Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Значок бмв


как менялся легендарный логотип :: Autonews

На виртуальном женевском мотор-шоу компания BMW рассекретила свой концептуальный электрокар Concept i4, на котором был впервые продемонстрирован новый — легкий и объемный — логотип бренда. Эмблема баварцев переживает редизайн уже шестой раз, и это если не считать логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был придуман в 1974 году.

Впрочем, немцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов. Мы решили вспомнить, как менялся логотип знаменитого баварского бренда и какие секреты за этим скрываются.

1917 год

Первый логотип компании BMW появился 5 октября 1917 года, когда эмблема была зарегистрирована в Немецком имперском реестре товарных знаков. Логотип сохранил круглую форму старого значка предприятия Rapp-Flugmotoren Werke, который вместе с Otto-Werk является прародителем BMW. Цвета эмблемы повторяют флаг федеральной земли Баварии, однако расположены в обратном порядке из-за местных законов, которые запрещают использовать государственные символы в коммерческих целях.

Надо сказать, что новый логотип изначально не предназначался для использования на автомобилях. Компания BMW тогда еще занималась разработкой и созданием исключительно двигателей для самолетов, лодок, сельскохозяйственной техники.

1923 год

На дорогах общего пользования эмблему BMW впервые можно было увидеть в 1923 году. Логотип был размещен на топливном баке первого мотоцикла баварского бренда BMW R32. Модель оснащалась оппозитным мотором рабочим объемом 494 куб. сантиметра. Мощность агрегата составила 8,5 л. с., а сам мотоцикл считался современным для того времени.

Широкой публике логотип показали год спустя на берлинском автосалоне, где демонстрировали только достижения немецких автопроизводителей. В условиях Первой мировой войны компании из других стран на выставку не допускались. В 1951-м этот автосалон переедет во Франкфурт, где и будет проводиться вплоть до 2020 года.

1929 год

В 1929 году родился самый главный миф, связанный с логотипом баварского бренда. Немцы решили выпустить партию рекламных плакатов, где их эмблема была вписана в пропеллер самолета на фоне голубого неба. Таким способом баварцы хотели намекнуть на свой опыт в авиационной отрасли. Реклама оказалась настолько удачной, что у людей того времени логотип BMW стал ассоциироваться именно с пропеллером.

Впрочем, сами немцы не спешили развеивать этот миф. В 1942-м BMW вновь опубликовала картинку со своим логотипом и самолетом, которая хорошо ложилась в военные реалии времени. Лишь 90 лет спустя, в 2019 году, BMW выступила с официальным сообщением, где объяснила, что история с эмблемой и пропеллером является «небольшим заблуждением».

В том же 1929 году логотип BMW впервые получает автомобиль — модель Dixi, которая собиралась на заводе в городе Эйзенах по лицензии английского British Austin Seven. Баварцы приобрели это предприятие, малолитражка обзавелась овальной эмблемой и продавалась вплоть до 40-х годов. Благодаря 15-сильном мотору автомобиль мог разгоняться до 75 км/ч и отличался достаточно вместительным багажником.

1933 год

В 1933 году компания BMW впервые проводит редизайн своей эмблемы. Логотип становится объемнее, но при этом немного уменьшается в размерах. Именно с таким знаком с конвейера начинает сходить модель 303 — первый автомобиль BMW с шестицилиндровым двигателем.

Помимо 1,2-литрового мотора, который разгонял машину до 90 км/ч, на новинке дебютировала фирменная решетка радиатора с овальными ноздрями. Этот автомобиль получил неофициальный титул самой дешевой машины с шестицилиндровым мотором. Производство модели было завершено в 1934 году.

1953 год

Очередной смены логотипа пришлось ждать целых 20 лет. Новая эмблема лишилась золотого цвета, который использовался на прошлых знаках. Также поменялся шрифт, а синие секторы в центре стали намного светлее. Новая эмблема олицетворяла собой преодоление послевоенного кризиса.

Первой моделью нового времени стал седан BMW 501. Автомобиль был представлен еще в 1951 году, однако только спустя два года компания начала полноценную серийную сборку этой машины. Основной проблемой машины стал слабый рядный шестицилиндровый двигатель, развивавший всего 65 л. с., с которым BMW 501 проигрывал конкуренцию новейшим моделям Mercedes-Benz. Новый мотор объемом 2,1 л мощностью 72 л. с. седан получит два года спустя, а потом появится и восьмицилиндровая версия.

1963 год

В 1963 году баварцы решили вновь немного подправить эмблему. В этот раз они ограничились немного переделанной надписью BMW и более темной синей краской в центре. Это было время дебюта BMW Neue Klasse — семейства седанов большого класса. Первенцем стал BMW 1500, который запустили в серию в 1962 году. Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем M10 объемом 1,5 л с отдачей 80 сил.

После BMW 1500 баварцы выпустили модель 1600 в том же кузове, но с модернизированным мотором мощностью 85 лошадиных сил. В 1963 году в продаже также появился четырехдверный седан BMW 1800. Мощность двигателя составляла 90 л. с., а спустя три года он обзавелся опциональной автоматической коробкой передач.

1997 год

Привычная эмблема BMW появилась в 1997 году и с тех пор используется на нынешних автомобилях баварского бренда. Знак сохранил сине-белый цвет и
черную заливку, однако стал трехмерным и более округлым.

Главной премьерой 1997 года для немцев стало семейство 3-Series четвертого поколения. Автомобиль можно было приобрести в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. Для автомобилей были доступны бензиновые и дизельные моторы, также машину предлагали в полноприводных версиях.

Что означает эмблема BMW? Версии происхождения эмблемы БМВ

Эмблема БМВ

Автомобили Баварских Моторных Заводов (BMW) несут на своём капоте эмблему, окружённую мифами и легендами. Внешне эмблема представляет собой круг, разделенный на два синих и два белых сектора. Среди многих поклонников автомобилей этой марки утвердилось мнение, что символ BMW – отзвук истории концерна, его авиационного прошлого. Они уверены, что рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта , а белые и синие части – небо, проглядывающее через вращающиеся лопасти.

Версия происхождения эмблемы БМВ, как отголосок авиационного прошлого

Для такой версии, казалось бы, есть все основания. Ведь история концерна начинается в далёком 1913 году именно с производства авиационных двигателей. Самолёты, оснащённые моторами BMW, в своё время ставили один рекорд за другим. Мировые войны вынудили компанию перейти на выпуск автомобилей и мотоциклов, которые, правда, по некоторым своим характеристикам не уступают самолётам. Тем не менее, по утверждению представителей концерна, символика BMW не значит того, что ей приписывают и не имеет прямого отношения к авиации.

Когда создана эмблема BMW

Эмблема создана в 1917 году и является объединением символики государственного флага Баварии и фамильного герба основателя компании Карла Фридриха Раппа. В центре герба Раппа изображён чёрный конь, который также разделяет его на сектора. Синий и белый — цвета национального флага Баварии. Расположение букв на гербе и на эмблеме – идентично, хотя сами буквы, конечно, разные.

Интересно происхождение мифа о том, что на эмблеме изображён пропеллер. За эту очень красивую легенду надо благодарить гениальных сотрудников Германского рекламного агентства. В 20-х годах прошлого столетия, в одном из журналов, они поместили изображение эмблемы BMW на фоне летящего самолёта. Этим они подчеркивали происхождение компании, как производителя авиамоторов. Конечно же, немецкие маркетологи заслуживают огромного уважения за создание мифа, который, вероятно, будет существовать ещё не одно десятилетие.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?

логотип BMW не изображает пропеллер!

Пару лет назад компания BMW отпраздновала вековой юбилей. За это время баварцам удалось убедить весь мир в своей способности разрабатывать и производить одни из самых драйверских автомобилей. А вот историю появления логотипа большинство людей по-прежнему трактуют неправильно. Несмотря на то, что BMW «выросла» из компании Rapp Motorenwerke, занимавшейся производством авиационных двигателей, логотип марки не несет в себе ни грамма авиационной подоплёки.  

Название BMW (Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works) появилось в 1917 году в результате переименования фирмы Rapp Motorenwerke. Высокий спрос на авиационные двигатели Карла Фридриха Раппа позволил компании расширить производственные мощности и заняться разработкой моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров. Логотип новоиспеченной компании частично повторял эмблему Раппа: внешнюю окружность очертили золотистой линией, а внутрь вписали фрагмент отзеркаленного герба Баварии. Дело в том, что законом запрещалось использование государственной символики в коммерческих целях.

Спросите, откуда все-таки взялся «пропеллерный миф»? Всё просто. На протяжении длительного времени BMW использовали в качестве рекламных площадок винтовые лопасти самолетов.

 

Источник: BMW

 

BMW сменила логотип на радужный — в поддержку ЛГБТ-сообщества

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

BMW живет многообразием. Компания говорит, что «верит в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту». В подтверждение своих слов марка сменила в соцсетях логотип на радужный — в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Поклонники BMW волнуются: это навсегда? Нет, временно. Таким образом компания решила отметить «месячник» гомосексуалов (гей — слово не русское, а потому использовать его здесь мы не станем) и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Именно в этом месяце 51 год назад в Нью-Йорке полицейские жестко обошлись с представителями секс-меньшинств во время выступления последних за свои права.

На дворе не 1969-й год, когда меньшинства притесняли. Сегодня им стараются понравиться, причем, изо всех сил. Гомосексуалы, лесбиянки, трансгендеры (извините, если кого-то не перечислил, так как я в этих категориях не разбираюсь — прим. «Карфактум») — грозная сила, которая в той или иной мере может влиять на процессы, происходящие в стране. В BMW решили поддержать тренд…

На фотографиях логотипа вместо черного (серого) фона появился радужный флаг — в поддержку ЛГБТ-сообщества. В описании к снимку производитель призвал пользователей сети Facebook уважительно относиться к решению компании.

Пользователи сети Facebook отреагировали. Менее чем за сутки пост компании о смене логотипа получил более 25 тысяч комментариев. Да, есть и такие, кто полностью одобрил акцию марки в поддержку ЛГБТ-сообщества, нашлись те, кто пообещал поддерживать «баварский бренд» независимо от того, кого поддерживает BMW. Однако комментариев, осудивших это, — больше. От самых толерантных: «А на фига?» до крайне отрицательных — насмешливых, критических и гневных.

Пользователи сети отметили также избирательность баварского бренда, который перекрасил логотипы не на всех своих региональных страницах. Так, на страницах, представляющих марку в странах Ближнего и Среднего Востока логотип решили… не менять. Испугались? Похоже на то.

Россию «бмвшники» боятся не так сильно как Саудовскую Аравию и Катар, а потому для странички «BMW Россия» они взяли тот же радужный логотип и перевели его в… оттенки серого.

Получилось до боли неинклюзивно. Для пользователей в США логотип BMW в поддержку ЛГБТ-сообщества переливается всеми цветами радуги, для россиян он стал серым, а для мусульманских стран… не изменился.

Что я думаю по этому поводу? Да ничего не думаю. Каждый волен делать то, что считает нужным. Главное — никого не обидеть. В BMW, похоже», «убили двух зайцев» разом — одним потрафили (обеспечили поддержку ЛГБТ-сообщества), других (носителей традиционных взглядов на то, какой должна быть нормальная семья) не обидели.

Все рады. И журналисты, кстати, тоже. У них появился повод для обсуждения этой темы — видимо, очень животрепещущей…

Как вам новый радужный логотип BMW? — Wylsacom

BMW взяла да и обновила логотип, теперь в Твиттере яркое радужное лого:

Между тем российский Тви-аккаунт пока сохранил верность традициям:

Немного радужных BMW в честь Pride:

Thrilled to officially unveil our 2020 BMW Pride wrap. Stay tuned to celebrate #Pride with us. #DrivenByPride #M850i pic.twitter.com/fl7UFfyquE

— BMW USA (@BMWUSA) June 24, 2020

Пэрис Хилтон поддержала акцию и прилегла на капот:

Собачке просто жарко:

А это прошлогодняя BMW в цветах прайда:

Если не хочется раскрашивать машину, то можно просто привязать флаг на капот:

Радужная BMW i8 Roadster в сами видите каких цветах:

Маленькая BMW i2 тоже вся такая яркая:

Поиск выдал и такую картинку, радужный флаг забрался в окно BMW:

Весело, здорово, радужно!

Эмблема , 51148132375 / BMW / Контрафакта.нет — экспертная лаборатория

1. Несоответствие изображения, оттенков цвета по сравнению с оригиналом.

1. Нарушена конструкция.
2. Облои пластика.

Оригинал.

1. Отличается шрифт.

Оригинал.

1. Присутствуют конструктивные отличия.

Оригинал.

1. Оттенок эмблемы не соответствует оригиналу (оттенок глянцевый, оригинал - матовый).

Индикаторы в машине - проверьте, что они означают, прежде чем паниковать

Когда-то они касались только основных функций автомобиля, сегодня их становится все больше и они предоставляют водителю более сложную информацию. Органы управления в машине — ведь мы о них — не всегда означают визит к механику. Однако стоит знать, о чем нам сообщают, чтобы не проглядеть серьезный сбой.

Из этой статьи вы узнаете:

Индикаторы подобны светофорам - только их цвет определяет их функцию и подсказывает (но не предопределяет) как нам следует себя вести.Однако стоит знать, что временное загорание индикатора может свидетельствовать лишь о том, что компонент проходит проверку.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

В основном мы делим элементы управления на три группы, которые обычно характеризуются соответствующим зеленым цветом подсветки:

    0 или синий (информационные лампы),
  • желтый или оранжевый (информация и предупреждение),
  • красный (предупреждение).

Что означают зеленые или синие огни?

Зеленые или синие индикаторы - хороший знак для водителя, они относятся к информационной группе и сигнализируют о том, что автомобиль работает нормально и какие функции в данный момент активны. Зеленый и синий индикаторы в основном относятся к внешнему освещению автомобиля. Они также появляются при включении круиз-контроля, помощи при парковке или помощи при подъеме. Соответствующая контрольная лампа может также информировать водителя о том, что система подушек безопасности работает нормально.

Зеленый свет не означает ничего плохого, наоборот - он сообщает нам, какие функции и компоненты в данный момент работают в автомобиле.

Желтые индикаторы уже серьезная поломка, о которой нужно сообщить механику?

При появлении желтого индикатора на приборной панели начинает нервничать намного больше, хотя не обязательно означает скорый выход автомобиля из строя . Помните, что желтые и оранжевые индикаторы являются информационно-предупредительными индикаторами, основная задача которых информировать и предупреждать пользователя о неисправных или неработающих компонентах, о выработке рабочих жидкостей или изменениях, происходящих в автомобиле или его окружении.

Например:

  • значок низкого уровня топлива - когда он загорается, у нас в баке еще примерно 5-10 литров топлива (в зависимости от марки автомобиля), эта проблема решается при посещении АЗС;
  • световой индикатор, информирующий о неправильно закрытой заливной горловине – в этом случае стоит остановиться и проверить, хорошо ли закрыта крышка заливной горловины или плотно ли затянута крышка заливной горловины;
  • обледенелое дорожное покрытие – индикатор загорается в случае низкой температуры наружного воздуха, в этом случае стоит немного снизить скорость и повысить бдительность, без необходимости выполнения каких-либо вмешательств в автомобиль;
  • низкое давление в шинах или перегоревшая лампочка - эти средства контроля должны повысить нашу бдительность, лучше всего остановиться в удобном и безопасном месте и - если возможно - выполнить соответствующие действия самостоятельно, например,подкачать колеса или заменить лампочку.

Совершенно безобидными желтыми являются те, которые сигнализируют о включении противотуманных фар или включенном обогреве заднего стекла, поэтому на практике они несут только информацию.

Что означает желтый индикатор двигателя? Что делать с "проверкой"?

Несколько иначе обстоит дело, когда загорается одна из желтых ламп, связанных с ошибками в работе компонентов автомобиля. Чаще всего это характерный «check-engine», т.е. отказ двигателя (точнее, системы впрыска или сбой в электронной системе управления двигателем).

При отображении этого индикатора автомобиль может перейти в аварийный режим, что означает, что он потеряет часть мощности и сможет двигаться с гораздо меньшей максимальной скоростью.

Индикатор двигателя загорается, когда какой-либо из датчиков обнаруживает ошибку. Что делать в этой ситуации?

  • Не следует игнорировать индикатор проверки двигателя! Неустраненная причина включения индикатора может со временем привести к гораздо большим проблемам. Примерным решением в этом случае будет посещение веб-сайта.
  • В некоторых случаях мы можем рассчитывать на то, что индикатор со временем исчезнет или выключится после отключения источника питания батареи на несколько минут. Однако специалисты советуют не занижать показатель и не пытаться отключить аккумулятор.
  • Также не рекомендуем пользоваться советами некоторых механиков, предлагающих стереть ошибку и продолжить движение, такой подход может закончиться куда более серьезной поломкой, что обрекает нас на значительные затраты.

Желтый индикатор может также загореться, если дизельный сажевый фильтр или свечи накаливания неисправны.В обоих случаях водитель посетит мастерскую.

Индикатор "check-engin" обычно требует посещения механика. Не следует игнорировать это предупреждение, а также сбрасывать его, отключая аккумулятор или удаляя ошибки. В момент ранней диагностики и правильного устранения проблемы у нас гораздо больше шансов избежать дорогостоящего ремонта.

Стефания Стуглик

Специалист по автострахованию

Важная информационная и предупредительная лампа также касается отключенной подушки безопасности. Мы часто отключаем подушку безопасности при перевозке ребенка на переднем сиденье, но потом часто забываем включить ее снова. В случае аварии (когда место пассажира занимает взрослый) она может закончиться трагически.

Почему нельзя игнорировать красный свет?

Красный цвет светового индикатора, появляющегося на кабине, обычно означает категорический приказ остановиться, а часто и необходимость позвать на помощь, если дальнейшее движение невозможно.В основном, но не всегда! Надо помнить о договорных функциях органов управления - красные элементы управления являются предупреждением. Красный цвет индикатора может предупреждать нас о выходе из строя важных узлов автомобиля, хотя это не всегда так.

Красный восклицательный знак наверняка не раз звучал у каждого водителя. Между тем, в большинстве ситуаций ничего страшного не означает, просто включенный ручник. Однако, если окажется, что КПК отпущен, а индикатор все еще горит, то проблема более серьезная и, скорее всего, имеет место неисправность тормозной системы.В лучшем случае уровень тормозной жидкости слишком низкий, в худшем случае тормозные шланги могли разгерметизироваться или насос был поврежден.

Также есть красные огни сообщающие о непристегнутых ремнях безопасности и об открытых дверях или багажнике , часто появление этих огни также сопровождается характерным звуком. В этом случае лучше всего избавиться от проблемы прямым вмешательством – закрыть дверь или пристегнуть ремни безопасности.

Красная контрольная лампа может также указывать на работающую аварийную световую сигнализацию . Вы должны помнить, что использовать это освещение можно только в оправданных случаях.

То же самое происходит, когда световой индикатор информирует о слишком низком давлении масла в двигателе, минимальном состоянии или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости . В учебниках сказано, что тогда машину нужно немедленно остановить. Теоретически, однако, многие водители все же добираются до ближайшей заправки или гаража (при условии, что эти места находятся на расстоянии до нескольких километров), но, конечно, они делают это на свой страх и риск.

Движение автомобиля со слишком низким давлением моторного масла или слишком высокой температурой охлаждающей жидкости может привести к необратимому повреждению компонентов двигателя. Слишком высокая температура охлаждающей жидкости может привести к перегреву узла привода, а потеря масла, отвечающего за смазочную пленку движущихся частей, может привести к заклиниванию деталей двигателя. В обоих случаях владельцу транспортного средства может грозить дорогостоящий ремонт.

Стефания Стуглик

автострахование

Красные индикаторы часто вынуждают нас посетить сервис, когда мы замечаем, что нам сообщают о:

  • отказ подушки безопасности,
  • отказ системы ABS,
  • отказ электроники,
  • износ тормозных колодок.

Вышеуказанные обстоятельства имеют прямое влияние на функционирование автомобиля и безопасность пассажиров – их ни в коем случае нельзя игнорировать.

Что следует знать

  • Лампы в автомобиле могут быть информативными, предупредительными или информативными.
  • Зеленые индикаторы показывают, какие функции в данный момент работают в автомобиле и обычно не требуют вмешательства.
  • Включение желтого света должно повысить бдительность водителя. Может означать как надвигающуюся поломку автомобиля, так и предупреждение о слишком низком уровне топлива, уровне тормозной жидкости или горящих фарах.
  • Красные индикаторы могут указывать на серьезную неисправность автомобиля. Однако не все из них требуют немедленной остановки транспортного средства.Некоторые обеспечивают безопасность путешественников и сообщают, например, об открытой двери или непристегнутых ремнях безопасности.

FAQ - часто задаваемые вопросы

  1. Как долго можно ездить с горящим "чек-энджином"?

    Индикатор "check-engin" информирует, когда контроллер двигателя обнаруживает несоответствие, влияющее на производительность или мощность. Это не всегда должно быть связано с крупным отказом. Однако обычно рекомендуется посетить сайт как можно скорее. Благодаря ранней диагностике можно снизить затраты на более серьезную поломку.
  2. Может ли езда с включенной сигнальной лампой запаса хода быть вредной для автомобиля?

    Индикатор низкого уровня топлива в машине загорается, когда в баке еще есть топливо, и сообщает нам, что мы должны долить его на ближайшей заправке. Езда с небольшим количеством топлива может привести к повреждению компонентов двигателя, например: заедание топливного насоса, коррозия топливопроводов или сильное загрязнение топливного фильтра.
  3. Может ли контрольная лампа неисправности подушки безопасности помешать прохождению сервиса?

    Все красные лампочки могут вызвать у диагноста сомнения, так как часто сообщают о выходе из строя узлов автомобиля.Автомобиль с горящим индикатором неисправности подушки безопасности не пройдет техосмотр. Однако следует помнить, что это также подвергает опасности нас и наших пассажиров, поскольку в результате аварии подушки безопасности могут не сработать должным образом.
  4. Следует ли останавливать автомобиль, когда горит индикатор зарядки?

    Красный свет со значком батареи указывает на низкий заряд и потерю напряжения.Автомобиль некоторое время будет ездить без подзарядки, используя энергию, запасенную в аккумуляторе, но помните, что слишком низкое напряжение может в любой момент обездвижить автомобиль, а полная разрядка аккумулятора может привести к серьезному выходу из строя электронных систем автомобиля.
.90 000 значков BMW Motorsport снова на сцене

Помимо выставки гоночных автомобилей и версий BMW M, возможности прокатиться на этих автомобилях с водителем и других аттракционов, подготовленных BMW France и BMW Group Classic, внимание зрителей был привлечен парадом BMW M в субботу, 7 июля, в 14:00. Парад возглавили два легендарных гоночных автомобиля BMW, которыми управляют знаменитые автоспортсмены. Тогдашний победитель Пьерлуиджи Мартини был за рулем победившего BMW V12 LMR в Ле-Мане 1999 года, а Дитер Кестер за рулем Wirtshaus BMW M1 Group 4.А за ними была целая плеяда звездных моделей BMW M.

В 24-часовой гонке бренд BMW представляли 13 автомобилей, представленных их частными пользователями. К трем BMW 328 (Grid 1) присоединились пять BMW 3.0 CSL и пять членов братства BMW M1 Group 4 (Grid 6), некоторые из которых возглавляли знаменитости автоспорта. Дитер Кестер, когда-то успешный туристический автомобиль, альпинист и чемпион Формулы 2, водил BMW 3.0 CSL, на котором он одержал незабываемую победу в 1973 году.

В 1999 году BMW добавила прекрасную страницу в свою долгую и успешную историю автоспорта, когда команда BMW впервые выиграла гонку «24 часа Ле-Мана», одно из самых сложных и захватывающих соревнований такого рода в мире. 12-цилиндровый двигатель тогда еще нового BMW V12 LMR мощностью 580 л.с. работал с первой до последней минуты гонки точно и без сбоев, как лучшие швейцарские часы. После 24 часов убийственной борьбы и преодоления 366 кругов по 13,6-километровой трассе был выбран победитель, которым оказался итальянский гонщик Пьерлуиджи Мартини за рулем автомобиля №15.Вместе с ним бутылки шампанского на финише открывали его не менее измученные и счастливые товарищи по команде — немец Йоахим Винкельхок и француз Янник Далмас. Однако долгая и успешная история участия BMW в гонке «24 часа» не ограничивается общей победой 1999 года и многочисленными победами в различных других категориях.

Отношения BMW с Ле-Маном приобрели особый характер с BMW Art Cars. В 1975 году французскому аукционисту и гонщику Эрве Пулену пришла в голову идея передать гоночные автомобили BMW известным художникам, чтобы придать им более индивидуальный характер.Первым был Александр Колдер (США), работавший над BMW 3.0 CSL, а до 1979 года в этом проекте также участвовали Фрэнк Стелла (США), Рой Лихтенштейн (США) и Энди Уорхол (США). Результатами их работы можно было любоваться во время 24-часового Ле-Мана, а наибольшего триумфа добился автомобиль, украшенный Энди Уорхолом, заняв высокое шестое место. Серия BMW Art Car теперь включает 17 автомобилей и представляет собой мост между автоспортом и миром искусства, который будет трудно воспроизвести в любой другой коллекции автомобилей в мире.

.

Не стоит недооценивать индикатор проверки двигателя! Что означает индикатор проверки двигателя?

Индикатор двигателя горит, хотя и сигнализирует о неисправности, не паникуйте! Проверка двигателя чаще всего связана с мелкими дефектами, пренебрежение которыми может привести к более серьезным проблемам. Итак, что может означать горящая лампочка двигателя?

Для начала стоит объяснить, что такое лампочка двигателя. Мы можем найти его в автомобилях, которые имеют диагностический разъем OBD-II, то есть в каждом автомобиле с европейского рынка, выпущенном после 2000 года.Чаще всего он имеет форму слов «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» или схематического изображения блока цилиндров. В некоторых автомобилях также встречается сочетание обоих этих изображений в одной пиктограмме.

Лампа проверки двигателя относится к набору систем самодиагностики, контролируемых электронным блоком управления двигателем. Стоит отметить, что бортовой компьютер не способен обнаруживать некоторые механические неисправности – чек энджин только сигнализирует о неисправностях, передаваемых отдельными электронными датчиками, такими какв некорректные сигналы от систем или превышение заводских параметров.

Когда загорается индикатор двигателя?

Также следует помнить, что лампочка Check Engine загорается только тогда, когда отклонения от нормы сохраняются в течение длительного периода времени. Кратковременное колебание чаще всего игнорируется контроллером и не является поводом для беспокойства. Также в случае ряда менее важных параметров бортовой компьютер может не подавать четких сигналов о выходе из строя.

Однако, если мы заметим тревожные симптомы в нашей машине (например,падение мощности, повышенный расход топлива), а индикатор Check Engine не горит - тогда придется иметь дело с отказом одной из механических систем.

Проверка двигателя – наиболее распространенные причины

Наиболее частые причины появления сообщения «Проверьте двигатель» связаны в первую очередь с системами впрыска и выхлопа, которые в новых автомобилях напичканы датчиками, заботящимися о здоровье пассажиров и чистоте окружающей среды. Контрольная лампа двигателя загорается при таких неисправностях, как:

  • чрезмерный износ каталитического нейтрализатора,
  • отказ фильтра DPF,
  • блокировка системы рециркуляции отработавших газов (EGR),
  • отказ системы впрыска (неправильная дозировка топлива),
  • износ или отказ свечи зажигания,
  • отказ расходомера,
  • 2
  • 2
  • ошибка лямбда-зонда (бензиновые двигатели),
  • геометрия турбокомпрессора заблокирована (в двигателях, у которых она есть).

Проверка двигателя на сжиженном газе

Индикатор двигателя загорается относительно часто в автомобилях, оборудованных системой LPG. Неудивительно - несоблюдение правил установки и неправильная дозировка газа приводят к нарушению работы всей системы питания нашего автомобиля. Главными подозреваемыми в этой ситуации являются газовые фильтры, редуктор или газовые форсунки в установке. Если визит к специалисту не увенчался успехом, чаще всего под замену подпадают именно эти элементы.

Индикатор проверки двигателя загорается и выключается

В процессе повседневного использования автомобиля также может возникнуть ситуация, при которой индикатор двигателя загорается, но через некоторое время выключается сам по себе. Чаще всего причины довольно банальны. Это может быть, например, низкое напряжение в электросети, вызывающее неправильные показания датчиков или намокание зажигания в результате тщательной мойки автомобиля. Бывает и так, что чек движок срабатывает, когда контакты вокруг одного из датчиков покрываются чрезмерным слоем налета.

В этом случае после многократного запуска двигателя (и, возможно, чистки свечей) контрольная лампа больше не должна загораться. Кроме того, компьютер также сотрет код ошибки из памяти. Однако если Check Engine снова загорается, особенно во время движения, стоит обратиться к механику, так как это может быть сигналом более серьезной неисправности.

Оранжевая лампочка двигателя: можно ехать?

В зависимости от дефекта глаза водителя отображаются красными или оранжевыми огнями на приборной панели.Как нетрудно догадаться, оранжевый индикатор двигателя указывает на незначительную неисправность, которая, однако, может привести к более серьезным проблемам. В этом случае, если это возможно, мы можем продолжать движение (особенно, когда мы не чувствуем других проблем). Однако следует постараться как можно скорее устранить источник неприятностей – проверенный способ – подключить автомобиль к диагностическому тестеру.

Красные индикаторы загораются, когда возникает серьезная неисправность, и вы должны немедленно прекратить движение.Они свидетельствуют о возникновении угрозы, которая может помешать продолжению безопасного пути или повлечь серьезные повреждения автомобиля.

Как удалить чек энджин?

Можно "очистить" лампочку двигателя вручную удалив код ошибки из памяти контроллера. Эту услугу предлагают многие мастерские, особенно специализирующиеся на диагностике автомобилей. Мы также можем сделать это сами - все, что вам нужно, это диагностический интерфейс со специальным приложением.

Однако следует помнить, что мы удаляем сигнал ошибки на свой страх и риск. Удаленный check engine хоть и заставит машину ехать, но не решит причину проблемы, может даже усугубить ее.

.

BMW: КУМИРЫ АВТОСПОРТА ДЛЯ LE MANS CLASSIC 2012 | NewsAuto.pl - Автомобильный | Салоны | Тесты | Автомобили

В этом году BMW выступила партнером гонки Le Mans Classic, а BMW France тесно сотрудничала с BMW Group Classic, предложив обширную программу, полную аттракционов, кульминацией которой стало празднование 40-летия BMW M GmbH и празднование отметить успешную историю автоспорта подразделения.

Помимо выставки гоночных автомобилей и версий BMW M, возможности путешествовать на таких автомобилях с водителем и других аттракционов, подготовленных BMW France и BMW Group Classic, внимание зрителей привлек парад BMW M.В нем участвовали два легендарных гоночных автомобиля BMW, которыми управляли знаменитости автоспорта. Тогдашний победитель, Пьерлуиджи Мартини, был за рулем победившего BMW V12 LMR из Ле-Мана 1999 года и Wirtshaus BMW M1 Group 4 Dieter Quester. А за ними была целая плеяда звездных моделей BMW M

.

См. также:
RENAULT: ARMADA ALPINE START UP LE MANS CLASSIC


Сильная команда BMW в гонке

24 часа

В 24-часовой гонке марку BMW представляли 13 автомобилей, представленных их частными пользователями.К трем BMW 328 (сетка 1) присоединились пять BMW 3.0 CSL и пять членов братства BMW M1 Group 4 (сетка 6), некоторые из которых управляли знаменитостями автоспорта. Дитер Квестер , когда-то успешный туристический автомобиль, восхождение на холмы и чемпионат Формулы 2, управлял BMW 3.0 CSL , на котором он привел к памятной победе в 1973 году.

Победа в Ле-Мане 1999 - дни славы BMW Motorsport

В 1999 году BMW добавила прекрасную страницу в свою долгую и успешную историю автоспорта, когда команда BMW впервые выиграла гонку «24 часа Ле-Мана», одно из самых сложных и захватывающих соревнований такого рода в мире.580-сильный 12-цилиндровый двигатель тогда еще нового BMW V12 LMR работал с первой до последней минуты гонки точно и безотказно, как лучшие швейцарские часы.

После 24 часов убийственной борьбы и преодоления 366 кругов по 13,6-километровой трассе был выбран победитель, которым стал итальянский гонщик Пьерлуиджи Мартини за рулем автомобиля № 15. Вместе с ним были открыты бутылки шампанского на финишируют мимо него одинаково измученные и счастливые товарищи по команде - немец Йоахим Винкельхок и француз Янник Далмас .

Однако долгая и успешная история участия BMW в гонках «24 часа» не ограничивается общей победой 1999 года и многочисленными победами в различных других категориях. Отношения BMW с Ле-Маном приобрели особый характер с BMW Art Cars . В 1975 году французскому аукционисту и гонщику Эрве Пулену пришла в голову идея передать гоночные автомобили BMW известным художникам, чтобы придать им более индивидуальный характер.

Первым был Александр Колдер (США), работавший над BMW 3.0 CSL, и до 1979 года Фрэнк Стелла (США), Рой Лихтенстей н (США) и Энди Уорхол (США). Результатами их работы можно было любоваться во время 24-часового Ле-Мана, а наибольшего триумфа добился автомобиль, украшенный Энди Уорхолом, заняв высокое шестое место.

Серия

BMW Art Car теперь насчитывает 17 автомобилей и представляет собой мост между автоспортом и миром искусства, который будет трудно воспроизвести с любой другой коллекцией автомобилей в мире.

.

Смотрите также