| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Злата шкода нижнийКак доехать до Автоцентр Злата Skoda в Ленинском Районе на автобусе, метро или маршрутке?Общественный транспорт до Автоцентр Злата Skoda в Ленинском РайонеНе знаете, как доехать до Автоцентр Злата Skoda в Ленинском Районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автоцентр Злата Skoda от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции. Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Автоцентр Злата Skoda с учетом данных Реального Времени. Ищете остановку или станцию около Автоцентр Злата Skoda? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Станция Метро «Пролетарская»; Улица Новикова-Прибоя; Метро Пролетарская; Пролетарская. Вы можете доехать до Автоцентр Злата Skoda на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 58, 65, 68, 85 (Метро) 1 - АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-10, Т-81, Т-83 Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автоцентр Злата Skoda с помощью приложения или сайте Moovit. С нами добраться до Автоцентр Злата Skoda проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинского Района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро. Шиномонтаж "Автоцентр Злата Skoda", Нижний НовгородАдрес: Россия, Нижний Новгород, просп. Ленина, 93Г Номер телефона: Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00 Официальный сайт: http://zlata-nn.ru/ Основные сферы деятельности:
Дополнительная информация о предоставляемых услугах:
Шиномонтаж рядом со мной на карте:
Источник данных: Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины. Автосалон «Автоцентр Злата»ГлавнаяАвтосалоныАвтоцентр ЗлатаОфициальный дилер: Skoda1 1.6, Бензин, МКПП Нижний Новгород16.04.2020657,500 12.0, Бензин, АКПП Нижний Новгород16.04.20202,599,000 11.6, Бензин, АКПП Нижний Новгород16.04.2020867,100 61.4, Бензин, МКПП Нижний Новгород16.04.2020460,000 81.8, Бензин, Робот Нижний Новгород16.04.20201,100,000 71.4, Бензин, МКПП Нижний Новгород16.04.2020595,000 Статистика салонаПосетителей: 9,729 | Просмотры объявлений: 17,021 | Просмотры прайс-листа: 16,573 | Переходы на сайт: 299 | Звонки: 16Зарегистрирован: 07 декабря 2016 АВТОЦЕНТР ЗЛАТА провел Новогоднее мероприятие с космической тематикойКосмическая Ёлка прошла в детском городе профессий "КИДБУРГ" в минувшую пятницу. Организаторы, АВТОЦЕНТР ЗЛАТА, официальный дилер ŠKODA в Нижнем Новгороде, и детский город профессий КИДБУРГ подготовили настоящий сюрприз для своих гостей - яркий Космический праздник, в котором смогли поучаствовать и взрослые, и дети. В пятницу 24 декабря 2021 г., маленькие посетители КИДБУРГА смогли принять участие в новогоднем мероприятии, подготовленного в семейных традициях ŠKODA Family, - "КОСМИЧЕСКАЯ ЁЛКА". ![]() Маленьких гостей порадовала яркая космическая шоу-программа с участием Деда Мороза в формате увлекательного космического квеста. Перед маленькими гостями стояла непростая задача: настоящая спасательная акция: спасали праздник "Новый год" от космических пришельцев. Родителей привлекла внимание Космическая фотозона, где они смогли запечатлеть свои эмоции и поэкспериментировать с космической атрибутикой. АВТОЦЕНТР ЗЛАТА подготовил целую площадку для детского тест-драйва! Маленьких гостей ждали космические гонки на ŠKODA-мобилях! ![]() Для тех, кто любит мастерить что-либо своими руками, АВТОЦЕНТР ЗЛАТА организовал мастер-класс по производству Космомобилей. Участники смогли не только собрать космические автомобили из подручных материалов, но и устроить настоящий космический трек. Самых активных гостей ждал мастер-класс по Космическим танцам. Кульминацией мероприятия стало награждение самых активных участников космического квеста! Никто не остался без подарков! Все маленькие гости получили в подарок раскраски и полезные аксессуары ŠKODA. ![]() ![]() Напомним, что Космическая Ёлка была организована с учетом всех требований безопасности в рамках программы "ŠKODA Заботится", а также с учетом всех действующих правил и требований Роспотребнадзора и Правительства Нижегородской области. ![]()
«Автоцентр Злата» - новый дилер Skoda в Нижнем НовгородеАвтор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 71 Опубликовано ![]() Компания «Skoda Auto Россия» активно работает над развитием региональной дилерской сети и объявляет об открытии ДЦ «Автоцентр Злата» в Нижнем Новгороде. Сегодня этот дилерский центр, строительство которого завершилось осенью 2011 года, является крупнейшим центром компании Skoda Auto в России. Общая площадь «Автоцентра Злата» составляет более 1 800 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 700 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей Skoda. Сервисная зона занимает 1 100 кв.м. и оборудована пятью постами, что позволяет обслуживать до 20 автомобилей в день. Новый дилерский центр Skoda в Нижнем Новгороде оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования. «Автоцентр Злата» осуществляет весь спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Skoda, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре также можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям Skoda, а также дополнительное оборудование. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями. В новом автоцентре Skoda в Нижнем Новгороде работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки Skoda. Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 2 200 кв. м, комфортабельная клиентская зона и кафе. Новый дилерский центр Skoda – «Автоцентр Злата» — расположен по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина, дом 93. Автоцентр Злата в Нижнем Новгороде: отзывы, адреса, телефоныАлексей Гость 14.12.2016 | 14:13 Оставлю свой негативный отзыв об автоцентре Злата. Живу в Беларуси. Покупал машину у них в декабре 2015 года, Skoda Rapid 1,6 MPI. На сайте салона и менеджер по телефону говорил о гарантии в 3 года или 100 000 км. Каких либо условий для получения данной гарантии не оговаривалось. Ездил себе по РБ и естественно обслуживался у себя в Минске у официального дилера Skoda. И при последнем обращении к официальному дилеру Skoda узнал, что гарантия у меня всего 2 года. Обратился в автоцентр Злата за разъяснениями. Купоросов Андрей, руководитель отдела продаж объяснил, что со мной составили при покупке дополнительное соглашение "Гарантия+ один Год" (хотя он не составлялся). Я попросил поднять документы и показать мне данный договор, он согласился. Их поиски так и не увенчались успехом. Халатность своего сотрудника они не отрицают, но заключить договор сейчас они на отрез отказываются, ссылаясь на то, что я не выполнил условия данного договора (так и не заключенного), пройдя одно ТО в Минске. Маразм какой-то. Будьте бдительны. Оценка: 1 из 5 - очень плохо Константин Гость 11.04.2016 | 09:49 Очень плохое отношение к клиентам. Оценка: 2 из 5 - плохо Нина С. Гость 27.01.2016 | 10:55 Рапид - хороший и относительно доступный наш новый семейный помощник! Как же я рада что мы заехали в свое время в автоцентр Злата и не стали останавливаться на стандартном риа или солярисе) машинка вызывает исключительно восторг! покупкой безумно довольны) Оценка: 5 из 5 - отлично Малякова Светлана Гость 26.09.2014 | 09:27 Добрый день! Хочу по благодарить Игоря Гаврилова за купленный автомобиль. Игорь-супер менеджер, прекрасный, интеллигентный человек. За свою жизнь и работу в коммерции( 35 лет) такого обслуживания и отношения я не встречала. Планировала купить совершенно другую иномарку, а благодаря Игорю, купила Шкоду, и очень довольна. Большое спасибо ему и вам за таких сотрудников! Молякова С. Е. Оценка: 5 из 5 - отлично Сергей Соколов Гость 22.09.2014 | 13:51 В Автоцентре Злата я очень оценил обслуживание, подход к клиентам индивидуальный. Работают ребята на все 100% качественно, за свою работу дают гарантию. Я загнал свой авто на ТО, мало конечно кто это делает когда машине лет 5, я решил проверить тачку у официалов. Поменяли все расходники, масло и фильтра, сказали, что машина в хорошем состоянии, порадовало…) Они то как никто другой разбираются в Skodaх. Сумма за ТО была адекватная, не на много дороже чем в подпольных сервисах… В общем теперь решил на ТО гонять только в Злату, как то спокойней мне у официальных дилеров. Оценка: 5 из 5 - отлично Василий Масленников Гость 17.09.2014 | 11:40 Не зря здесь написано, что Автоцентр Злата – это полный спектр услуг, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей Skoda. В общем столкнулся с такой проблемой, что перестал работать клаксон, машина на гарантии 3 года, позвонил в Злату, объяснил ситуацию, что не с того не с сего просто перестал работать сигнал. Приехал на диагностику. Порадовал тот факт, что клаксон быстро заменили новым и без всяких проблем, его даже не нужно было ждать или заказывать. Поменяли по гарантии, при этом заплатил только за диагностику клаксона. В общем очень доволен этим автосалоном, что быстро устранили мою проблему. Спасибо Злате за оперативность! Оценка: 5 из 5 - отлично Новая Шкода Фабия 2021. Первая поездка, впечатления, технические данные и ценыШкода Фабия. Экстерьер/интерьерНовая Skoda Fabia отлично выглядит и идеально вписывается в актуальное предложение производителя. Линейка динамичная, имеет спортивные черты, немного агрессивных черт и дополнений, но это все же классический хэтчбек, который должен понравиться как более молодым, так и чуть более взрослым покупателям. С другой стороны, когда я смотрю на более скромные версии первого поколения, прогресс гигантский.Конечно лучше всего выглядят хорошо укомплектованные юниты, но и в базовом разнообразии неплохо. Давайте забудем о сырых, черных бамперах и неприятных перьях, известных из первых поколений, хотя здесь мы получаем 15-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации, но с эстетичными колпаками. По крайней мере, это. К счастью, мы купим 15-дюймовые алюминиевые диски за 2500 злотых. Есть 16-е по 4500 злотых - дороговато. О ценах я напишу ниже, но стоит упомянуть, что в основе чешской новинки лежит модульная платформа MQB-A0, которую уже используют:в Audi A1, Seats Ibiza и Arona или VW Polo. Результат? Автомобиль крупнее своего предшественника и по заявлению производителя — самый вместительный в своем сегменте. Он имеет длину 4 108 мм, ширину 1 780 мм и высоту 1 459 мм. Для сравнения, предшественник имел длину 3992 мм, ширину 1732 мм и высоту 1488 мм соответственно. Так он длиннее, шире и ниже. Багажное отделение нового поколения имеет вместимость 380 литров (1190 литров при сложенных спинках), так что результат выходит в сегмент выше! Предшественник предлагал 330 литров (1150 литров при сложенных спинках), так что прогресс очевиден. Интерьер новой Fabia выглядит интересно. Здесь мы видим сочетание стилистики новых Scala и Kamiq, с интересными вставками, известными по новой Octavia. Красивые, плавные линии чередуются с простыми чертами. Большой тачскрин (стандартный 6,5-дюймовый экран) красиво интегрирован в центральную часть приборной панели, так что ничего не выступает и не мешает обзору. Множество элементов обивки и действительно качественные материалы и фурнитура привлекают внимание. Это еще одно доказательство того, что сегмент B больше не является просто более дешевой заменой компакт-дисков.Здесь все действительно становится серьезнее и производители в новых моделях стараются приятно удивить получателей. Среди стилистически интересных аксессуаров — круглые вентиляционные отверстия по бокам, двухспицевый руль или интересно профилированные ручки. Сзади, в центральном тоннеле, мы даже находим дефлекторы для пассажиров. Еще один пока необычный элемент в сегменте B .Нравится Skoda — были и решения Simply Clever. В зависимости от версии и оснащения их будет максимум 43. Среди них мы можем найти разъем USB-C в корпусе зеркала заднего вида (например,для подключения бортовой камеры), сетка под полкой багажного отделения, откидная спинка правого переднего сиденья или карманы для смартфонов в спинках передних сидений. Еще в двери спрятан зонт! Я люблю такие практичные аксессуары в автомобилях. Шкода Фабия. Двигатель и опыт вожденияНовая Skoda Fabia доступна с бензиновыми двигателями мощностью от 65 до 150 л.с. В настоящее время доступны следующие силовые агрегаты:
Таким образом, ассортимент достаточно широк, и каждый может выбрать подходящий двигатель в соответствии со своими предпочтениями.Мне удалось покататься на версии с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Фабия с этим байком очень живая, динамичная, охотно разгоняется при повороте на нужную скорость. И это завинчивание не столь очевидно, ведь до оборотов менее 2000 мало что происходит, и коробка неохотно (в штатном режиме) понижает передачи. Коробка передач почти всегда нацелена на максимально возможную передачу, и увеличение скорости дроссельной заслонки не приводит к немедленному отклику. Иногда это очень раздражает, потому что, несмотря на добавление газа, коробка держит одну и ту же передачу и только через некоторое время, когда двигатель слегка накручивается на обороты, появляется значительное ускорение.Очевидно, что этот эффект не возникает в S-режиме грудной клетки. См. также: Водительские права. Категория B и буксировка прицепа Управление очень надежное. Автомобиль маневренный, крепкий, имеет немного спортивный элемент и доставляет массу удовольствия от вождения, но не лишен комфорта. Удивительно, но на более высоких скоростях 120-140 км/ч новая Skoda Fabia ведет себя стабильно и очень уверенно в управлении. Удивляет и достойная шумоизоляция, ассоциирующаяся с более высокими сегментами, а не сити-каром, где важна легкость, экономия за счет шумоизоляции.Во время движения тормозная система работала слишком громко. Во время полноценного теста мы будем рады проверить более глубокие точки, замеченные во время тест-драйва в несколько десятков километров. Шкода Фабия. Цены и комплектация 9000 3Мы купим самую дешевую Skoda Fabia за 59 100 злотых в версии Active. Это на 6500 злотых больше, чем у базовой версии его предшественника. Это означает, что конкурс приблизился к чешскому предложению с точностью до нескольких сотен злотых. Ford Fiesta стоит не менее 59 700 злотых, Hyundai i20 — не менее 58 800 злотых, Nissan Micra — 60 900 злотых, а Peugeot 208 — 60 300 злотых.Если кто-то захочет лучшее оборудование и выберет вариант Style, он заплатит не менее 69 650 злотых. Самая дорогая модель с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG стоит 79 650 злотых. Шкода Фабия. Резюме 9000 3Многие жалуются, что новая Fabia намного дороже своей предшественницы. Что ж, таковы реалии сегодняшнего рынка. Автомобили становятся лучше оснащенными, более тщательно сделанными, из лучших материалов и многочисленными аксессуарами. Сейчас многие из них востребованы, поэтому производителю приходится поднимать цены.Тем не менее, новая Skoda Fabia — отличный автомобиль, который во многом задаст новые стандарты, в том числе во внутренней отделке. Мы с нетерпением ждем новых поколений моделей крупнейших конкурентов. Шкода Фабия - Преимущества:
Skoda Fabia - недостатки:
См. также: Skoda Fabia IV поколения .Skoda Fabia 1.0 MPI - мнение, расход топливаМАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 2 недели назад • 8 комментариевЭто, наверное, первый раз, когда я так сильно скучаю по двигателю в машине. И на самом деле только это, потому что все остальное сопротивлялось. Только за какие деньги! Фабия по цене Октавии - это стало фактом. И это не лимитированная серия. ![]() Шкода Фабия 1.0 MPI Style — очень хорошо оснащенный автомобиль, но с базовым двигателем (фото: Марчин Лободзиньски)
Škoda Fabia 1.0 MPI & Hairsp;- & Hairsp; мнение, тестСамая богатая и самая слабая версия - довольно необычное сочетание. Однако я рад, что импортер подготовил именно такой пресс-автомобиль, потому что он сам по себе очень интересен. Обычно я ценю оборудование больше, чем мощность, но в данном случае все было наоборот. Хотя кажется, что 80 л.с. достаточно в сегменте B. Разница между Style и младшей версией огромнаКабина оборудована как на Октавии (фото: Марцин Лободзинский) Для того, чтобы понять, что это за машина (конкретно эта комплектация), стоит посмотреть прайс-лист. 71 350 PLN  -  это стоимость Škoda Fabia 1.0 MPI Style , которая является самой слабой версией двигателя с самой богатой версией оснащения. Версию 1 можно приобрести за аналогичную сумму.0 TSI Ambition, т.е. двигатель на 30 л.с. больше, а по оснащению на полочку ниже. Чего нет у Ambition и что есть у Style? Разница оказывается на удивление большой, поэтому цена выше на 5800 злотых. В Style есть (а в Ambition нет):
Так что, если вы цените комфорт на уровне, близком к компакту, Fabia нужно заказывать именно в этой версии. Мультимедиатакже выполняет функции бортового компьютера и комфортного коммуникатора. К счастью, кондиционер по-прежнему управляется кнопками и ручками .(фото: Марцин Лободзинский) Стандарт плюс дополнительные опцииТестовый образец, однако, имеет несколько дополнительных опций за дополнительную плату. Некоторые считаю излишними, но они прекрасно показывают, что даже машину с базовым двигателем можно оснастить на высоком уровне, в т.ч. в 17-дюймовых дисках (1950 злотых), виртуальной кабине (1950 злотых) или мультимедийной системе с 9,2-дюймовым экраном (4200 злотых в упаковке). Такие элементы, как камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений или пакет Simply Clever очень кстати. Эти и несколько других опций увеличили цену тестового экземпляра до 92 650 злотых, то есть до суммы 90 020, за которую можно купить базовую версию Octavia 1.0 TSI! Fabia также имеет интернет-приложения, которые становятся все более модными даже в самых низких сегментах .(фото: Марцин Лободзинский) Стоит ли игра свеч?Да и нет, потому что это зависит от того, на чем мы фокусируемся.Если по интерьеру и его оснащению, то без сомнения мы имеем дело с автомобилем уровня хорошего сегмента С. Вместе с системами поддержки Fabia представляет собой законченную, добротно сделанную модель и даже (читай наконец) приятную получать. 90 020 Места достаточно для четырех человек 90 021. Хотя я не думаю, что в длину он заметно больше, чем в предыдущих двух поколениях, в ширину это чувствуется. Стоит отметить, что самое большое изменение сзади — это появление вентиляции в центральном тоннеле, двух портов USB-C и подстаканника. Сиденья в Fabia отличные, а у одного даже есть ручки isofix .(фото: Марцин Лободзинский) Передние сиденья удобны как никогда, а посадка водителя не требует дополнительных улучшений. Правое пассажирское сиденье оснащено креплениями isofix , которые входят в стандартную комплектацию всех версий. Так же есть отделения и карманы вместительные. Тот, что спереди, имеет даже индукционное зарядное устройство, которое работает довольно часто.С точки зрения управляемости, Fabia не сильно изменилась, но я по-прежнему не в восторге от этих новых ручек на руле. Виртуальная кабина дает много информации и может быть настроена, и мультимедийной системой такого качества не было бы стыдно за автомобиль сегмента D. Просто подогнать все электронное под свои предпочтения - это не 2 минуты как раньше, а хорошие 15-20 минут щелчка. Тогда Fabia перестает быть Fabia, которую мы знали много лет назад. Здесь есть явный прогресс. Места для ног сзади как всегда много в Fabia начиная со второго поколения & hairsp;- & hairsp; достаточно (фото: Марцин Лободзинский) Комплект Simply Clever — еще одна крутая штука. Вроде бы известен, но не в такой форме. Две сетки для крепления багажа дополняются чем-то вроде небольшого гамака, который можно повесить в багажном отделении вместимостью до 380 л. Это значение, за которое компакту было бы не стыдно.Крючки есть не только по бокам (целых четыре!), но и на спинках задних сидений (такие можно снять). ![]() ![]() Пакет Simpy Clever на практике (фото Marcin Łobodziński) 80 КМ неВ противном случае цену и получение автомобиля можно увидеть сквозь призму двигателя. Теоретически 80 л.с. должно было хватить для и на практике могло бы быть, если бы не 3-цилиндровый атмосферный агрегат 1.0. Двигатель 1.0 MPI имеет 80 л.с. и всего 93 Нм - это мало даже в сегменте B (фото: Марцин Лободзинский) Мотор не только трясется и рычит, но и… неохотно разгоняется. На первых трех передачах его можно считать живым, но только если стартовать с разгона около 2500 об/мин. Как старая школа двигателей. Ниже он еле пыхтит, а ниже 2000 начинает издавать пронзительные звуки, словно молящие о пощаде. У невероятно точной коробки передач их всего пять, и этого достаточно, потому что на пятерке мало что происходит. Разгон, например, по автомагистрали до установленных законом 140 км/ч лучше всего выполнять на четвертой передаче . В таких условиях тоже приходится учитывать высокие обороты 4500. Но и в экспрессе тахометр показывает значение 3800. Рулевое колесо красиво выглядит и удобно лежит в руке, но ручки управления легко неосознанно поворачиваются при маневрировании (фото: Марцин Лободзинский) Как я до сих пор помню, как ездил на Fabia II 1.4 MPI с мощностью 86 КМ, но и меньшим весом, могу сказать одно - эти диски бесподобны. 1.0 в новой Фабии из другой, гораздо более низкой лиги. Все из-за крутящего момента, который здесь составляет всего 93 Нм — прежний мотор 1.4 выдавал 132 Нм. Крутящий момент даже меньше, чем у двигателя 1.2 HTP мощностью 60 л.с., и, примечание, меньше, чем у 1.0 MPI предыдущего поколения. Если бы у этого мотоцикла была такая же мощность, но с турбиной, у нас была бы совсем другая машина.Поэтому, хоть я и не очень люблю этот термин, должен признать, что этот вариант подходит только для города. Огромный багажник - огромное преимущество Skoda Fabia (фото: Марцин Лободзинский) Более 8 л/100 км не сгоритОднако большим преимуществом этого привода является его низкий расход топлива и возможность настройки на автогаз (установка за 5700 злотых в ASO ), хотя я сразу выкиньте второе преимущество из головы.Средний расход топлива в тесте, которого я добился на протяжении 600 км, составляет 5,8 л/100 км, и я могу с уверенностью сказать о довольно неблагоприятных условиях - в основном короткие расстояния и круизы по шоссе. Еще заметил, что нельзя превышать расход топлива 9,5 л/100 км. Я закончил тест с этими результатами. Если бы я использовал машину как свою, было бы еще лучше (фото: Марцин Лободзинский) На пятой передаче компьютер показывает мгновенный на этом уровне и не более.На низших передачах значения выше. Я проверил на 30-километровом отрезке и невозможно пересечь этот предел, ведя машину почти абсурдно, все время с прижатой правой ногой к полу и частым использованием ограничителя оборотов. Ехать пусть и очень динамично, но по регламенту и как таковой логике нельзя превышать даже 8 л/100 км. По трассе при постоянной скорости 140 км/ч двигателю нужно 6,9 л/100 км 90 021. Это второй самый низкий результат, которого я добился на тестовой машине с бензиновым двигателем после… Toyota Camry.При 120 км/ч расход топлива всего 5,4 л/100 км. При движении по национальной трассе вы легко добьетесь результата в районе 4,2 л/100 км. Подстаканники, вентиляция и розетки USB. Раньше такого не было. Не в каждом компакте есть (фото: Марцин Лободзинский) Итак, если мы посчитаем прибыльность установки ГБО за 5700 злотых при среднем расходе топлива 6 л/100 км, мы уже вступаем в пробег автопарка или длительные периоды окупаемости.Например, при пробеге 20 тыс. км в год за три года мы сэкономим всего 2500 злотых, если предположить, что цены на топливо не изменятся. Преувеличенная подвескаПо моему мнению, подвеска Fabia способна передавать вдвое большую мощность, чем . Однако в комплектации с 17-дюймовыми колесами и шинами шириной 215 мм это преувеличение. Трудно даже найти предел сцепления, когда колеса оснащены качественной резиной и не большой мощностью.Автомобиль очень устойчивый. Škoda Fabia 1.0 MPI Style стоит дорого, но себя оправдывает. Это очень приличная машина (фото: Марцин Лободзинский) Комфорт подвески не хуже, хотя заводские 16-дюймовые диски думаю были бы идеальными. По ходовой части она еще не компактна, но и с бронированием сложно. Вспомогательные системы делают свое дело, освещение хорошее, звукоизоляция рассчитана на ок.100–120 км/ч. Даже звуковая система меня не подвела, а это немаловажно, ведь на трассе стоит чем-нибудь прикрыть вылетающий из-под капота гул. Общий рейтинг 8 из 10 Профи:
Минусы:
Мое мнение:Высокая цена этого автомобиля происходит из-за богатой комплектации, неадекватной мощности двигателя.Обычно эта версия заказывается в более низком стандарте. Оптимальным был бы двигатель 1.0 TSI мощностью 95 л.с. стоимостью на 3500 злотых дороже. Этот слишком слаб, и легко создать впечатление, что он устает. Однако сама модель, с которой я имел дело впервые, меня приятно удивила. Технически это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.Полные технические данные на Autocentrum.pl
Следите за новостями Google: 90 176 . |