Industries. Компания основана в 1937 году в городе Тойота, где и расположен главный завод и офис производителя. Компания производит компоненты для двигателей и трансмиссии, главными из которых являются тормозные диски и барабаны. Япония Сайт
MRK Японский бренд MRK основан в 1934 году и принадлежит «Konishi Seisakusho Co., Ltd». В ассортименте компании прецизионные подшипники, шкворневые ремкомплекты, подшипники сцепления и деталей двигателя, ролики натяжителя ремня, запчасти воздушных компрессоров. Япония Сайт
Musashi Компания Musashi Oil Seal создана в 1948 году в Токио (Япония) и специализируется на производстве сальников, маслосьемных колпачков и различных резиновых уплотнений для автомобильной промышленности. Головной офис находится в Токио, заводы расположены в префектурах Чиба и Точиги. Япония Сайт
Nachi Nachi-Fujikoshi Corp. основана в 1928 году городе Тояма (Япония). В группу NACHI входят 47 компаний, 26 из них расположены в Японии. Основной продукцией является электронное оборудование, роботизированные системы, высокоточное машинное оборудование, режущие инструменты, подшипники, гидравлическое оборудование, автомобильные детали, специальные стали и покрытия. Япония Сайт
NEW ERA Японская компания New Era основана в 1939 году и занимается производством электрооборудования для автомобильной промышленности. Япония Сайт
NGK NGK Spark Plug Co., Ltd.- ведущий мировой производитель свечей зажигания, свечей накаливания, лямбда зондов (под торговой маркой NTK) и других компонентов для двигателей внутреннего сгорания. Основной офис расположен в японском городе Нагойя, 4 завода и 13 офисов расположены внутри страны. За пределами Японии компания имеет 11 фабрик. Япония Сайт
NHK Компания NHKSpringCo., Ltd. основана в 1939 году. Является самым крупным производителем пружин в мире, поставляющим свою продукцию на конвейеры японских, американских и европейских производителей в качестве штатного оборудования. Япония Сайт
NICHIRIN Японская компания NICHIRIN CO., LTD. основана в мае 1914 года, головной офис расположен в городе Кобэ, производство сосредоточено в городе Хиого (Япония). Компания специализируется на производстве шлангов и соединительных трубок. Япония Сайт
NISSHINBO NISSHINBO – торговая марка корпорации NBK (Nisshinbo Brake Kabushiki Kaysha). История компании ведется с 1944 года, когда было начато производство фрикционных материалов. Сегодня NBK выпускает тормозные колодки, узлы тормозных систем, фрикционные материалы и системы АБС. Япония Сайт
NISSIN NISSIN Kogyo Co.Ltd - дочерняя компаниия Honda Motor Co.Ltd, по производству тормозных систем для автомобилей и мотоциклов Honda. Образовано предприятие в 1953 году и расположено в префектуре Нагано, Япония. Япония Сайт
NITTO  Компания NITTO KOGYO CO., LTD была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио. Япония Сайт
NKN Торговая марка NKN появилась в 1964 году, когда японская компания Nakatsuji Iron Industry запустила в производство ШРУСы для легковых автомобилей. В 1989 году изменила название на NKN Ltd. Головной офис компании расположен в городе Осака, Япония. Япония Сайт
NPR Японская компания NipponPistonRing CO LTD (NPR) была основана в 1931 году. Головной офис находится в городе Сайтама. На территории Японии располагаются 4 завода. Продукция компании NPR поставляется на все конвейеры Японии по сборке двигателей внутреннего сгорания. Япония Сайт
N-Rocky Бренд N-Rocky принадлежит Taiyo Corporation, Головной офис находится в городе Осака, Япония. Основана в 1915 году под именем Shokai. В 1980 году официальное название компании было утверждено как Taiyo Corporation. Япония Сайт
NSK Компания NSK Ltd., была основана в 1916 году и производила первые в Японии шариковые подшипники. Головной офис находится в Японии г. Токио. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год. Производственные мощности и исследовательские центры компании NSK Ltd. расположены на территории 36 стран: 19 заводов в Японии, 17 заводов в Азии, 19 заводов в Европе и Америке. Япония Сайт
NTN Компания NTN была основана в 1918 году для разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Nishizono Ironworks. В 1923 году Nishizono и компания Tomoe Trading Co., г. Осака, создали совместное предприятие по производству и продаже подшипников под брендом NTN. Япония Сайт
OBK Компания Osaka Bane Inc основана в городе Осака, Япония в 1933 году. Является крупным поставщиком пружин OBK на конвейер японских автоконцернов. Япония Сайт
OSK Компания OSK основана в 1963г., головной офис расположен в городе Осака, производство сосредоточено в городах Окаяма и Вакаяма. Компания занимается производством комплектов цепных ГРМ, масляных насосов, а также деталей тормозной системы железнодорожного подвижного состава. Япония Сайт
QSTEN Элементы ходовой части марки QSTEN производятся японским концерном L-TRADING CORPORATION, осуществляющим 80% всех ОЕМ поставок деталей подвески и рулевого управления на конвейеры японских автозаводов Toyota и Nissan и Honda. Япония  
RB-exide Под брендом RB-exide производятся автомобильные фильтры на заводах корейской компании Interparts Co.,Ltd. Корея Сайт
Rib-tоp Бренд «Rib-tоp» принадлежит компании «Roulunds Rubber Korea», основанной в 1986 году. Является одним из ведущих мировых производителей приводных ремней для автомобилей и промышленных нужд, силовых ремней передачи и конвейерных ремней. Ремнями данной марки комплектуются легковые и грузовые автомобили Mercedes, Rolls-Royce, Volvo, Scania, Volkswagen, Renault, Saab, Land Rover, Mazda, Iveco и др. Корея Сайт
RIKEN Свое начало японская компания Riken Group ведет с 1926 года. Производит поршневые кольца, работающие в агрессивных условиях двигателя внутреннего сгорания. Япония Сайт
SAFETY Японская компания SAFETY Co. Ltd образована 1938 в городе Осака, Япония. Производит рычаги в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, маятниковые рычаги, рулевые сошки. Япония Сайт
Sakura Фильтры торговой марки "Sakura" производятся в Индонезии японской компанией Sakura Filter Industries Co., Ltd. Япония Сайт
SANWA Японская компания Sanwa Packing Industry Co., Ltd основана в июне 1945 года. Головной офис и производство расположено в городе Тоенака, префектура Осака (Япония). Компания специализируется на производстве прокладок, уплотнений, тепловых экранов. Япония Сайт
SAT SAT (SibAutoTrade) - собственный бренд компании Автотрейд. Запасные части изготавливаются на более чем 50-ти заводах, которые расположены в более чем 10 странах мира. Россия Сайт
SEIKEN  Японская компания SEIKEN CHEMICAL INDUSTRY CO. основана 20 апреля 1959 года. Головной офис находится в Токио, производство сосредоточено в префектуре Shizuoka. Компания специализируется на производстве частей тормозных механизмов, деталей сцепления, пыльников приводов, тормозной и охлаждающих жидкостей, смазок и тд. Япония Сайт
SEIWA Компания SEIWA начала свою деятельность в 1946 году с производства клемм аккумулятора. С распространением автомобилей компания приступила к разработке различных автомобильных деталей и начала производить целый ряд оригинальных и OEM-продуктов, включая клеммы аккумуляторной батареи, зарядные кабели, вилки шнуров и другие высококачественные продукты. Япония Сайт
SH Auto Parts Компания Shih Hsiang Auto Parts Co., Ltd. была основана в 1978 году, головной офис и завод расположены на Тайване. Основное направление деятельности – производство высокотехнологичных деталей подвески и рулевого управления. Тайвань Сайт
SUN Производитель ремней компания UNITTA – крупнейший в Японии производитель ОЕМ комплектующих, поступающих на все японские автозаводы. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. Япония Сайт
TA ТА (TrustAuto) собственный торговый знак компании «Траставто». Является поставщиком запасных частей для иномарок с 2009 года. Головной офис и центральный склад расположены в г. Владивостоке. Продукция производится на 10 заводах, расположенных в 6 странах мира, поставляющих детали для японских, европейских и американских автопроизводителей. Россия  
Taiho Японская компания Taiho Kogyo Co. Ltd., была основанная в 1944 году в городе Midorigaoka. Ведущий мировой производитель подшипников скольжения, вкладышей для коленчатых валов ДВС, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. В ассортименте металлические прокладки для ДВС и комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей. Япония Сайт
Tama NTCL (Nippon Thermostat Co.Ltd) – самый крупный производитель и основной поставщик термостатов для автомобилей в Японии. Компания образована в 1954 году в Токио. На территории Японии расположены 6 собственных заводов и 2 производства, за пределами Японии: филиал в США и совместное предприятие в Индии. Для послегарантийного, сервисного рынка NTCL предлагает свою продукцию через собственную торговую компанию TAMA Enterprises. Япония Сайт
TCL Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, разрабатывает и производит антифриз и автохимию с 1949 года. Компания является ведущим производителем антифризов, тормозной жидкости и другой химической продукции в Японии. Обладает собственным нефтеперегонным оборудованием, производством, исследовательской лабораторией. Япония Сайт
Tenacity Tenacity Auto Parts Co.,Ltd. основана в 1973 году, головной офис и производство сосредоточено в городе Синьчжу (Тайвань). Специализируется на производстве опор двигателя и амортизаторов, различных втулок и сайлентблоков. Тайвань Сайт
Tezuka Компания Tezuka Automotive Ind.Co. Ltd образована в 1938 году в городе Осака, Япония. Является поставщиком деталей подвески автомобилей, рулевой системы и ее комплектующих. Япония  
Toyoshima Компания Toyoshima Spring Mfg. Co., Ltd основана в 1950 году в городе Осака, Япония. Основным направлением компании является производство пружин и рессор для автомобильной подвески и комплектующих для погрузочной техники. Япония Сайт
TPR Компания Teikoku Piston Ring Co Ltd образована в 1939 году как производитель поршневых колец для авиационных и судовых двигателей. Сегодня TPR основной поставщик Toyota Motor Corporation и крупнейший в мире производитель цилиндровых гильз. Головной офис находится в Токио и два основных завода расположены в префектурах Нагано и Гифу. Япония Сайт
TYC TYC Brother Industrial Co.,Ltd - тайваньская компания, основанная в 1986 г. Сфера деятельности - производство фар для автомобилей. Тайвань Сайт
VIC Компания Eiken Industries образовалась в 1969 году и является одной из крупнейших в Японии по производству автомобильных фильтров. На экспорт фильтры поставляются под собственной торговой маркой VIC. Япония Сайт
XYG Xinyi Glass Co. - ведущий китайский производитель стекла, ориентированный на глобальный рынок. Компания располагает пятью производственными площадками в Дунгуане, Шэньчжэне, Ву Ху, Тяньцзине и Гонконге. Китай Сайт
YEC Компания Yamaguchi Electric Ind. Co., Ltd (YEC) основана в сентябре 1946 года. Главный офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Акита. Основная продукция марки YEC - крышки трамблера, катушки зажигания, прерыватели, различные выключатели. Япония Сайт
ZEXEL Японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры, основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. Япония Сайт
МР Универсал Компания «МР Универсал», основана в 2003 году. Основным направлением деятельности является производство резинотехнических изделий из термоэластопластов (ТЭПов) для автомобильной промышленности. Россия Сайт
Полиуретан "Компания ООО ""Полиуретан"", г. Новосибирск разрабатывает и производит полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей. При производстве изделий используются зарубежные компоненты высокого качества, а также собственные оригинальные ноу-хау." Россия Сайт
Роснефть ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, предназначенных для легкового и коммерческого транспорта, а также в широком спектре промышленного оборудования. Россия Сайт
ТНК Корпорация ТНК осуществляет полный цикл производства моторного масла. Основное производственное подразделение располагается на базе Рязанской нефтеперерабатывающей компании. Россия Сайт
Точка Опоры Под маркой «Точка Опоры» представлена продукция компании Центр Ремонтных Технологий. Отечественный производитель деталей автомобильных шасси из эластомеров, имеющий многолетнюю историю. Россия Сайт
ФОРТУНА Компания «Фортуна» основана 23 января 1997 года. Производство и оптовая торговля сайлентблоками из полиуретана. Россия Сайт

Крупнейшие автомобильные заводы: Toyota

Японские компании традиционно занимают одни из ведущих позиций в мировом автомобилестроении. В том числе в Японии работает и знаменитая компания Toyota, которая уже несколько лет подряд становится крупнейшим автопроизводителем в мире. Автогигант предлагает широкий модельный ряд, в котором представлены автомобили самых разных классов, пользующиеся огромной популярностью во всем мире, включая и Россию.

Часть 2: Крупнейшие автомобильные заводы: Volkswagen Group.
Часть 3: Крупнейшие автомобильные заводы: Ford Motors.
Часть 4: Крупнейшие автомобильные заводы: BMW Group.

История компании Toyota

Компания Toyota является одним из старейших автопроизводителей в Японии. Причем первоначально ее деятельность была далека от производства автомобилей. Компания была основана в 1885 года изобретателем Сакиши Тойда и занималась разработкой и производством ткацких станков, добившись в этом направлении немалых успехов. В том числе с 1925 года фирма выпускала полностью автоматизированные станки.

Однако основатель компании был уверен, что ее будущее заключается в производстве автомобилей. Эту идею он, в том числе, привил и своему сыну Кииширо Тойода. Уже после смерти отца, в 1933 году, он организовал и возглавил автомобильный департамент в составе компании.

Департамент активно занялся разработкой первого автомобиля Toyota. В качестве прототипа для силового агрегата был избран рядный шестицилиндровый двигатель Chevrolet, который был буквально препарирован, тщательно изучен и переработан.

Производство было запущено в 1935 году. Первыми моделями стали: легковой автомобиль Model A1 (позднее AA) и грузовик Model G1. В 1937 году автомобильный департамент был преобразован в отдельную компанию, которая целиком сосредоточилась на производстве автомобилей и получила название Toyota Motor Co., Ltd.

Достаточно благополучно пережив послевоенный кризис, компания вступила в фазу активного развития в 50-х годах 20 века. Именно тогда появились такие легендарные модели, как Land Cruiser и Crown. Также в это время состоялась первая попытка экспансии на американский рынок (была создана компания  Toyota Motor Sales, U.S.A.), которая, однако, не была особенно успешной.

Уже в 1962 году корпорация выпустила свой миллионный автомобиль. В 1965 году на рынок США была выпущена модель Corona, которая получила там большой успех и стала самым продаваемым за рубежом японским автомобилем.

Последующие темпы развития компании вполне можно назвать ударными. Компанией была разработана целая серия успешных моделей, многие из которых стали легендарными. Уже в 1986 общий объем продаж Toyota за всю историю превысил 50 миллионов автомобилей. В 1988 году был основан премиальный бренд Lexus, а в 1990 году – открыт собственный дизайнерский центр.

Toyota сегодня

На сегодняшний день Toyota Motor является крупнейшей автомобильной корпорацией в Японии и периодически занимает позицию крупнейшего мирового автопроизводителя. В частности этот результат был достигнут и по итогам 2015 года. На 2016 год компанией запланировано производство 10 миллионов 200 тысяч автомобилей.

Компания занимается производством не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов. Она владеет следующими брендами:

  • Toyota,
  • Lexus,
  • Scion,
  • Daihatsu,
  • Hino

Производственные мощности Toyota сегодня расположены в самых разных странах мира, а общее количество сотрудников превышает 330 тысяч человек. Начиная с 2005 года, работает завод «Тойота» под Санкт-Петербургом. В 2007 году здесь было запущено серийное производство модели Toyota Camry. В 2016 году на российском заводе должно быть налажено производство второй модели – RAV4.

Компания Toyota уверенно занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении.

Toyota сообщила об остановках заводов по всему миру в феврале — Рамблер/авто

Toyota готовится к остановкам конвейеров своих предприятий по всему миру в феврале. Компания много месяцев не меняла план, согласно которому по итогам нынешнего фискального года (до 31 марта) собиралась выпустить девять миллионов автомобилей. Однако цель оказалась недостижимой: из-за долгоиграющего дефицита микроэлектроники заводы придется отправлять в простои, что выльется в сокращение месячного плана примерно на 150 тысяч автомобилей.

Таким образом, в феврале заводы Toyota выпустят порядка 700 тысяч автомобилей, в то время как для выполнения плана требуется не менее 860 тысяч. Примерно половина «потерянных» экземпляров придется на заводы в Японии, остальные 75 тысяч машин не выпустят предприятия за границей.

Простои на родине скажутся на объемах производства Toyota Prius, RAV4, C-HR и Camry, а также моделей Lexus – седанов LS и IS и кроссоверов NX и UX.

Изначально Toyota планировала выпустить 9,3 миллионов автомобилей в текущем фискальном году. Впоследствии планку все же пришлось снизить: запасы деталей, которые первое время позволяли компании не замечать дефицит, охвативший индустрию, истощились, и летом 2021 года Toyota начала сокращать производство.

Несмотря на это, японцам даже удалось установить собственные рекорды: так, по итогам 2021 года Toyota впервые обошла по продажам в США General Motors, который годами удерживал лидерство на родине. За 12 месяцев в стране реализовали 2,332 миллиона машин Toyota и 2,218 автомобилей марок, подконтрольных GM.

Что касается России, то в минувшем году «Тойота Мотор» продало у нас 117 303 автомобиля Toyota и Lexus. Под шильдиком Toyota компания реализовала 97 941 автомобиль, также оказавшись в плюсе: результат предыдущего года был меньше на 6,9 процента.

90 000 Toyota замедляет производство автомобилей. Даже японцам не хватает полупроводников

В сентябре 2021 года Toyota намерена выпустить 540 000 автомобилей. транспортные средства. Это около 40 процентов. меньше, чем предполагалось в первоначальном плане. Пострадало большинство заводов по всему миру, но больше всего пострадала Япония.

Нерешительное производство. Полупроводники тормозят возвращение к нормальной жизни

После исключительно слабого года автомобильная промышленность встает с колен.Это не так просто, как может показаться. После почти 12 месяцев застоя...

Полупроводники

также отсутствуют в США и Европе. Франция, Турция и Чехия не исключают обязательного отпуска. Позитивные новости поступают только из Великобритании, , где заводы Toyota должны работать бесперебойно.

Стоит отметить, что японский гигант не первый заявляет об ограничении производства из-за отсутствия микросхем. Ранее это сделал Ford, заявивший, что может потерять до 50 процентов.производственные возможности.

О концерне также официально сообщают Volkswagen, Nissan, Honda и Jaguar Land Rover. До сих пор Toyota добилась большего успеха, чем многие ее конкуренты, благодаря большому запасу полупроводников. Это стало результатом новой политики компании, введенной после катастрофы на Фукусиме и связанных с ней сбоев.

К концу финансового года, запланированного на март 2022, японцы хотят произвести 9,3 млн автомобилей. Пока, несмотря на временные проблемы, цель остается в силе.

Следите за новостями Google:

.90 000 Toyota серьезно сокращает производство. Из-за пандемии на рынке не хватает микропроцессоров - EURACTIV.pl

Японский концерн выпустит на рынок до 40 процентов в сентябре. меньше автомобилей, чем было объявлено ранее. Это результат ограничения поставок, необходимых для производства современных автомобилей, т.н. полупроводниковые микросхемы. Во всем виновата пандемия COVID-19.

Toyota планировала выпустить на мировой рынок 900 000 автомобилей в сентябре. новые автомобили. Но эти планы были проверены только в последнюю минуту.Только 540 000 пойдут в магазины. автомобилей, что означает сокращение на целых 360 тысяч, или 40 процентов. плановое производство.

Чипы

отсутствуют на рынке

Причина – отсутствие на рынке полупроводниковых микросхем, необходимых для производства современных, напичканных электроникой и управляемых компьютером транспортных средств.

Сокращения коснутся заводов Toyota в Азии (в основном в Японии), а также в США и Европе. Всего линии перекроют на 14 из 27 заводов японского концерна.В Японии это уже сделали на фабриках в Чехии, Франции и Турции, пока отпускные каникулы продлены на неделю.

Однако пока нет информации о том, что производство замедлят заводы, расположенные в Польше - в Валбжихе и Елч-Ласковицах - производящие двигатели Toyota, гибридные системы и коробки передач. «Однако мы не можем исключить дальнейшее сокращение производства», — говорится в заявлении японской компании.

В первую очередь будет ограничено производство моделей Camry, C-HR, Corolla, Land Cruiser, Prius, Prius PHV, RAV4, RAV4 PHV, Yaris, Yaris Cross и Toyota Mirai с водородным двигателем.

Это будет означать, что клиенты будут дольше ждать - от 2 до 4 недель - уже заказанные автомобили. Некоторые модели Lexus, в том числе CT, ES, IS, LS, LX, NX, RC, RX и UX, также будут задержаны в автосалонах — их также производит Toyota. Акции Toyota упали на 4,4% в день объявления о сокращении производства, что стало максимальным дневным показателем с декабря 2018 года.

Пандемия и растущий спрос на электронику

полупроводниковых чипа отсутствуют на мировом рынке из-за пандемии COVID-19.С одной стороны, до сих пор не удалось компенсировать дефицит, вызванный остановкой или ограничением производства на азиатских фабриках во время недавних волн коронавирусной инфекции, а с другой - локдауны, обязанность сидеть дома и переход многие люди работают удаленно, вызвал спрос на различные электронные устройства — ноутбуки, планшеты, смартфоны или телевизоры — и для их производства также требуется много микропроцессоров.

Toyota по-прежнему поздно ограничивает выпуск автомобилей, большинство крупных автомобильных концернов, включая General Motors, Ford, Nissan, Daimler, BMW и Renault, делали это раньше.«Мы по-прежнему ожидаем, что поставки микропроцессоров останутся нестабильными и ограниченными в третьем квартале», — также объявил на этой неделе Volkswagen.

Японская компания долгое время боролась с нехваткой чипов, потому что после землетрясения, волны цунами и аварии на АЭС Фукусима в 2011 году Toyota изменила свою политику цепочки поставок и вернулась к старой практике складирования компонентов, чтобы быть готовы к различным кризисным ситуациям.

Высокая ликвидность международной торговли и транспорта, сохраняющаяся годами, привела к тому, что многие производственные компании мира отказались от хранения деталей и заказали их на постоянной основе, что позволило сократить часть расходов, связанных с их длительное хранение.

Однако автомобильные концерны ожидают улучшения ситуации на рынке микропроцессоров в четвертом квартале этого года. Toyota уже объявила, что компенсирует весь дефицит в производстве к концу 2021 года.

Кризис чипов продлится еще два года?

Но производители чипов настроены не так оптимистично. В июле генеральный директор Intel Пэт Гелсингер предупредил, что проблемы с поставками могут длиться до двух лет, поскольку проблемы вызваны не только пандемией и быстро растущим спросом, но и торговым конфликтом между США и Китаем.

А у большинства концернов, производящих интегральные микросхемы, кроме американских Intel, Nvidia и AMD, еще южнокорейской Samsung или тайваньской TSMC, большая часть производства находится в Китае.

Поэтому ограничивается не только производство автомобилей, но и производство компьютерной и телекоммуникационной техники. Apple уже говорила о выпуске производственных линий у своих субподрядчиков, а новейшие консоли PlayStation 5 (производство Sony) и Xbox Series X (продукт Microsoft) были доставлены заказчикам в конце прошлого года с задержкой.

Ситуация на рынке микропроцессоров привела к тому, что президент США Джо Байден недавно подписал распоряжение о производстве микросхем в США. Изменения в правилах, облегчающие это, и 37 миллиардов долларов государственного финансирования должны заставить США производить больше интегральных схем.

.

Ласковице - 25 лет toyotanews


Начало фабрики в Ласковицах было довольно сложным. Сначала в 2002 году была создана компания, в которую вошла Toyota Motor Engineering & Manufacturing Europe S.A./N.V. с 60% акций и Toyota Industries Corporation с 40% акций. Его возглавил Сатоши Касэда. Планировалось, что в Польше будет построен завод по производству дизельных двигателей D-4D объемом 2,0 л для моделей Corolla и Avensis, выпускаемых на заводах Toyota в Англии и Турции.И вот, 6 октября 2002 г., во время пресс-конференции в Министерстве экономики в Варшаве, в присутствии Токуичи Ураниши, управляющего директора Toyota Motor Corporation и Сюхэя Тойоды, президента Toyota Motor Europe, план строительства второго , после завода TMMP в Валбжихе был объявлен завод Toyota в Польше. Завод должен был быть построен в специально созданной подзоне Елч-Ласковице, расположенной в Валбжихской особой экономической зоне «Инвест-парк».

Краеугольный камень фундамента завода TMIP был официально заложен 8 апреля 2003 года в присутствии Акиры Ёкои, президента Toyota Industries Corporation, и города Елч-Ласковице.Интересным фактом является то, что земельный участок площадью около 300 000 м², расположенный по адресу Nomen Omen ul. Кроме того, в ходе церемонии городским властям был передан полицейский автомобиль Toyota Avensis для местной полиции.

Церемония закладки фундамента завода Toyota Motor Industries Poland (2003 г.)

Темп работы был впечатляющим, так как уже в декабре 2003 года был введен в эксплуатацию цех сборки двигателей. Спустя восемь месяцев этап монтажа производственных линий был завершен.Параллельно литейный цех строился и обучалось 326 членов бригады. Также велись предсерийные испытания. 21 марта 2005 г. первые двигатели D-4D для завода TMUK в Бурнастоне сошли с производственной линии TMIP в Елч-Ласковицах. Введены в эксплуатацию две технологические линии и одна линия сборки дизельных двигателей. Вместе с литейным цехом они занимают общую площадь около 42 000 м². В 2005 году новые агрегаты Д-4Д мощностью 2.2 устанавливается на автомобили Авенсис. Официальная церемония ввода завода в эксплуатацию состоялась 15 сентября 2005 года.В нем приняли участие: министр экономики и труда Яцек Пьехота, вице-президент Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниши, президент Toyota Industries Corporation Тетсуро Тойода и президент Toyota Motor Europe Шиничи Сасаки.

ТМИП

завод

Как TMIP, мы стремимся создать лучший завод по производству дизельных двигателей в мире», — сказал Сатоши Каседа, президент Toyota Motor Industries Poland.

С июня 2006 года двигатели, установленные в Елч-Ласковицах, также экспортируются в компанию Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc.в Адазапари. В настоящее время завод Елч выпускает двигатели Д-4Д мощностью 1,4-2,2 л устанавливался на модели Toyota Avensis и Auris производства ТМУК, Бурнастон. Другими заказчиками этих агрегатов являются завод TMMF в Валансьене (Ярис) и завод TSAM в Дурбане, Южная Африка. Кроме того, TMIP производит дизельные двигатели D-4D для Toyota Motor Manufacturing Turkey в Адазапари (Verso и Auris). Кроме того, 2,0-2,2 агрегата из Елч-Ласковице, предназначенные для Toyota RAV4, экспортируются на заводы Нагакуса в Японии.Благодаря литейному цеху процесс производства двигателей на ТМИП включает отливку и механическую обработку станины двигателя, блоков и головок, а также изготовление и механическую обработку распределительного и коленчатого валов для агрегатов Д-4Д мощностью 1.4-2.2.

Завод Jelcz, как и все другие заводы Toyota в мире, может похвастаться уникальной производственной системой Toyota — производственной системой Toyota. Именно поэтому двигатели с TMIP соответствуют самым строгим стандартам качества Toyota и относятся к группе лучших силовых агрегатов в мире.Они долговечны, динамичны и, что очень важно, экологичны.

Производство двигателей Д-4Д

21 августа 2014 года в 11:30 компания Toyota Motor Industries Poland отметила особенный юбилей - сборку миллионного дизельного двигателя D-4D (обозначение AD) объемом 2,0 литра.Агрегат вошел под капот Toyota Avensis производства Toyota Motor Manufacturing UK в Бернастоне.

Миллионный паровоз из Елч-Ласковице (2014)

«21 августа этого года – важный день в истории деятельности завода ТМИП.По случаю этого события я хотел бы поблагодарить всех вас за ваши ежедневные усилия и приверженность работе (...). Многие из вас наверняка помнят начало работы завода ТМИП, первые установки машин и первые производственные испытания, а также начало серийного производства двигателя АД, а затем и двигателя НД. (…) Впереди нас ждут новые профессиональные вызовы. У нас тоже впереди - уже следующей весной - 10-летие серийного производства на заводе ТМИП. Это еще одна важная веха в истории нашей компании».

Мотор с ТМИП монтируются м.б.в на Тойоте Аурис

Согласно философии Toyota, завод TMIP – это не только производство. Следуя Основополагающим принципам Toyota, компания способствует сбалансированному и стабильному социально-экономическому развитию региона и сообщества, в котором она работает.

TMIP, ведущий работодатель в Елч-Ласковицах, активно участвует и поддерживает деятельность местного сообщества Олавского повята. Примером может служить передача санитарной машины скорой помощи Toyota HiAce со специальным оборудованием подстанции медицинской помощи в Елч-Олаве 15 сентября 2005 года.Это единственный автомобиль такого типа в Польше. Его здания были построены компанией Auto-Form из Мысловиц.

По случаю 10-летия запуска производства ТМИП вручил чек на 10 000 злотых. Спасательно-пожарная служба PLN в Елч-Ласковицах.

Компания занимается экологическим просвещением: сотрудничает с местными средними школами, предоставляет учебные материалы и оказывает им финансовую поддержку. Участвовал, в том числе в проекте «Школы экоразвития в Нижней Силезии», который предполагал модернизацию зеленых зон; реконструкция старых парков и детских площадок.

Завод Toyota в Ласковицах по собственной инициативе в 2012 году запустил программу «Зеленая дорога, твоя дорога», благодаря которой были созданы две новые велосипедные дорожки. Проект реализован в сотрудничестве с Государственными лесами (Олавское лесничество) и Управлением города и гмины Елч-Ласковице.

Кроме того, каждый год в апреле в рамках «Месяца здоровья и безопасности TMIP» проводятся образовательные проекты, способствующие безопасности дорожного движения.

В 2014 г.Всего ТМИП произведено 113 340 тыс. штук. двигатели. Производственная мощность составляет 180 тысяч. двигателей в год. В 2002–2015 годах стоимость инвестиций Toyota в Елч-Ласковице превысила 231 миллион евро, т. е. более 1 миллиарда злотых. В апреле 2015 года на заводе работало 598 человек. В настоящее время TMIP возглавляет Казунари Масуока.

В 2015 году ТМИП исполнилось 10 лет. Во время юбилейной церемонии Богдан Щенсняк, мэр города и гмины Елч, сказал:

«Фабрика ТМИП – особенная компания для нашей коммуны, но и для меня лично.Это один из крупнейших местных работодателей. Мы очень довольны наличием в нашей коммуне такого надежного и стабильного партнера, как концерн Toyota».

Эйдзи Такеичи, вице-президент TME, подвел итоги 10-летия завода в Елч-Ласковицах:

«TMIP играла чрезвычайно важную роль не только как поставщик для европейских сборочных заводов, но и как экспортер в Японию и Африку. То, что сегодня фабрика может отпраздновать свое 10-летие производства, не только благодаря ее усилиям.Это также возможно благодаря поддержке, оказанной нам, в частности, правительством, местным сообществом, поставщиками и многими людьми, связанными с нами».

.90 000 Toyota крупнейший производитель автомобилей в мире

Toyota Motor Corporation, которой помимо Toyota и Lexus также принадлежат бренды Daihatsu и Hino, за первые 6 месяцев 2021 года поставила клиентам по всему миру в общей сложности 5 467 218 автомобилей. Это на 31,3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Это также лучший результат среди всех мировых автопроизводителей. Наибольший вклад в этот результат внесли рынки Северной Америки и Китая.Продажи Toyota в Европе выросли на 41 процент в годовом исчислении, превысив средний мировой рост бренда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota оценила RAV4 , заряжаемый от розетки

Подключаемый гибрид Toyota RAV4.

мото.рп.пл

Японцы видят скачок продаж Toyota в том числе с ростом популярности электрифицированных автомобилей. В первой половине 2021 года на них приходилось 26 процентов. все автомобили поставляются клиентам компанией Toyota. Это на 5 процентных пунктов больше, чем за аналогичный период 2020 года.Во многом это было связано с успехом гибридов в Европе, Северной Америке и Китае. В Северной Америке рост продаж был обусловлен популярностью внедорожников и внедорожников, включая Highlander, гибридов, включая Venza, и седанов, включая Camry. В Китае очень хорошо зарекомендовали себя модели Corolla, Levin, Camry, Avalon и Lexus.

Тойота Хайлендер

мото.рп.пл

В Европе Toyota завершила первую половину 2021 года с очень хорошим результатом — 598 888 проданных автомобилей и рекордной долей рынка в 6,6 процента. Это 41 процент. автомобилей больше, чем за аналогичный период 2020 года и на 4 процента больше по сравнению с первым полугодием 2019 года. Наиболее популярными моделями в этом регионе являются Yaris, Corolla и RAV4. Гибриды составляют 59 процентов всех автомобилей, проданных на европейском рынке.

Новая Тойота Ярис.

мото.рп.пл

В первом полугодии 2021 года также был достигнут значительный рост производства по сравнению с предыдущим годом и приблизился к количеству автомобилей, выпущенных в первом полугодии 2019 года.Производство 4 517 187 автомобилей представляет собой увеличение на 36,3% в годовом исчислении и всего на 2,7% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство всех марок автомобилей Toyota Group составило 5 296 351 единицу, что на 34,9% больше, чем годом ранее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota начинает производство нового Yaris Cross

Тойота Авалон

мото.рп.пл

.90 000 Кибератака на заводы Toyota. Производство запущено более чем в дюжине локаций! - PC World

Кибератака полностью парализовала производство легковых автомобилей Toyota. Этим вопросом уже занимаются местные власти. В настоящее время неизвестно, кто несет ответственность за закрытие около дюжины заводов.

Toyota один из крупнейших производителей легковых автомобилей в мире . В понедельник года японский автогигант был вынужден остановить производство на своих заводах, расположенных в Японии.Причина перерыва в работе кибератака. В итоге вчера было выпущено на 13000 машин меньше .

Тойота GR86

Источник: toyota.com

Хакеры не атаковали Toyota напрямую. Была выбрана третья сторона, состоящая из ключевых поставщиков компонентов. Хакерская атака была совершена на компанию, поставляющую пластиковые детали для обивки салона и электроники.

См. также:

По данным Reuters, Toyota остановила производство на 28 сборочных линиях на 14 заводах . Атака затронула и других производителей, связанных с Toyota — Daihatsu и Hino Motors .

Денежные потери от вчерашней атаки исчисляются миллиардами долларов. Предполагается, что атака приведет к убыткам примерно в 400 миллионов долларов .

Toyota ожидает, что нападение повлияет на сроки поставки легковых автомобилей.Компания выпустила пресс-релиз:

Приносим извинения нашим поставщикам и клиентам за доставленные неудобства.

В настоящее время неизвестно, кто несет ответственность за кибератаку . Японское правительство расследует этот вопрос. При этом он подчеркивает, что пока рано подтверждать какие-либо связи между кибератакой на Toyota и включением Японии в санкции в связи с войной на Украине.

Премьер-министр Японии Фумио Кисида передал журналистам следующее сообщение:

Трудно сказать, имеет ли это какое-либо отношение к России, пока не будет проведено тщательное исследование.

.90 000 Toyota крупнейший производитель автомобилей в мире - Fleet Manager

В 2021 году Toyota Motor Corporation во второй раз подряд стала крупнейшим в мире производителем автомобилей. За 12 месяцев концерн поставил заказчикам 10 495 548 автомобилей Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. Компания увеличила годовой объем продаж по сравнению с 2020 годом на целых 10,1%.

В течение 12 лет Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​мире. В 2021 году было продано 9 615 157 автомобилей, что на 10,6% больше, чем годом ранее.Больше всего автомобилей Toyota было куплено в Азии — 3 135 228 шт. (+13,2%), в том числе в Китае (1 944 010 шт., рост на 8,2%), а также в Северной Америке (2 681 219 шт., рост на 11,3%) и в Европе (1 037 126). автомобилей, рост составил 7,8%).

Более 10 млн автомобилей

Toyota Motor Corporation произвела в прошлом году 10 076 246 автомобилей, что на 9,4% больше, чем годом ранее. Из этого числа 8 583 985 автомобилей Toyota. Бренд увеличил производство в мире на 8,4%.Всего за год с европейских заводов сошло 731 739 автомобилей, что на 8,1% больше, чем в 2020 году.

« Toyota имела огромный успех не только в мировом масштабе, но также в Польше и Европе. В нашей стране мы являемся абсолютным лидером продаж, а на требовательном европейском рынке поднялись на второе место. В прошлом году влияние пандемии на глобальное производство и продажи Toyota было менее серьезным, чем в 2020 году. Как и в отрасли в целом, нам приходилось сталкиваться с временными проблемами с бесперебойностью производства автомобилей и поставкой микросхем и других деталей, но нам удалось свести к минимуму их влияние на наши результаты за счет заблаговременного планирования производства, адекватных запасов и реагирования на них. быстро к ситуации пандемии.Также большое значение имели очень хорошие отношения с субпоставщиками, основанные на прозрачных правилах и долгосрочном планировании », — сказал Роберт Муларчик, старший менеджер по связям с общественностью Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe.

Более 2,6 млн электрифицированных моделей

Японский производитель установил очередной рекорд по продажам электрифицированных автомобилей. В 2021 году клиентам было передано 2 621 925 таких автомобилей, что на 33,8% больше, чем в предыдущем году. Из них 2 482 236 автомобилей являются полными гибридами (рост на 27,0% в годовом исчислении).Продажи подключаемых гибридов составили 111 882 автомобиля — это на 130,6% больше, чем годом ранее. Покупатели также нашли 5 918 электромобилей на водородных топливных элементах (+234,4%) и 14 407 аккумуляторных электромобилей (+330,6%). Остальные технологии отвечали за продажу менее 7500 экземпляров.

Toyota продала больше всего электрифицированных автомобилей в США. 674 446 автомобилей составляют 25,2% всех автомобилей, продаваемых на этом рынке. Популярность гибридных, электрических и водородных автомобилей в США выросла на 74,4% в годовом исчислении.Европа является вторым по величине рынком с точки зрения продажи электрифицированных автомобилей Toyota. В нашем регионе было приобретено 597 941 автомобилей этого типа, что на 17,9% больше, чем в предыдущем году. Их доля в продажах автомобилей со всеми типами привода исключительно высока в Европе и составляет 57,6%.

На азиатских рынках, включая Китай, автосалоны Toyota покинули 588 246 автомобилей с электроприводом, что на 48,9% больше, чем в 2020 году. Эта цифра составляет 7,8% всех проданных автомобилей Toyota.Отдельно считается Япония с результатом 565 604 автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов (рост на 5,6%), что составляет 38,3% всех автомобилей этой марки, проданных в этой стране. На других рынках было приобретено 195 486 электрифицированных автомобилей Toyota, что на 52,1% больше, чем годом ранее.

Источник: Пресс-релиз

.90 000 Toyota в Польше резко увеличивает свое производство. Это сюрприз в кризис

Toyota в Польше запущен в высокоскоростное производство.Проблемы с цепочками поставок сырья и деталей, включая полупроводники, привели к тому, что многие заводы других производителей по всему миру были вынуждены временно приостановить свою работу. Японский концерн на своих заводах в Валбжихе и Елч-Ласковицах только притормозил ремни, и теперь оба центра жмут газ до упора...

- В настоящее время польские заводы Toyota, производящие двигатели, трансмиссии и гибридные приводы для ключевых моделей, работают в полную силу.На данный момент мы поддерживаем производство на запланированном уровне практически по всем линиям. Кроме того, чтобы выполнить все заказы, к концу года наш завод будет работать дополнительно по шести субботам - , сказал Дариуш Миколайчак, президент Toyota Motor Manufacturing Poland.

Toyota Yaris и Yaris Cross с дисками из Польши

Заводы Toyota в Нижней Силезии производят гибридные силовые агрегаты и бензиновые двигатели для Yaris и Yaris Cross и других моделей.Эти компоненты поступают на заводы японского бренда по всей Европе. Yaris Cross — совершенно новая модель, с которой компания входит в сегмент городских кроссоверов. Хэтчбек Yaris, с другой стороны, является самым продаваемым гибридным автомобилем в Европе.

Дизель-электрическая установка производства Польши состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя 1.5 с длинным ходом и высокой степенью сжатия (14:1), двумя электродвигателями, контроллером, планетарным редуктором и литий-ионным аккумулятором повышенной мощности (по сравнению с использовавшимися ранее никель-металлогидридными аккумуляторами новое решение на 27% легче). Команда генерирует 116 л.с. Сжечь?

Тойота Ярис Кросс / Тойота / Кацпер Щепански

Данные омологации для польского рынка показывают, что Yaris Cross является самым экономичным гибридным внедорожником Toyota .Переднеприводный автомобиль потребляет от 4,4 л/100 км и выделяет CO2 от 101 г/км. С другой стороны, Yaris Cross Hybrid с полным приводом AWD-i потребляет от 4,7 л/100 км и вырабатывает CO 90 028 2, из 106 г/км.

Новая Тойота за 21 день на сбор

Для водителей возвращение заводов к максимальной эффективности означает, что в течение нескольких месяцев дилерские центры Toyota предложат полную доступность всех моделей. В то же время теперь вы можете выбирать из различных комплектаций японских автомобилей. Доставка выбранного автомобиля с центрального склада в Мщонуве занимает до 21 дня .

- Наличие автомобилей Toyota зависит от версии комплектации и модели.В салонах некоторые модели доступны для коллекции сразу. Конечно, есть некоторые настройки, для которых у нас есть задержки, но не такие большие, как у многих других брендов. Эти автомобили покупателям придется ждать несколько месяцев, - подчеркнул Яцек Павляк, президент Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe.

Тойота Ярис Кросс / Тойота Тойота Ярис / дневник.пл

Автомобили дорожают, Toyota гарантирует цены

Ни для кого не секрет, что за последние месяцы машины подорожали на .Тем более, что аналитики не оставляют иллюзий: Будет еще дороже. Это результат резкого роста цен на сырье, энергию и комплектующие, а также затрат на рабочую силу и транспорт. Как это ни парадоксально, спрос на новые автомобили по-прежнему превышает предложение, поэтому обеспечение хорошей доступности автомобилей — настоящее искусство. Это видно по результатам продаж в Польше – бренды, которые всего несколько месяцев назад были вторыми и третьими, упали с подиума. Японцы удерживают первое место, а корейские компании вошли в бокс.

- Напоминаем, что если мы сегодня приедем в автосалон, то сможем сделать заказ, зная, когда автомобиль будет в наличии и сколько он будет стоить.Конечно, в будущем автомобили будут дороже, но если мы решим купить автомобиль сейчас, у нас есть гарантия , цена и стоимость финансирования , - сказал Павляк.

Тойота Ярис Кросс / Тойота / Кацпер Щепански Тойота Королла 2.0 Гибрид GR Sport / Тойота .

Смотрите также