Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Злата шкода нижний


Как доехать до Автоцентр Злата Skoda в Ленинском Районе на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до Автоцентр Злата Skoda в Ленинском Районе

Не знаете, как доехать до Автоцентр Злата Skoda в Ленинском Районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автоцентр Злата Skoda от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Автоцентр Злата Skoda с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Автоцентр Злата Skoda? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Станция Метро «Пролетарская»; Улица Новикова-Прибоя; Метро Пролетарская; Пролетарская.

Вы можете доехать до Автоцентр Злата Skoda на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 58, 65, 68, 85 (Метро) 1 - АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-10, Т-81, Т-83

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автоцентр Злата Skoda с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Автоцентр Злата Skoda проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинского Района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Шиномонтаж "Автоцентр Злата Skoda", Нижний Новгород

Адрес: Россия, Нижний Новгород, просп. Ленина, 93Г

Номер телефона:

Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00

Официальный сайт: http://zlata-nn.ru/

Основные сферы деятельности:

  • Автосалон
  • Автосервис, автотехцентр
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Выкуп автомобилей

Дополнительная информация о предоставляемых услугах:

  • автокредит : да
  • Wi-Fi : да
  • оплата картой : да
  • кафе : да
  • Шиномонтаж : да
  • кузовной ремонт : да
  • лизинг : да
  • трейд-ин : да
  • постановка на учёт, техосмотр : да
  • марка автомобиля :
  • тест-драйв : да
  • развал-схождение : да
  • продажа автомобилей :
    • с пробегом
    • новые
  • автострахование :
  • базовое сервисное обслуживание : да
  • предварительная запись : да
  • виды работ :
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт тормозной системы
    • ремонт двигателя
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт ходовой части
    • полное сервисное обслуживание
  • мойка : да
    • автоматическая
  • официальный дилер : да
  • антикор : да
  • дизельный автосервис : да
  • хранение шин : да
  • официальный автосервис : да
  • химчистка салона : да
  • стоимость мойки кузова : 300 руб
  • выкуп битых авто : да
  • грузовой : нет
  • выездной : нет

Шиномонтаж рядом со мной на карте:

Источник данных:

Если Вы знаете работает ли этот шиномонтаж 24 часа или оказывает выездной (мобильный) ремонт грузовых колес, то напишите об этом в форме отзывов. Так же мы будем благодарны, если Вы напишите стоимость услуг за прокол колеса, балансировку и правку дисков (полный прайс лист еще лучше). Знать о дешевых ценах особенно на ближайший передвижной грузовой шиномонтаж интересно всем. Пишите о купонах или акциях вида шиномонтаж в подарок при покупке зимней или летней резины.

Автосалон «Автоцентр Злата»

ГлавнаяАвтосалоныАвтоцентр ЗлатаОфициальный дилер: Skoda
1

1.6, Бензин, МКПП

Нижний Новгород16.04.2020

657,500

1

2.0, Бензин, АКПП

Нижний Новгород16.04.2020

2,599,000

1

1.6, Бензин, АКПП

Нижний Новгород16.04.2020

867,100

6

1.4, Бензин, МКПП

Нижний Новгород16.04.2020

460,000

8

1.8, Бензин, Робот

Нижний Новгород16.04.2020

1,100,000

7

1.4, Бензин, МКПП

Нижний Новгород16.04.2020

595,000

Статистика салона

Посетителей: 9,729 | Просмотры объявлений: 17,021 | Просмотры прайс-листа: 16,573 | Переходы на сайт: 299 | Звонки: 16

Зарегистрирован: 07 декабря 2016

АВТОЦЕНТР ЗЛАТА провел Новогоднее мероприятие с космической тематикой

Космическая Ёлка прошла в детском городе профессий "КИДБУРГ" в минувшую пятницу.

Организаторы, АВТОЦЕНТР ЗЛАТА, официальный дилер ŠKODA в Нижнем Новгороде, и детский город профессий КИДБУРГ подготовили настоящий сюрприз для своих гостей - яркий Космический праздник, в котором смогли поучаствовать и взрослые, и дети. В пятницу 24 декабря 2021 г., маленькие посетители КИДБУРГА смогли принять участие в новогоднем мероприятии, подготовленного в семейных традициях ŠKODA Family, - "КОСМИЧЕСКАЯ ЁЛКА".

Маленьких гостей порадовала яркая космическая шоу-программа с участием Деда Мороза в формате увлекательного космического квеста. Перед маленькими гостями стояла непростая задача: настоящая спасательная акция: спасали праздник "Новый год" от космических пришельцев. Родителей привлекла внимание Космическая фотозона, где они смогли запечатлеть свои эмоции и поэкспериментировать с космической атрибутикой. АВТОЦЕНТР ЗЛАТА подготовил целую площадку для детского тест-драйва! Маленьких гостей ждали космические гонки на ŠKODA-мобилях!

Для тех, кто любит мастерить что-либо своими руками, АВТОЦЕНТР ЗЛАТА организовал мастер-класс по производству Космомобилей. Участники смогли не только собрать космические автомобили из подручных материалов, но и устроить настоящий космический трек. Самых активных гостей ждал мастер-класс по Космическим танцам. Кульминацией мероприятия стало награждение самых активных участников космического квеста! Никто не остался без подарков! Все маленькие гости получили в подарок раскраски и полезные аксессуары ŠKODA.

Напомним, что Космическая Ёлка была организована с учетом всех требований безопасности в рамках программы "ŠKODA Заботится", а также с учетом всех действующих правил и требований Роспотребнадзора и Правительства Нижегородской области.


 

«Автоцентр Злата» - новый дилер Skoda в Нижнем Новгороде

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 71 Опубликовано

Компания «Skoda Auto Россия» активно работает над развитием региональной дилерской сети и объявляет об открытии ДЦ «Автоцентр Злата» в Нижнем Новгороде. Сегодня этот дилерский центр, строительство которого завершилось осенью 2011 года, является крупнейшим центром компании Skoda Auto в России.

Общая площадь «Автоцентра Злата» составляет более 1 800 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 700 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей Skoda. Сервисная зона занимает 1 100 кв.м. и оборудована пятью постами, что позволяет обслуживать до 20 автомобилей в день.

Новый дилерский центр Skoda в Нижнем Новгороде оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.

«Автоцентр Злата» осуществляет весь спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Skoda, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре также можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям Skoda, а также дополнительное оборудование.

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.

В новом автоцентре Skoda в Нижнем Новгороде работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки Skoda.

Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 2 200 кв. м, комфортабельная клиентская зона и кафе. Новый дилерский центр Skoda – «Автоцентр Злата» — расположен по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина, дом 93.

Автоцентр Злата в Нижнем Новгороде: отзывы, адреса, телефоны

  • Алексей Гость

    14.12.2016 | 14:13

    Оставлю свой негативный отзыв об автоцентре Злата. Живу в Беларуси. Покупал машину у них в декабре 2015 года, Skoda Rapid 1,6 MPI. На сайте салона и менеджер по телефону говорил о гарантии в 3 года или 100 000 км. Каких либо условий для получения данной гарантии не оговаривалось. Ездил себе по РБ и естественно обслуживался у себя в Минске у официального дилера Skoda. И при последнем обращении к официальному дилеру Skoda узнал, что гарантия у меня всего 2 года. Обратился в автоцентр Злата за разъяснениями. Купоросов Андрей, руководитель отдела продаж объяснил, что со мной составили при покупке дополнительное соглашение "Гарантия+ один Год" (хотя он не составлялся). Я попросил поднять документы и показать мне данный договор, он согласился. Их поиски так и не увенчались успехом. Халатность своего сотрудника они не отрицают, но заключить договор сейчас они на отрез отказываются, ссылаясь на то, что я не выполнил условия данного договора (так и не заключенного), пройдя одно ТО в Минске. Маразм какой-то. Будьте бдительны.

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо

  • Константин Гость

    11.04.2016 | 09:49

    Очень плохое отношение к клиентам.
    Сначала выбивал чтоб отдали второй ключ, теперь никак не заменят сиденье.
    Советую обращаться в другой салон.

    Оценка: 2 из 5 - плохо

  • Нина С. Гость

    27.01.2016 | 10:55

    Рапид - хороший и относительно доступный наш новый семейный помощник! Как же я рада что мы заехали в свое время в автоцентр Злата и не стали останавливаться на стандартном риа или солярисе) машинка вызывает исключительно восторг! покупкой безумно довольны)

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Малякова Светлана Гость

    26.09.2014 | 09:27

    Добрый день! Хочу по благодарить Игоря Гаврилова за купленный автомобиль. Игорь-супер менеджер, прекрасный, интеллигентный человек. За свою жизнь и работу в коммерции( 35 лет) такого обслуживания и отношения я не встречала. Планировала купить совершенно другую иномарку, а благодаря Игорю, купила Шкоду, и очень довольна. Большое спасибо ему и вам за таких сотрудников! Молякова С. Е.

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Сергей Соколов Гость

    22.09.2014 | 13:51

    В Автоцентре Злата я очень оценил обслуживание, подход к клиентам индивидуальный. Работают ребята на все 100% качественно, за свою работу дают гарантию. Я загнал свой авто на ТО, мало конечно кто это делает когда машине лет 5, я решил проверить тачку у официалов. Поменяли все расходники, масло и фильтра, сказали, что машина в хорошем состоянии, порадовало…) Они то как никто другой разбираются в Skodaх. Сумма за ТО была адекватная, не на много дороже чем в подпольных сервисах… В общем теперь решил на ТО гонять только в Злату, как то спокойней мне у официальных дилеров.

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Василий Масленников Гость

    17.09.2014 | 11:40

    Не зря здесь написано, что Автоцентр Злата – это полный спектр услуг, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей Skoda. В общем столкнулся с такой проблемой, что перестал работать клаксон, машина на гарантии 3 года, позвонил в Злату, объяснил ситуацию, что не с того не с сего просто перестал работать сигнал. Приехал на диагностику. Порадовал тот факт, что клаксон быстро заменили новым и без всяких проблем, его даже не нужно было ждать или заказывать. Поменяли по гарантии, при этом заплатил только за диагностику клаксона. В общем очень доволен этим автосалоном, что быстро устранили мою проблему. Спасибо Злате за оперативность!

    Оценка: 5 из 5 - отлично

  • Новая Шкода Фабия 2021. Первая поездка, впечатления, технические данные и цены

    Шкода Фабия. Экстерьер/интерьер

    Новая Skoda Fabia отлично выглядит и идеально вписывается в актуальное предложение производителя. Линейка динамичная, имеет спортивные черты, немного агрессивных черт и дополнений, но это все же классический хэтчбек, который должен понравиться как более молодым, так и чуть более взрослым покупателям. С другой стороны, когда я смотрю на более скромные версии первого поколения, прогресс гигантский.Конечно лучше всего выглядят хорошо укомплектованные юниты, но и в базовом разнообразии неплохо.

    Давайте забудем о сырых, черных бамперах и неприятных перьях, известных из первых поколений, хотя здесь мы получаем 15-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации, но с эстетичными колпаками. По крайней мере, это. К счастью, мы купим 15-дюймовые алюминиевые диски за 2500 злотых. Есть 16-е по 4500 злотых - дороговато.

    О ценах я напишу ниже, но стоит упомянуть, что в основе чешской новинки лежит модульная платформа MQB-A0, которую уже используют:в Audi A1, Seats Ibiza и Arona или VW Polo. Результат? Автомобиль крупнее своего предшественника и по заявлению производителя — самый вместительный в своем сегменте. Он имеет длину 4 108 мм, ширину 1 780 мм и высоту 1 459 мм. Для сравнения, предшественник имел длину 3992 мм, ширину 1732 мм и высоту 1488 мм соответственно. Так он длиннее, шире и ниже. Багажное отделение нового поколения имеет вместимость 380 литров (1190 литров при сложенных спинках), так что результат выходит в сегмент выше! Предшественник предлагал 330 литров (1150 литров при сложенных спинках), так что прогресс очевиден.

    Интерьер новой Fabia выглядит интересно. Здесь мы видим сочетание стилистики новых Scala и Kamiq, с интересными вставками, известными по новой Octavia. Красивые, плавные линии чередуются с простыми чертами. Большой тачскрин (стандартный 6,5-дюймовый экран) красиво интегрирован в центральную часть приборной панели, так что ничего не выступает и не мешает обзору. Множество элементов обивки и действительно качественные материалы и фурнитура привлекают внимание. Это еще одно доказательство того, что сегмент B больше не является просто более дешевой заменой компакт-дисков.Здесь все действительно становится серьезнее и производители в новых моделях стараются приятно удивить получателей. Среди стилистически интересных аксессуаров — круглые вентиляционные отверстия по бокам, двухспицевый руль или интересно профилированные ручки. Сзади, в центральном тоннеле, мы даже находим дефлекторы для пассажиров. Еще один пока необычный элемент в сегменте B

    .

    Нравится Skoda — были и решения Simply Clever. В зависимости от версии и оснащения их будет максимум 43. Среди них мы можем найти разъем USB-C в корпусе зеркала заднего вида (например,для подключения бортовой камеры), сетка под полкой багажного отделения, откидная спинка правого переднего сиденья или карманы для смартфонов в спинках передних сидений. Еще в двери спрятан зонт! Я люблю такие практичные аксессуары в автомобилях.

    Шкода Фабия. Двигатель и опыт вождения

    Новая Skoda Fabia доступна с бензиновыми двигателями мощностью от 65 до 150 л.с. В настоящее время доступны следующие силовые агрегаты:

    • безнаддувный двигатель R3 1.0 MPI (65 л.с./93 Нм), 5-МКПП
    • атмосферный двигатель R3 1.0 MPI EVO (80 л.с./93 Нм), 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • турбированный двигатель R3 1.0 TSI EVO (95 л.с./175 Нм), 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • турбированный двигатель R3 1.0 TSI EVO (110 лс/200 Нм), 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG
    • двигатель R4 1.5 TSI EVO с турбонаддувом (150 л.с./250 Нм), 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG (доступна с 2021/2022 гг.)

    Таким образом, ассортимент достаточно широк, и каждый может выбрать подходящий двигатель в соответствии со своими предпочтениями.Мне удалось покататься на версии с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Фабия с этим байком очень живая, динамичная, охотно разгоняется при повороте на нужную скорость. И это завинчивание не столь очевидно, ведь до оборотов менее 2000 мало что происходит, и коробка неохотно (в штатном режиме) понижает передачи. Коробка передач почти всегда нацелена на максимально возможную передачу, и увеличение скорости дроссельной заслонки не приводит к немедленному отклику. Иногда это очень раздражает, потому что, несмотря на добавление газа, коробка держит одну и ту же передачу и только через некоторое время, когда двигатель слегка накручивается на обороты, появляется значительное ускорение.Очевидно, что этот эффект не возникает в S-режиме грудной клетки.

    См. также: Водительские права. Категория B и буксировка прицепа

    Управление очень надежное. Автомобиль маневренный, крепкий, имеет немного спортивный элемент и доставляет массу удовольствия от вождения, но не лишен комфорта. Удивительно, но на более высоких скоростях 120-140 км/ч новая Skoda Fabia ведет себя стабильно и очень уверенно в управлении. Удивляет и достойная шумоизоляция, ассоциирующаяся с более высокими сегментами, а не сити-каром, где важна легкость, экономия за счет шумоизоляции.Во время движения тормозная система работала слишком громко. Во время полноценного теста мы будем рады проверить более глубокие точки, замеченные во время тест-драйва в несколько десятков километров.

    Шкода Фабия. Цены и комплектация 9000 3

    Мы купим самую дешевую Skoda Fabia за 59 100 злотых в версии Active. Это на 6500 злотых больше, чем у базовой версии его предшественника. Это означает, что конкурс приблизился к чешскому предложению с точностью до нескольких сотен злотых. Ford Fiesta стоит не менее 59 700 злотых, Hyundai i20 — не менее 58 800 злотых, Nissan Micra — 60 900 злотых, а Peugeot 208 — 60 300 злотых.Если кто-то захочет лучшее оборудование и выберет вариант Style, он заплатит не менее 69 650 злотых. Самая дорогая модель с двигателем 1.0 TSI мощностью 110 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG стоит 79 650 злотых.

    Шкода Фабия. Резюме 9000 3

    Многие жалуются, что новая Fabia намного дороже своей предшественницы. Что ж, таковы реалии сегодняшнего рынка. Автомобили становятся лучше оснащенными, более тщательно сделанными, из лучших материалов и многочисленными аксессуарами. Сейчас многие из них востребованы, поэтому производителю приходится поднимать цены.Тем не менее, новая Skoda Fabia — отличный автомобиль, который во многом задаст новые стандарты, в том числе во внутренней отделке. Мы с нетерпением ждем новых поколений моделей крупнейших конкурентов.

    Шкода Фабия - Преимущества:

    • великолепный современный дизайн со спортивными нотками;
    • великолепно отделанный салон;
    • очень богатая комплектация;
    • просторный и удобный салон;
    • большой багажник и множество дополнений Simply Clever;
    • приятная управляемость и отличное шумоподавление.

    Skoda Fabia - недостатки:

    • явно дороже своего предшественника;
    • дорогих дополнений.


    Сравнение Skoda Fabia 1.0 TSI 110 KM (AT7) с некоторыми конкурентами:

    90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110

    Шкода Фабия 1,0 ТСИ 110 л.с. (АТ7)

    Форд Фиеста 1.0 EcoBoost Hybrid 125 л.с. (AT7)

    Hyundai i20 1.0 T-GDI 48V 100HP (AT7)

    Цена (зл, брутто)

    из 72 650

    из 76 100

    из 73 100

    Тип кузова/количество дверей

    хэтчбек / 5

    хэтчбек / 5

    хэтчбек / 5

    Длина/ширина (мм)

    4108/1780

    4040/1735

    4040/1775

    Колея передняя/задняя (мм)

    1525/1509

    1523/1490

    1545/1549

    Колесная база (мм)

    2564

    2493

    2580

    Объем багажного отделения (л) 9000 5

    380/1190

    311/1093

    352/1165

    Количество мест

    5

    5

    5

    Собственный вес (кг)

    1117

    1236

    1420

    Емкость топливного бака (л)

    40

    42

    40

    Силовой агрегат

    бензин

    сгорание (мГЭМ)

    сгорание (мГЭМ)

    Тип топлива

    неэтилированный бензин

    неэтилированный бензин

    неэтилированный бензин

    Вместимость (см3)

    999

    998

    998

    Количество цилиндров

    3

    3

    3

    Приводная ось

    передний

    передний

    передний

    Коробка передач, тип/количество передач

    автомат, 7-ступенчатая

    автомат, 7-ступенчатая

    автомат, 7-ступенчатая

    Производительность

    Мощность (л.с.)

    110

    125

    100

    Крутящий момент (Нм)

    200

    180

    172

    Разгон 0-100 км/ч (с)

    9,6

    9,4

    11,4

    Максимальная скорость (км/ч)

    205

    210

    185

    Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

    5,5 (WLTP)

    5,2 (WLTP)

    5.1 (WLTP)

    Выбросы CO2 (г/км)

    125 (WLTP)

    119

    115

    См. также: Skoda Fabia IV поколения

    .

    Skoda Fabia 1.0 MPI - мнение, расход топлива

    МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 2 недели назад • 8 комментариев

    Это, наверное, первый раз, когда я так сильно скучаю по двигателю в машине. И на самом деле только это, потому что все остальное сопротивлялось. Только за какие деньги! Фабия по цене Октавии - это стало фактом. И это не лимитированная серия.

    Шкода Фабия 1.0 MPI Style — очень хорошо оснащенный автомобиль, но с базовым двигателем (фото: Марчин Лободзиньски)

    Škoda Fabia 1.0 MPI & Hairsp;- & Hairsp; мнение, тест

    Самая богатая и самая слабая версия - довольно необычное сочетание. Однако я рад, что импортер подготовил именно такой пресс-автомобиль, потому что он сам по себе очень интересен. Обычно я ценю оборудование больше, чем мощность, но в данном случае все было наоборот. Хотя кажется, что 80 л.с. достаточно в сегменте B.

    Разница между Style и младшей версией огромна

    Кабина оборудована как на Октавии

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Для того, чтобы понять, что это за машина (конкретно эта комплектация), стоит посмотреть прайс-лист. 71 350 PLN  -  это стоимость Škoda Fabia 1.0 MPI Style , которая является самой слабой версией двигателя с самой богатой версией оснащения. Версию 1 можно приобрести за аналогичную сумму.0 TSI Ambition, т.е. двигатель на 30 л.с. больше, а по оснащению на полочку ниже.

    Чего нет у Ambition и что есть у Style? Разница оказывается на удивление большой, поэтому цена выше на 5800 злотых. В Style есть (а в Ambition нет):

    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • Система запуска без ключа
    • Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
    • Двухзонный автоматический кондиционер
    • Задние стеклоподъемники с электроприводом
    • Передний подлокотник с подстаканником дефлекторы для задних пассажиров
    • сиденье водителя и пассажира с регулировкой поясничного подпора
    • кожаный двухспицевый многофункциональный руль
    • хром-пакет и прическа - хромированная полоса вдоль нижней линии боковых окон
    • фоновое освещение
    • текстильные коврики

    Так что, если вы цените комфорт на уровне, близком к компакту, Fabia нужно заказывать именно в этой версии.

    Мультимедиа

    также выполняет функции бортового компьютера и комфортного коммуникатора. К счастью, кондиционер по-прежнему управляется кнопками и ручками

    .

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Стандарт плюс дополнительные опции

    Тестовый образец, однако, имеет несколько дополнительных опций за дополнительную плату. Некоторые считаю излишними, но они прекрасно показывают, что даже машину с базовым двигателем можно оснастить на высоком уровне, в т.ч. в 17-дюймовых дисках (1950 злотых), виртуальной кабине (1950 злотых) или мультимедийной системе с 9,2-дюймовым экраном (4200 злотых в упаковке).

    Такие элементы, как камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений или пакет Simply Clever очень кстати. Эти и несколько других опций увеличили цену тестового экземпляра до 92 650 злотых, то есть до суммы 90 020, за которую можно купить базовую версию Octavia 1.0 TSI!

    Fabia также имеет интернет-приложения, которые становятся все более модными даже в самых низких сегментах

    .

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Стоит ли игра свеч?

    Да и нет, потому что это зависит от того, на чем мы фокусируемся.Если по интерьеру и его оснащению, то без сомнения мы имеем дело с автомобилем уровня хорошего сегмента С. Вместе с системами поддержки Fabia представляет собой законченную, добротно сделанную модель и даже (читай наконец) приятную получать.

    90 020 Места достаточно для четырех человек 90 021. Хотя я не думаю, что в длину он заметно больше, чем в предыдущих двух поколениях, в ширину это чувствуется. Стоит отметить, что самое большое изменение сзади — это появление вентиляции в центральном тоннеле, двух портов USB-C и подстаканника.

    Сиденья в Fabia отличные, а у одного даже есть ручки isofix

    .

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Передние сиденья удобны как никогда, а посадка водителя не требует дополнительных улучшений. Правое пассажирское сиденье оснащено креплениями isofix , которые входят в стандартную комплектацию всех версий.

    Так же есть отделения и карманы вместительные. Тот, что спереди, имеет даже индукционное зарядное устройство, которое работает довольно часто.С точки зрения управляемости, Fabia не сильно изменилась, но я по-прежнему не в восторге от этих новых ручек на руле.

    Виртуальная кабина дает много информации и может быть настроена, и мультимедийной системой такого качества не было бы стыдно за автомобиль сегмента D. Просто подогнать все электронное под свои предпочтения - это не 2 минуты как раньше, а хорошие 15-20 минут щелчка. Тогда Fabia перестает быть Fabia, которую мы знали много лет назад. Здесь есть явный прогресс.

    Места для ног сзади как всегда много в Fabia начиная со второго поколения & hairsp;- & hairsp; достаточно

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Комплект Simply Clever — еще одна крутая штука. Вроде бы известен, но не в такой форме. Две сетки для крепления багажа дополняются чем-то вроде небольшого гамака, который можно повесить в багажном отделении вместимостью до 380 л. Это значение, за которое компакту было бы не стыдно.Крючки есть не только по бокам (целых четыре!), но и на спинках задних сидений (такие можно снять).

    Пакет Simpy Clever на практике

    (фото Marcin Łobodziński)

    80 КМ не

    В противном случае цену и получение автомобиля можно увидеть сквозь призму двигателя. Теоретически 80 л.с. должно было хватить для и на практике могло бы быть, если бы не 3-цилиндровый атмосферный агрегат 1.0.

    Двигатель 1.0 MPI имеет 80 л.с. и всего 93 Нм - это мало даже в сегменте B

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Мотор не только трясется и рычит, но и… неохотно разгоняется. На первых трех передачах его можно считать живым, но только если стартовать с разгона около 2500 об/мин. Как старая школа двигателей. Ниже он еле пыхтит, а ниже 2000 начинает издавать пронзительные звуки, словно молящие о пощаде.

    У невероятно точной коробки передач их всего пять, и этого достаточно, потому что на пятерке мало что происходит. Разгон, например, по автомагистрали до установленных законом 140 км/ч лучше всего выполнять на четвертой передаче . В таких условиях тоже приходится учитывать высокие обороты 4500. Но и в экспрессе тахометр показывает значение 3800.

    Рулевое колесо красиво выглядит и удобно лежит в руке, но ручки управления легко неосознанно поворачиваются при маневрировании

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Как я до сих пор помню, как ездил на Fabia II 1.4 MPI с мощностью 86 КМ, но и меньшим весом, могу сказать одно - эти диски бесподобны. 1.0 в новой Фабии из другой, гораздо более низкой лиги. Все из-за крутящего момента, который здесь составляет всего 93 Нм — прежний мотор 1.4 выдавал 132 Нм. Крутящий момент даже меньше, чем у двигателя 1.2 HTP мощностью 60 л.с., и, примечание, меньше, чем у 1.0 MPI предыдущего поколения.

    Если бы у этого мотоцикла была такая же мощность, но с турбиной, у нас была бы совсем другая машина.Поэтому, хоть я и не очень люблю этот термин, должен признать, что этот вариант подходит только для города.

    Огромный багажник - огромное преимущество Skoda Fabia

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Более 8 л/100 км не сгорит

    Однако большим преимуществом этого привода является его низкий расход топлива и возможность настройки на автогаз (установка за 5700 злотых в ASO ), хотя я сразу выкиньте второе преимущество из головы.Средний расход топлива в тесте, которого я добился на протяжении 600 км, составляет 5,8 л/100 км, и я могу с уверенностью сказать о довольно неблагоприятных условиях - в основном короткие расстояния и круизы по шоссе. Еще заметил, что нельзя превышать расход топлива 9,5 л/100 км.

    Я закончил тест с этими результатами. Если бы я использовал машину как свою, было бы еще лучше

    (фото: Марцин Лободзинский)

    На пятой передаче компьютер показывает мгновенный на этом уровне и не более.На низших передачах значения выше. Я проверил на 30-километровом отрезке и невозможно пересечь этот предел, ведя машину почти абсурдно, все время с прижатой правой ногой к полу и частым использованием ограничителя оборотов. Ехать пусть и очень динамично, но по регламенту и как таковой логике нельзя превышать даже 8 л/100 км.

    По трассе при постоянной скорости 140 км/ч двигателю нужно 6,9 л/100 км 90 021. Это второй самый низкий результат, которого я добился на тестовой машине с бензиновым двигателем после… Toyota Camry.При 120 км/ч расход топлива всего 5,4 л/100 км. При движении по национальной трассе вы легко добьетесь результата в районе 4,2 л/100 км.

    Подстаканники, вентиляция и розетки USB. Раньше такого не было. Не в каждом компакте есть

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Итак, если мы посчитаем прибыльность установки ГБО за 5700 злотых при среднем расходе топлива 6 л/100 км, мы уже вступаем в пробег автопарка или длительные периоды окупаемости.Например, при пробеге 20 тыс. км в год за три года мы сэкономим всего 2500 злотых, если предположить, что цены на топливо не изменятся.

    Преувеличенная подвеска

    По моему мнению, подвеска Fabia способна передавать вдвое большую мощность, чем . Однако в комплектации с 17-дюймовыми колесами и шинами шириной 215 мм это преувеличение. Трудно даже найти предел сцепления, когда колеса оснащены качественной резиной и не большой мощностью.Автомобиль очень устойчивый.

    Škoda Fabia 1.0 MPI Style стоит дорого, но себя оправдывает. Это очень приличная машина

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Комфорт подвески не хуже, хотя заводские 16-дюймовые диски думаю были бы идеальными. По ходовой части она еще не компактна, но и с бронированием сложно.

    Вспомогательные системы делают свое дело, освещение хорошее, звукоизоляция рассчитана на ок.100–120 км/ч. Даже звуковая система меня не подвела, а это немаловажно, ведь на трассе стоит чем-нибудь прикрыть вылетающий из-под капота гул.

    Общий рейтинг 8 из 10

    Профи:

    • Просторный интерьер
    • Хорошие материалы и работоспособность
    • .

    Минусы:

    • Низкая мощность двигателя только для города и коротких расстояний
    • Высокая цена, даже для базовой модели
    Марцин Лободзиньски
    Мое мнение:
    Высокая цена этого автомобиля происходит из-за богатой комплектации, неадекватной мощности двигателя.Обычно эта версия заказывается в более низком стандарте. Оптимальным был бы двигатель 1.0 TSI мощностью 95 л.с. стоимостью на 3500 злотых дороже. Этот слишком слаб, и легко создать впечатление, что он устает. Однако сама модель, с которой я имел дело впервые, меня приятно удивила. Технически это большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

    Полные технические данные на Autocentrum.pl

    Следите за новостями Google: 90 176

    .

    AutomotiveSuppliers.pl - автомобильная промышленность в Польше

    Детали
    Работники завода Škoda Auto в Чехии получат единовременную премию за 2020 год в размере 40 000 злотых. крон (более 7000 злотых).

    Бонус состоит из так называемого переменного корпоративного бонуса в размере 34 тысяч злотых.крон и дополнительный единовременный платеж в размере 6 тыс. короны. Премия будет выплачена в мае вместе с зарплатой за апрель.

    Škoda Auto выплатит премию, несмотря на прошлогоднее снижение операционной прибыли на 54,4%. Следовательно, текущий бонус составляет примерно половину суммы, предоставленной в прошлом году.

    В то же время с 1 апреля заработная плата сотрудников Škoda Auto будет увеличена на 2000 злотых. крон, на основании прошлогоднего коллективного договора.

    Škoda Auto имеет заводы в Чешской Республике в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби.Кроме того, он производит в Китае, России, Словакии и Индии (в основном через заводы, принадлежащие VW Group), а также в Украине и Казахстане (через местных партнеров) >

    См. также:

    VW Gigafactory в центре Европы . Большие возможности для Польши

    Volkswagen выходит на рынок электромобилей и ищет партнеров и места для шести европейских заводов по производству аккумуляторов. Один будет построен в Польше, Чехии или Словакии.

    .90 000 Новая Skoda Fabia – бестселлер третьей партии (первая поездка)

    С момента дебюта первого поколения Fabia в 1999 году эта модель до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж в Польше. На сегодняшний день на польские улицы выехало около 95 000 человек. штук всех поколений этой модели, не считая экземпляров, ввезенных в рамках индивидуального ввоза.

    Всего чешской маркой было выпущено более 3,5 млн единиц двух поколений этих автомобилей.С дебютом третьего поколения — более стройного, агрессивного и с явно более интересным интерьером — еще больший рыночный аппетит Skoda кажется полностью оправданным.

    Новая Fabia — первая модель в линейке Skoda, в которой использованы элементы дизайна концепта Vision C.Так кузов имеет явно более острые и динамичные линии, он более приземистый и пропорциональный. Новую Fabia можно заказать в 15 цветовых версиях, включая визуально интересные двухцветные версии, благодаря которым могут быть удовлетворены водители, предпочитающие более индивидуальный стиль.

    Новая Skoda Fabia стала на 9 см шире и на 3 см ниже своей предшественницы.Его длина составляет 399,2 см (на 8 мм короче, чем у Fabia II), 173,2 см в ширину и 146,7 см в высоту. Колесная база увеличилась на 2 см до 247 см. Благодаря использованию в том числе Под шасси MQB снаряженная масса автомобиля была снижена в среднем на 65 кг по сравнению с предшественником. Базовая версия Fabia весит всего 980 кг.

    Интерьер Fabia третьего поколения вызывает явные ассоциации с другими моделями концерна Volkswagen.В результате мы можем рассчитывать на достойную эргономику и отделку. К сожалению, материалы приборной панели и обивки дверей очень твердые даже в самой дорогой версии. В предшественнике борта топовых вариантов уже были облицованы мягкими и приятными на ощупь материалами.

    Fabia предлагает средний уровень вместительности в B-сегменте.Несмотря на более широкий кузов на 7 см и более длинную колесную базу, мы не почувствовали большего пространства в салоне по сравнению с предыдущей моделью. И действительно. Параметр, который изменился больше всего, это ширина в локтях спереди, которая больше на 2 см. Тем не менее, он предлагает пространство над головой выше среднего для пассажиров как спереди, так и сзади. В салоне также больше отделений для бутылок.

    В зависимости от версии магнитола Блюз с мп3 крепится на центральной консоли с монохромным 5-дюймовым дисплеем - оснащена:в с USB-входом, устройством для чтения SD-карт. В лучших версиях есть радио Swing с 5-дюймовым сенсорным экраном и цветным дисплеем, с помощью которого мы также можем управлять bluetooth (опционально) или изменять настройки автомобиля.

    Топовые модели оснащены 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном.Новинкой является возможность копирования контента и выбранных приложений со смартфона прямо на экран мультимедийной системы через MirrorLink. Все, что вам нужно сделать, это подключить наш смартфон к магнитоле Bolero через USB-кабель, и MirrorLink автоматически включится. Через экран автомобиля мы можем не только выбирать и слушать музыку со своего смартфона, но и выбирать контакты, использовать нашу навигацию или следить за прогнозом погоды.

    Еще одна новинка - SmartGate, тоже может быть полезна.Он позволяет отображать конкретные данные об автомобиле в приложении для смартфона, сохранять их в нем и использовать на мобильной основе. Передача данных происходит беспроводным способом через WiFi. Например, пользователь может использовать одно из приложений Skoda Drive-App, чтобы увидеть, насколько экономичным является его стиль вождения на каждом пройденном маршруте. Приложение показывает такие значения, как расход топлива, средняя скорость, затраты и другую информацию для каждого маршрута. Пользователь также имеет возможность увидеть пройденный маршрут на карте.Вы также можете опубликовать информацию о маршруте в Facebook.

    Полезную статистику, диаграммы и сравнения с другими пользователями можно затем составить на портале «Драйв», разработанном чешским брендом.Для этого все данные передаются из приложения для смартфона на портал. В определенных ситуациях может пригодиться сервисное приложение Skoda. Поклонников наверняка заинтересует приложение G-Meter, показывающее, в том числе, на диаграммах и графиках ускорение (значение G), скорость движения, тормозной момент, педаль акселератора и т. д.

    Большие габариты новой Skoda также увеличивают размер багажника автомобиля до 330 литров (+15 литров), который увеличивается до 1150 литров (-30 литров по сравнению со вторым поколением) при сложенных спинках сидений.Fabia в модели хэтчбек не предлагает дополнительную полку в багажнике даже за доплату, что создает порог на полу после складывания спинок задних сидений. Интересно, что в предложение комбинированной модели будет включена полка, благодаря которой она будет иметь ровную погрузочную поверхность.

    В хэтчбеке в качестве утешения есть решение, благодаря которому полку багажника можно установить на половине высоты трюма, что позволит возить на ней мелкие предметы и прикрывать те, что ниже в багажнике.Как и у других новых моделей Skoda, у Fabia есть стандартный скребок для льда под лючком топливного бака.

    Новым в линейке Fabia является 3-цилиндровый двигатель 1,0 MPI мощностью 60 или 75 л.с.Использование агрегата меньшего размера стало возможным благодаря значительно меньшей снаряженной массе, чем у предшественника. Также под капотом Fabia стоят 1,2-литровые двигатели TSI мощностью от 85 до 110 л.с. Двигатели MPI и более слабый TSI в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный вариант мощностью 110 л.с. в стандартной комплектации имеет 6-ступенчатую коробку передач. Опционально его можно заказать с коробкой передач DSG. Среди дизелей находим 3-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 75 и 105 л.с. Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но более слабый будет доступен с коробкой передач DSG (+5000злотый).

    Новая Fabia, безусловно, является одним из лидеров в сегменте B, когда речь идет о управляемости и управляемости.Точность рулевого управления и уверенное поведение на поворотах заслуживают похвалы. Стабильная подвеска и относительно легкая передняя часть на бензиновых версиях делают недостаточную поворачиваемость в новой Шкоде непростой. Конструкторам удалось сохранить хороший комфорт демпфирования неровностей. Большой плюс — явно лучшая шумоизоляция салона, чем в уходящей «двойке».

    В третьем поколении Fabia много новинок, известных по другим новейшим моделям Skoda и конкурентам.Они среди прочих система помощи при трогании на подъеме, датчики дождя, система доступа без ключа и панорамный стеклянный люк площадью до 107 х 76 см. С точки зрения безопасности, помимо стандартных шести подушек безопасности, в оснащение входят система распознавания усталости водителя, многократный тормоз столкновения и система автоматического торможения на малых скоростях.

    Skoda Fabia III дороже своего предшественника, но и лучше оснащена.Самый дешевый вариант 1.0 MPI Active стоит 39 380 злотых. Fabia two с двигателем 1,2 / 60 км стоит 37 700 злотых (акция 33 700 злотых). Мы можем рассчитывать на достойную производительность только от версии 1.2 TSI / 90 KM по цене от 43 880 злотых. Цены на дизели 1.4 TDI / 110 KM начинаются от 60 680 злотых, но они доступны только в версии Ambition. В феврале следующего года модельный ряд пополнится более практичным универсалом, а через несколько месяцев — вариантом Monte Carlo. Ранее появятся модели с заводской установкой ГБО.Skoda еще не решила, когда она войдет в предложение Fabia в спортивной версии RS.

    .

    Skoda рассекретила интерьер новой Fabia. Как говорится: "это реально жирно"! [ФОТО]

    После представления технических деталей Skoda представляет эскиз интерьера новой Fabia. Так что коммуникация вокруг четвертого поколения городского автомобиля набирает обороты, и ждем официальной презентации. Однако интерьер, представленный чешской компанией, производит большое впечатление.

    В какие игры вы собираетесь играть бесплатно в мае? PlayStation Plus по состоянию на май 2021 г.

    Новая Skoda Fabia - ВАУ!

    skoda-fabia-2021-covered-drive-6

    Новая Skoda Fabia — очень важная модель для чешской компании и всей группы Volkswagen.Это единственный автомобиль, получивший полностью новое поколение. Volkswagen Polo и Seat Ibiza получили только фейслифтинг.

    Это решение позволяет Fabia быть новой и получать все новейшие технологии. Мы говорим здесь, в частности, об объеме помощи при вождении, распознавании дорожных знаков или активном круиз-контроле и удержании полосы движения.

    skoda-fabia-2021-covered-drive

    В ожидании презентации, которая должна состояться в ближайшие дни, Skoda дает нам первое представление о интерьере.Он претерпевает серьезные изменения по сравнению со своим предшественником. У нас есть сенсорный экран, расположенный над приборной панелью, и в целом более динамичный дизайн.

    Скоро презентация

    Новый руль позаимствован у Октавии, также появились цифровые приборы. Новая Skoda Fabia будет базироваться на новой платформе MQB-A0 от Volkswagen Polo или Skoda Scala. В результате автомобиль вырос на 11 см и составит 4,11 метра в длину.

    skoda-fabia-wnetrze

    Fabia

    также станет на 5 см шире и на несколько миллиметров ниже.Если Skoda Fabia вырастет, то, конечно, наибольшая выгода будет в интерьере. Багажник огромен, достигает 380 литров (на 50 литров больше). Для городского автомобиля это действительно большой результат. С нетерпением ждем презентации!

    .

    Skoda Superb Scout – очень хорошая альтернатива внедорожникам

    Skoda Superb – модель чешской марки, годами принадлежавшая немецкому Volkswagen, которая когда-то вносила немало путаницы среди комфортабельных лимузинов и вместительных универсалов. Skoda создала автомобиль, который при сохранении не преувеличенных габаритов имеет очень просторный салон с большим количеством места для сидящих сзади людей и огромный багажник. И можно сказать, что на рынке до сих пор нет модели с подобным соотношением удобства и цены.Хотя новый Superb намного дороже своей первой версии (Skoda не играет с ценой, как это было много лет назад), эта модель по-прежнему остается одной из самых интересных, если мы ищем вместительный автомобиль для дальних путешествий. Который не внедорожник.

    Я писал, что выбор универсала типа Skoda Superb Scout - это проявление прагматичного мышления. Это действительно так. Хотя бы из-за экологии. Superb весит менее 1,6 тонны, а Kodiaq — самый большой внедорожник Skoda — более чем на 100 кг больше.Внедорожник также выше универсала и имеет кузов с менее благоприятным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Это неизбежно оставляет больший углеродный след, на что могут указать те, для кого экология важна в автомобильной промышленности. Вес кузова и его габариты означают, что Kodiaq RS, внедорожник Skoda с двигателем под капотом мощностью 245 л.с., потребляет в среднем 8,6 л/100 км (по данным производителя), в то время как испытанный, более мощный с двигателем мощностью 280 л.с. - на 0,2 л/100 км меньше.

    Это действительно имеет большое значение в долгосрочной перспективе, ведь у внедорожного универсала Skoda более мощный двигатель и значительно лучшие характеристики.Во-первых, упомянутый Kodiaq RS разгоняется до сотни за 6,5 с, а Superb за 5,2 с. Superb с большей вероятностью будет ускоряться в пути, увеличивая скорость на автомагистрали или пригородной дороге. Должен признать одно: у Kodiaq багажник больше - объемом 835 литров, а у Superbie Scout "всего" 660 литров. Однако будем честны, за исключением особых ситуаций, в обоих случаях их более чем достаточно.

    Skoda Superb Scout напичкан электроникой, но, к счастью, у нас есть стандартный набор кнопок и ручек для управления кондиционером.Это хорошо. | ШКОДА

    Skoda Superb Scout — конкурент Passat и не только

    Огромный багажник — лишь одна из сильных сторон Skoda Superb. Еще один, который мы оценим, когда нам придется путешествовать на задних сиденьях. Там мы найдем место, которое предлагают только роскошные лимузины. Пространство для ног огромно – их легко можно выдвинуть вперед, как в воздушном бизнес-классе – спинки передних сидений отодвинуты достаточно далеко, даже при высоком росте передних сидений. Отличие от роскошных лимузинов за несколько сотен тысяч злотых в том, что у нас нет электрически регулируемой подставки для ног и холодильника для шампанского и двух бокалов, спрятанных в подлокотнике. Однако в повседневной жизни можно обойтись и без этих удобств.

    Сзади Skoda Superb Scout просторен, как роскошный седан. Политики оценили это преимущество — во многих офисах Superb является популярным служебным автомобилем. | ШКОДА

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Это большое пространство в автомобиле за разумные деньги сделало Skoda Superb очень сильным конкурентом таким моделям, как Volkswagen Passat. Оказалось, что даже немцы, которые ценили свои марки, часто решались купить Skoda. Более того, нашлись и покупатели, которые считали Superba альтернативой Audi A6. Это логично, ведь хотя качество салона в Шкоде ниже, чем в Ауди, комфорт в путешествии на самом деле сопоставим. Такова цена покупки и эксплуатационные расходы.

    Skoda Superb Scout дает вам выбор: он может быть почти таким же комфортным, как французский лимузин, но может вести себя и как автомобиль со спортивными устремлениями.| ШКОДА

    Skoda Superb Scout — подстроится под ваши нужды

    Одним из факторов, влияющих на комфорт, является подвеска, которая на версии Superbie Scout приподнята на 1,5 см до 17,5 см.Это изменение указывает на то, что мы имеем дело с автомобилем, который теоретически может ездить по бездорожью. На практике - по грунтовым дорогам. Второй вопрос — адаптивная подвеска, доступная в качестве опции за 3,6 тысячи. злотый. Заказывать их стоит, ведь благодаря этому с уровня бортового компьютера мы принимаем решение не только о работе коробки передач или системы рулевого управления, но и о поведении подвески. Вы можете выбрать режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и — известный по многим другим автомобилям Volkswagen Group — Individual.В последнем случае можно самому смешивать разные настройки, например, подобрав комфортную подвеску, но в сочетании с меньшим усилием рулевого управления, что обычно ассоциируется со спортивными ощущениями.

    В стандартную комплектацию Skoda Superb Scout входит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Эта трансмиссия работает быстро и без резких рывков. | ШКОДА

    В Skoda под названием Scout есть еще один режим: Offroad. В этом случае коробка передач следит за тем, чтобы на колеса поступал нужный крутящий момент, а привод 4x4 старается функционировать таким образом, чтобы снизить вероятность закопания автомобиля в мелкой грязи или на песчаной дороге. Это не означает, что Superb Scout действительно внедорожный.Я бы предпочел не пытаться ехать по грязи или песчаному пляжу. В режиме 4х4 сюрпризов больше, в том числе дополнительные индикаторы: крен кузова, или схема передачи мощности на отдельные оси. Несмотря на эти прибамбасы, не будем относиться к Скауту как к настоящему внедорожнику.

    Skoda Superb Scout имеет под капотом 2-литровый бензиновый двигатель мощностью целых 280 л.с., надо признать, что в дороге это очень экономичная езда.| ШКОДА

    Skoda Superb Scout — лучше внедорожника

    За исключением того, что проходимость большинства современных внедорожников ничуть не больше, чем у описываемого универсала. Важнее тот факт, что Superb Scout горит меньше, чем более слабый Kodiaq.Кроме того, у этого Superb увеличен топливный бак: емкостью 66 литров (Kodiaq — 58 литров). Как следствие, в описываемом универсале мы проедем без дозаправки намного дальше. P — это город Superb Scout, автомобиль с мощным двигателем в 280 л.с., он может сжечь всего 5,5 л/100 км — разумеется, на дорогах с ограничением скорости 90 км/ч. На скоростной трассе он составит около 8 л/100 км, на трассе – даже более 10 л/100 км. Все зависит от скорости, которую мы решили взять, но выше разрешенных 140 км/ч в Польше расход топлива растет довольно быстро.А в городе? Здесь Skoda Superb сжигает около 9 л/100 км, предполагая спокойный стиль вождения.

    У Skoda Superb Scout огромный багажник. Сюда без проблем поместятся семейные пакеты для дальней поездки. | ШКОДА

    Какие еще преимущества у Superb Scout перед более высокими внедорожниками? Это, безусловно, более низкий центр тяжести, а значит, более стабильное движение по извилистым дорогам.В этом автомобиле спортивный режим действительно дает вам почувствовать вкус динамичного вождения. Второй вопрос — восприимчивость к боковому ветру — у внедорожников боковые удары гораздо неприятнее, чем у низшего универсала.

    Skoda Superb Scout ниже и легче внедорожников с аналогичными характеристиками и комфортом.В результате он меньше горит, но и менее подвержен порывам бокового ветра. | ШКОДА

    Skoda Superb Scout — стоит ли покупать?

    В общем, купить Skoda Superb просто стоит.Не обязательно в версии Scout, которая претендует на роль внедорожника — благодаря увеличенному дорожному просвету и немногочисленным украшениям (например, накладки на колесные арки). Если вы нечасто ездите по грунтовым дорогам или по снегу, то можете смело сэкономить несколько тысяч злотых и доехать до обычного Superb, без «внедорожных» аксессуаров и даже без ненужного каждый день привода 4x4.

    Skoda Superb Scout может иметь цифровые датчики.Виртуальная кабина чешского бренда менее наворочена, чем у Volkswagen или Audi, но все равно хорошо выглядит и дает массу возможностей. | ШКОДА

    Skoda Superb Scout 2.0 TSI, технические характеристики:

    Бензиновый двигатель

    R4, 2.0 TSI, 280 л.с., 400 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Разгон 0-100 км/ч за 5,2 секунды Максимальная скорость – 250 км/ч. Комбинированный расход топлива: 8,4 л/100 км (WLTP). Цена: от 177 350 злотых.

    .

    Пакеты услуг техосмотра – способ сократить расходы на техосмотр

    Периодический техосмотр не должен стоить целое состояние. Благодаря предложению пакетов сервисных инспекций для макс. 8-летние автомобили марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT и Audi позволяют значительно сократить расходы на обслуживание автомобиля.

    Каждый из нас хочет наслаждаться безаварийным и безопасным вождением. Однако это возможно при условии регулярного и надежного обслуживания автомобиля. И тут возникает миф о том, что обслуживание в авторизованной точке, т. е. так называемой АСО, данного бренда должно быть дорогим.Volkswagen Financial Services доказывает, что это не обязательно так, а покупка пакета сервисного осмотра, помимо хорошего обслуживания нашего автомобиля, еще и позволит нам сэкономить.

    Комплект сервисной инспекции. Что это?

    Пакет техобслуживания от Volkswagen Financial Services — это полный спектр услуг по техническому обслуживанию, предоставляемых без наличных денег в дилерских центрах Volkswagen Group по всей стране. Распространяется на автомобили Volkswagen, ŠKODA, SEAT и Audi не старше 8 лет, купленные на европейском рынке.Пакет можно приобрести сроком на 24, 36 или 48 месяцев. После покупки, в установленный срок, мы проведем качественный техосмотр в дилерском центре Volkswagen Group, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и с использованием заводских технологических решений.

    Комплект сервисной инспекции. Что включено?

    В комплект входит замена: моторного масла с фильтром, салонного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра двигателя, AdBlue (дизели), масла АКПП DSG, масла фрикциона Haldex, масла конических редукторов, тормозной жидкости, свечей зажигания ( бензиновые двигатели).

    В пакет также входит диагностика и контроль: электроники автомобиля (компьютерный тест), подвески и рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии, кузова и шасси, светотехники, состояния лакокрасочного покрытия, давления и износа шин, механизма люка, проведение тест-драйва.

    Если при проверке выяснится, что что-то требует ремонта или замены, мы будем об этом проинформированы и примем решение, хотим ли мы вернуть дефект для дальнейшего обслуживания.

    Комплект сервисной инспекции.Что мы получаем?

    Цена пакета зависит от марки автомобиля, модели, периода, на который мы покупаем пакет (24, 36 или 48 месяцев) и выбранного лимита пробега (20 000 км или 30 000 км в год). При этом мы платим один раз и нам больше не нужно беспокоиться о расходах на отдельные визиты в авторизованный сервисный центр. И это вне зависимости от инфляции и волатильности цен, которые мы уже наблюдаем на рынке.

    Сколько мы можем сэкономить? Например, для VW Passat 2.0 TDI DSG 4 Motion 2019 года выпуска с пробегом 65 тыс.км, разница в стоимости между двумя визитами в авторизованный сервисный центр без инспекционного пакета и с инспекционным пакетом составляет целых 2001 злотых! В случае ŠKODA Octavia 1.5 TSI DSG 2017 года с пробегом 65 000 км. км, разница в пользу пакета сервисного осмотра составляет 1401 злотый.

    Таким образом, помимо уверенности в том, что наш автомобиль обслуживается в лучших руках, мы получаем еще и ощутимую финансовую выгоду.

    Наш автомобиль, регулярно обслуживаемый в авторизованном сервисном центре, также становится все дороже.Благодаря полной и задокументированной истории автомобиля его стоимость на рынке подержанных автомобилей будет соответственно выше, а последующая перепродажа будет проще.

    .

    Смотрите также