Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Жгут задней двери опель астра h


Как открыть дверь Опель Астра h. Не открывается задняя дверь опель астра н Не открываются двери astra h

Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае - пятидверка.

Проблема - перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что же понадобится - симптомы -
1.самый неприятный - перестёт работать центральный замок - двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

2.4. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Читайте так же:

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок - ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале - пред на центральный замок - № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать - закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода - первым вываливается силовой красный:

KEY-DOP

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность - замки начинают работать - открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Читайте так же:

лезу дальше - отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода - из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке - изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Читайте так же:

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н.

Во вторых - посмотрите как работает гофра при открытии закрытии - она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно - переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны - упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно - замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

Лучший ключ: кирпич.

бей стекло лобовое:))

попробуй обычной линейкой

Не волнуйся, её уже вскрыли))

Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.


Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Opel Astra h Снятие и установка передней двери Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Кузов > Снятие и установка передней двери

Вам потребуются: бородок, молоток, клещи типа «кобра» или пассатижи.

1. Выверните болт и отсоедините от передней стойки ограничитель открывания двери.

2. Приподнимите верх фиксатор колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку.

4. Снимите нижний защитный колпачок оси верхней петли.

5. Подцепите отверткой…

6….и снимите верхний защитный колпачок верхней петли.
7. Аналогично снимите защитные колпачки с оси нижней петли двери.
8. Установите под дверь опоры или попросите помощника поддержать дверь. Выбейте оси петель двери с помощью бородка и молотка…

Примечание.
Верхнюю ось выбивают вниз, а нижнюю – вверх.

9….снимите оси с помощью клещей или пассатижей, а затем снимите дверь.
10. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.

Снятие и установка передней двери Опель Астра h

  • Известная болезнь Опелей russos - Русское сообщество автолюбителей


    Плюсом надо купить гильзы под обжим. Феншуй в этом деле никто не отменял, поэтому я выбрал последний вариант для того чтобы самостоятельно выбрать провода. Итак, для ремонта двух дверей покупаем: Полный размер 2 гильзы под обжим, я выбрал ГСИ-Т термоусаживаемые красные, для провода 1,5 мм. Полный размер 3 ну и главное действующее ремкомплект проводки задней двери опель астра н в этой истории — провода. Я выбрал марку ПГВА, описалово можно почитать ЗДЕСЬ основной критерий для выбора — минимальная рабочая температура, обычное исполнение этого провода рассчитано на температуру до гр, а исполнение ХЛ — на температуру до гр.

    Ремонт жгутов в дверях — Дополнительные опции(Оч.Умелые ручки) — Опель Клуб Первый Российский

    Основное — провод 1,5 мм. Из-за чего может потребоваться срочный ремонт проводки двери Опель Астра H Ниже приведем основные и распространённые причины поломок электропроводки двери на автомобиле Опель Астра H: Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, и в каждой конкретной ситуации будет дополняться новыми данными.

    Алгоритм проведения диагностики электропакета двери на автомобиле Опель Астра H Водителю на заметку: Для таких целей существуют специальные сервисы, аналоги нашей мастерской. Изначально мастеру нужно понять, какая цепь повреждена, и по какой стороне. Использовать гидравлический подъёмник нет надобности.

    Участки электропроводки расположены в доступных местах. После идентификации дверного проёма нужно приступать к визуальной диагностике. Осмотру подлежит внешний периметр двери, особое ремкомплект проводки задней двери опель астра н уделяется целостности и отсутствию явных дефектов.

    Второй этап: Сказали спасибо: Очень неприятно удивила чудовщная твёрдость изоляции проводов. Автомобилю пять лет, а в левой двери были сломаны 3 провода, на остальных полопалась изоляция, в правой двери один провод потрескался, а в багажной двери на всех проводах изоляция лопнула.

    Запчасти Opel Astra

    Однако, после ощупывания и обнюхивания его в магазине, оказалось, что медные жилки в проводе довольно толстые. И, скорее всего, от постоянных сгибов будет ломаться уже не изоляция, а сам провод.

    Как-то всё уныло, медный провод из тонких-тонких жил, да ещё в силиконе На передних дверях и на 5 двери ИМХО провода не ломаются без постороннего вмешательства.

    Так что проверяйте гофры на задних дверях и с мазку туда если еще проводка целая, то не сломается. Нашел очень хороший фотоотчет в Вологде Имхо самый подробный.

    Потянуть за провода чтоб чуть вытянуть из порога и выправить жгут проводов, чтоб не перегибался в будущем, смазать густой смазкой, загнать все вытянутые провода обратно в стойку собрав гофру в обратном порядке. Если проводка надломлена то придется менять.

    Не открывается задняя дверь опель астра н. Как открыть дверь Опель Астра h Не открывается пятая дверь опель астра н

    Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

    Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае - пятидверка.

    Проблема - перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

    Что же понадобится - симптомы -
    1.самый неприятный - перестёт работать центральный замок - двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

    2.4. глючащие стеклоподъёмники

    3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

    4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

    Как было у меня:

    За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

    Читайте так же:

    Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок - ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале - пред на центральный замок - № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать - закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

    Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода - первым вываливается силовой красный:

    KEY-DOP

    Не открывается задняя дверь левая opel astra h

    как быстро и срочно открыть.

    проверяю работоспособность - замки начинают работать - открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

    Читайте так же:

    лезу дальше - отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода - из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

    Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

    Ещё один провод на пути к поломке - изоляция уже треснула:

    в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

    на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

    на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

    Читайте так же:

    Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

    Не открывается задняя дверь опель астра н.

    Во вторых - посмотрите как работает гофра при открытии закрытии - она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно - переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны - упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

    И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

    так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

    решение одно - замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

    В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

    Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

    Лучший ключ: кирпич.

    бей стекло лобовое:))

    попробуй обычной линейкой

    Не волнуйся, её уже вскрыли))

    Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

    чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

    Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

    Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

    Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

    Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

    • банальной утери ключа;
    • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
    • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

    Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



    Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

    Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

    1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
    2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
    3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
    4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
    5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
    6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

    Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

    • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
    • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.


    Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

    Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

    Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

    Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

    На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

    В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

    Резюме

    Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

    Проводка задней двери и всего авто на Opel Astra H и других моделях: ее замена и схема

    Каждый современный автомобиль оснащается электрической схемой, предназначенной для соединения и питания всех потребителей энергии. Если проводка задней или передней двери автомобиля Опель Астра H не работает, автовладельцу придется искать место обрыва для «лечения» неисправности. В этой статье мы подробно расскажем об элементах электросхемы и замене проводов на Опелях.

    Что входит в электросхему?

    Полная электросхема Опель Астра

    Для начала рассмотрим, из каких систем состоит электрическая схема автомобиля Опель Астра А, Б или H:

    • система управления силовым агрегатом;
    • бензонасос, а также устройство подогрева фильтрующего элемента и регулятор положения педали газа;
    • система охлаждения мотора;
    • устройства очистителей лобового и заднего стекла (если это хэтчбек, в седанах заднего дворника нет), датчик дождя, узел для омывания оптики;
    • внешние зеркала заднего обзора;
    • электрические стеклоподъемники, если ими оборудовано авто;
    • модели Астра H также оснащаются системой отопления и вентиляции салона транспортного средства;
    • освещение багажного отделения, салона, прикуриватель;
    • освещение контрольного щитка, а также передней и задней оптики;
    • тягово-сцепной узел, гудок;
    • противотуманная оптика, а также система освещения номерного знака;
    • устройство обогрева заднего стекла, климат-контроль или кондиционер, различные регуляторы;
    • освещение зеркала потолочного козырька и бардачка.

    Электросхема системы охлаждения мотора

    Распространенные неисправности

    Какие в работе проводки Опель Вектра Б или Астра H могут произойти неисправности:

    1. Короткое замыкание — одна из наиболее распространенных проблем. При КЗ перегорает предохранительный элемент, а если вместо него был установлен самодельный предохранитель, то это может привести и к перегоранию изоляции того или иного участка цепи. В том случае, если провод установлен отдельно, не в связке с другими кабелями, то это лучше всего — в данном случае менять нужно будет только проводок. Другое дело, если сам кабель, изоляция которого подверглась перегоранию, находится в жгуте. Если это так, то оплавление изоляционного слоя произойдет и с другими проводами, расположенными рядом. В свою очередь, такая проблема может привести к возгоранию.
    2. Обрыв цепи в автомобилях Опель Омега, Астра H или в любой другой модели — это не настолько опасная проблема, при обрыве максимум, с чем придется столкнуться автомобилисту — неработоспособность оборудования.
    3. Отсутствие либо плохой контакт в соединениях. Довольно часто, когда блок управления выдает ошибку на приборной панели Check Engine, при этом указывая на неисправность того или иного датчика, причина заключается просто в плохом его контакте. При этом блок управления будет расценивать этот датчик как неработоспособный. Для диагностики плохого соединения понадобится вольтметр. Его нужно подключить к массе, то есть кузову или двигателю авто, а вторым щупом — к выводу соединений, диагностика уровня напряжения осуществляется с обоих сторон. Уровень снижения напряжения должен составлять не выше 0.5 вольт.
    4. Неисправность оборудования — самая простая с точки зрения диагностики поломка. Вы точно знаете, что вышло из строя и вам остается только заменить то или иное устройство. Однако, перед заменой желательно понять, в чем заключается причина выхода из строя оборудования, чтобы не допустить такой же проблемы в будущем.
    5. Неисправность аккумулятора отразиться на работе многих потребителей энергии. Более того, с разряженной батареей у вас не получится даже запустить двигатель. Причин разряда может быть несколько — нарушение правил использования, износ в результате долгой эксплуатации либо производственные дефекты.
    6. Генератор — это устройство, которое питает все потребители энергии в бортовой системе авто во время движения, в отличие от АКБ, который питает оборудование в начале эксплуатации авто. Если генератор начинает работать некорректно, это одновременно может отразиться на функционировании многих узлов. Сам генератор состоит из многих элементов, поэтому если вы уверены в том, что проблема заключается именно в этом узле, все его составляющие нужно будет проверить. А для этого придется произвести демонтаж механизма и его разборку для выявления слабых мест (автор — канал Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).

    Инструкция по замене проводки

    Перед тем, как заменить оборванный провод на Опель Астра H, необходимо его найти. Для диагностики вам потребуется контрольная лампочка с проводом. Один конец лампочки следует подключить к кузову транспортного средства, а с помощью второго диагностируется наличие питания в места соединения. Как показывает практика, чаще всего обрыв проводки можно найти на изгибах проводов, и значительно реже — в жгутах.

    Итак, процедура замены выглядит следующим образом:

    1. Сначала ищется оборванный участок.
    2. После того, как неработоспособный провод найден, его необходимо извлечь.
    3. После извлечения производится укладка нового кабеля. При прокладке необходимо учесть, что провод не должен взаимодействовать с движущими частями кузова или другими движущимися элементами. В противном случае очень быстро может произойти перетирание кабеля и, соответственно, его обрыв.
    4. Когда кабель уложен, его необходимо подключить. Места соединений лучше запаять и защитить при помощи изоляционной ленты. Также изолентой можно обмотать весь провод — это позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
    5. После установки кабеля производится проверка работоспособности оборудования. Если все работает правильно, то можно прятать провод и наслаждаться работой исправного авто. Если же что-то не работает, нужно искать причину и устранять ее (автор — канал TEXaS TV).

    Меры профилактики

    Как не допустить проблем в работе электросхемы автомобиля:

    1. В первую очередь, всегда следите за работой аккумулятора. Время от времени батарею необходимо проверять на предмет наличия разряда, если вы заметили, что АКБ разряжена, ее надо как можно быстрее зарядить. Особенно, если речь идет об эксплуатации авто зимой — в зимнее время батареи разряжаются быстрее. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор в домашних условиях, вы можете узнать из этой статьи. Также профилактика АКБ включает в себя проверку уровня электролита и его добавление при необходимости. Замена батареи должна произойти как можно быстрее, если на устройстве имеются следы повреждений, трещины и т.д.
    2. Работоспособность генератора. О выходе из строя этого узла автомобилисту могут сказать такие симптомы, как появление лампочки разряда АКБ на приборной панели или ее мигание, выкипание аккумулятора. Если узел работает, но не правильно, при включении фонарей вы сможете заметить, что они стали светить менее ярко. А когда обороты двигателя будут увеличиваться, яркость свечения фар также возрастет. Диагностика узла должна производиться в том случае, если при его работе имеется гул или транспортное средство время от времени глохнет. Если машина глохнет во время езды, а генераторный узел при этом гудит, это говорит о том, что в электроцепи не хватает напряжения, при этом батарея может быть нормально заряжена. Более подробно о причинах, симптомах и диагностике генератора вы можете узнать из этой статьи.
    3. При установке новых гаджетов или аудиосистемы укладывайте только соответствующие провода. Проводка может быть многожильной, с разным сечением, рекомендации касательно использования тех или иных проводов должны быть приведены в сервисной инструкции к прибору, который вы устанавливаете.
    4. Всегда используйте предохранители, которые соответствуют необходимому номиналу. Если на устройства написано 15А, то необходимо использовать именно 15-амперный предохранитель. Не на 12, не на 20 А, а именно на 15.
    5. Не используйте авто с разряженным аккумулятором, это может привести к его полному разряду и, соответственно, ускоренному износу.
    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Ремонт проводки в Опеле своими руками»

    Подробная инструкция касательно ремонта проводки в электроцепи автомобиля Опель приведена на видео ниже (автор — канал Программа Автомобиль).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Электрооборудование задней двери - динамики/центральный замок/подъем окон/датчик блокировки двери между дверью и кронштейном (в резиновом кожухе). Вы можете увидеть это прекрасно на фото ниже.
    Первоначально используемые тросы слишком жесткие для этой роли, особенно при низких температурах.

    Эта проблема возникает так часто, что стоит проверить состояние луча, идущего на заднюю дверь, в несколько лет Astra H - даже если все работает.
    Процедура проверки проста. Все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги 1, 3 и 4 и максимально сдвинуть вниз резиновое покрытие балки.


    Как упоминалось выше, к этой проблеме нельзя относиться легкомысленно. Итак, приступаем к ремонту...

    Необходимые инструменты : кусачки, ножницы, паяльник, полоски, напильник (или что-то подобное), по желанию прецизионные (часовые) отвертки и ловкие ручки :)
    Необходимые материалы : жесть, термоусадочные муфты, изолента, новые провода - толщина 1 и 1,5 мм² (можно, например,на зомровиско / на выходе из какой балки) - чем гибче, тем лучше, например с силиконовой изоляцией, пиво в конце :)

    Ремонт:
    1. Начинаем с отключения аккумулятора!

    2. Теперь приступаем к разборке планки порога (она тянется от задней двери к переднему кронштейну).
    Лента держится всего на 5 клипсах-защелках (3 на высоте передней двери и 2 сзади.) Средняя цепляется только за планку на распорке.
    Подворачиваем уплотнитель двери под эту полосу.Затем плоским напильником или другим тонким инструментом (для этого рекомендуется специальный клин) приподнимаем планки в местах расположения защелок. Защелка должна выскочить с характерным щелчком.
    Когда все защелки отпущены, обрешетка все еще должна быть отделена от обрешетки на стойке. Это сложно описать - это надо делать на ощупь :)
    После отсоединения штанги достаточно поднять ее и положить, например, на переднее сиденье.



    3.Снимите заглушку с двери.
    Нажмите на внешнее синее кольцо одной рукой, а на серое кольцо — другой рукой. Мы услышим щелчок, а затем вытащите вилку.
    4. Снимите серое кольцо и снимите его с вилки.
    5. Снимите внутреннее резиновое уплотнение на кронштейне.
    6. Вдавите наружный резиновый уплотнитель в узел, а затем вытащите все (уплотнение и жгут вместе с заглушкой) изнутри. Таким образом, у нас будет идеальный доступ к лучу.
    7. Снять кожух ребристой балки (пластик). Затем снимите резиновый экран балки. Таким образом, мы раскрываем место, где он приходит к повреждение проводника Кабели могут быть полностью сломаны или просто изношены. Обычно это примерно 5-7 см от вилки, но бывают и случаи повреждение самой вилки.
    8. Для удобства разобрать вилку, т.е. снять ее вместе с полоской вилки. Для этого с помощью маленькой плоской отвертки расстегните защелку в штекере.
    Затем, если возможно, отсоедините отдельные контакты поврежденных кабелей от вилки. Используем маленькую плоскую отвертку.
    Вытягивайте контакты один за другим, чтобы не перепутать порядок их размещения в вилке.
    9. Если на кабеле только изношенная изоляция, наденьте на него термоусадочную муфту (которая, естественно, греется). Затем вставьте штифт обратно в штекер.
    10. Если кабель сломан, его необходимо заменить.Поэтому отрезайте его на расстоянии примерно 1-1,5 см от вилки, чтобы после подключения к новому проводу и При надевании термоусадочной втулки удалось без проблем вставить штифт в штекер.
    Второй разрез делается на длину примерно 12-14 см от штекера так, чтобы соединение было уже за резиновой крышкой — желательно внутри узла.
    В крайних случаях повреждение может быть настолько близко к контакту, что его уже нельзя будет припаять. Тогда нам остается только открыть планку и заменить кабель. или заменить на новый.
    11. Вставьте новый кусок проволоки, желательно такой же толщины или чуть тоньше. Перед подключением к ремонтируемому кабелю необходимо надеть майки, потому что после зачатия это сделать гораздо труднее.
    Хорошо, что кабель после ремонта должен иметь более-менее такую ​​же длину, как и раньше - короче точно не может быть!
    Пропаяйте стыки как следует, затем наденьте термоусадочную муфту и нагрейте ее.

    Мы должны использовать изоляционную ленту для изоляции соединения! Делайте это только в крайнем случае, так как футболка не может быть использована.Там же можно с успехом использовать для ремонта мелких потертостей, повреждение которых не привело к оголению токопроводящей линии.

    Оборванные провода на участке между стойкой и дверью не припаивать - пайку можно производить только в штекере и в стойке!


    12. Когда мы отремонтировали все провода, оплетаем весь изолирующий пучок.
    Собираем заглушку и надеваем резино-пластиковый щиток балки.

    13. Проденьте заглушку и весь пучок обратно вместе с резиновым чехлом через отверстие в кронштейне наружу.
    Устанавливаем прокладки: внутренние и внешние.

    14. Наденьте на вилку серое кольцо - его нужно предварительно правильно надеть.

    15. Вставьте вилку в дверную розетку - должен быть слышен щелчок.

    16. Ставим планки на пороги. Сначала закрепите края, а в завершение рейки, на изгибе. Разверните прокладку и положите ее на обрешетку.

    17. Подсоедините аккумулятор. Бааган начистим и пиво вынесем :)

    18. Ради тишины и покоя стоит время от времени (напр.раз в год-два) проверяйте состояние этих проводников.

    .

    Astra H Wi - OLX.pl

    Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

    Варшава, Беляны сегодня 00:57

    .

    Ремкомплект жгута задней двери Opel Astra H

    Ремкомплект жгута задней двери Opel Astra H

    Полный штекер с проводами для задней двери Opel Astra H - 12 проводов

    Новый ремонтный комплект жгута проводов для задней двери:

    Опель АСТРА Н (III) 2004-2014

    Технические характеристики комплекта:

    • оригинальный разъем ДЭЛФИ
    • кабели FLRY-B - автомобильный низковольтный кабель ( FL ) с уменьшенной толщиной изоляции ( R ), из ПВХ ( Y ), с несимметричной жилой ( B ), пр-воПольша Германия.
    • количество кабелей: 12 ( 0,5-2,5 мм² )
    • длина кабеля: около 40см
    • Быстроразъемные соединения с клеем DSG CANUSA CRIMPSEAL II
    • инструкция по подключению

    Доступно для покупки:

    • новая резиновая крышка
    • стопорное кольцо ДЕЛФИ

    Комплект подходит для всех версий оборудования (12 кабелей).

    Количество оригиналов/замен:

    OPEL OE-13158679, OPEL 6286768, ГМ 93 189 351

    Наш интернет-магазин использует технологию cookie.
    Просматривая веб-сайт, вы соглашаетесь с этим.
    Дополнительная информация: Политика конфиденциальности

    Я согласен