Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Значок порше кайен


Porsche Оригинальный герб Porsche - Porsche Восточная Европа

Сложный процесс изготовление герба Porsche

С точки зрения оригинальности и "подделки", этот легко узнаваемый и престижный символ имеет необычную историю. Во избежание любых неопределенностей, специалисты Подразделения Porsche Classic глубоко изучили историю эмблемы. Впервые предложение использовать ее как знак качества для 356-й модели прозвучало на встрече Фердинанда (Ферри) Порше, сына основателя компании, и импортера в США Макса Хоффман в 1952 г. В том же году менеджер по рекламе Porsche Герман Лаппер и дизайнер Франц Ксавьер Раймшписс разработали предварительный дизайн, который используется и сегодня, претерпев лишь незначительные изменения. Раймшписс, известный так же как дизайнер логотипа Volkswagen в 1936 г., создал великолепный набросок герба, символизирующего как корни компании, так и динамичность и качество ее продукции. В центре золотого фона изображен черный конь, позаимствованный с официального герба Штутгарта, а также название города. Композиция окружена государственными цветами – черным и красным, а также стилизованными изображениями оленьих рогов с герба бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. И эта всеохватывающая эмблема Porsche служит своеобразной "защитой" всех конструктивных элементов.

В отличие от современного герба, изначально название марки Porsche было просто вытеснено, и буквы были не черного цвета. Кроме того, красный цвет некоторых элементов герба имел более оранжевый оттенок, символизируя официальные цвета бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. Специалисты Подразделения Classic, работающие над воссозданием герба, сделали значительно больше, чем просто в точности воспроизвести цвета оригинала. Используя специальные инструменты, они создали новый герб по перовоначальным чертежам. Как и в оригинальном логотипе, в новой эмблеме используется позолота, а краска и эмаль скрупулезно наносятся вручную.

Традиционная эмблема Porsche Crest всегда проходила тщательную проверку качества. В рамках проверки Центр исследований и разработок Porsche в Вайсахе провел испытание в изменчивых климатических условиях; было также проведено испытание градом камней. Результаты этих испытаний превзошли все ожидания.

Эти сложнейшие испытания герб Porsche прошел блестяще, подтвердив свою славу продукта подлинного качества, стопроцентно "сделанного в Германии". Этот символ с богатой историей говорит о перспективах долгой жизни классических моделей Porsche.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
386 перейти
Наших тест-драйвов:
90 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

45 605 грн.

Договорная

Ветлы Сегодня 19:37

Львов, Галицкий Сегодня 19:37

Павлоград Сегодня 19:36

Системы помощи водителю - Новый Cayenne

Система помощи при парковке с камерой заднего вида и системой кругового обзора

Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go

Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.

Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение. Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.

Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.

InnoDrive: Ваш электронный «штурман»

Заглянуть далеко вперед позволяет новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: основываясь на навигационных данных, она рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления и соответственно регулирует работу двигателя, Tiptronic S и тормозной системы. При этом электронный «штурман» автоматически учитывает повороты, уклоны и допустимую на данном участке дороги скорость. Актуальная транспортная ситуация распознается на основании данных, полученных от радаров и видеокамер автомобиля, и производится соответствующая регулировка. Система InnoDrive, разработанная целиком и полностью инженерами Porsche, повышает экономичность – такие функции, как движение накатом, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и притормаживания упреждающе регулируются на основе имеющихся навигационных данных.

Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.

Превентивная защита пешеходов

Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.

Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков

Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.

Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова

В качестве дополнения к системе контроля полосы движения может использоваться усовершенствованная система помощи при перестроении. Она помогает водителю при смене полосы движения, измеряя с помощью радарного датчика расстояние до приближающихся сзади по соседним полосам транспортных средств и их скорость. Если их скорость и расстояние до собственного автомобиля воспринимаются системой как критические для предстоящего маневра, в левом или соответственно в правом зеркале заднего вида загорается предупредительный символ. Система действует в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч и «видит» автомобили на расстоянии до 70 метров. Дополнительной функцией является ассистент поворота в задней части кузова. Данная функция на перекрестке визуальным сигналом предупреждает водителя об объектах, которые приближаются к автомобилю в «слепой» зоне. После того как водитель начал движение с включенным указателем поворота, функция ассистента поворота будет поддерживать его до тех пор, пока он не достигнет скорости, при которой активируется система помощи при перестроении.

Система ночного видения с тепловизионной камерой

Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.

Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами

Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.

Сложный модуль фары состоит из нескольких компонентов, управление которыми гибко и независимо друг от друга осуществляется на основании данных от камеры, навигационной системы и самого автомобиля. Интеллектуальное управление распределением света позволяет интегрировать и другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Так, система в состоянии распознавать отражающие и таким образом способные ослепить водителя дорожные знаки; освещение этих зон избирательно экранируется, чтобы не причинять водителю неудобств. Также при наличии встречного транспорта интеллектуальная система освещения предлагает специальную функцию. Фары не только сегментированно экранируют встречные автомобили, но и дополнительно усиливают освещение собственной полосы. Благодаря этому взгляд водителя целенаправленно «уводится» на дорогу, что повышает комфорт и безопасность.

Горит чек, плохая тяга на Порше Кайен

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ГОРИТ ЧЕК | РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ

Для автомобилей Порше с двигателями 4.8 | 4.8

Плохая тяга, горит чек

На панели приборов сообщение:

  • о неисправности двигателя,
  • пропала тяга,
  • нет отзывчивости при нажатии педали акселератора.

Для диагностики такой неисправности необходимо выполнить компьютерную диагностику прибором PIWIS 2 и проверить систему фаз газораспределения двигателя на отклонение от допустимых параметров.

Если в блоке управления двигателя нет активных ошибок, а параметры ГРМ не соответствуют допустимым нормам, то необходимо выполнить регулировку фаз ГРМ.

Регулировка фаз ГРМ
  • Механик частично разбирает верхнюю часть двигателя — это клапанные крышки и сопутствующие элементы и крепеж, чтобы был доступ к распределительным валам и фазовращателям.
  • Далее устанавливается специальный инструмент для фиксации распределительных валов (рис1), чтобы сделать точную настройку системы.
  • После регулировки все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.
  • Устанавливаются новые уплотнения согласно заводской технологии ремонта.
  • По завершению всех работ снова подключается к автомобилю диагностическое оборудование PIWIS 2 и проверятся результат работ по регулировке фаз.
  • Смотрим отклонения фазовращателя по градусам, параметры должны быть максимально приближены к 0.

В результате Вы получаете автомобиль, на котором система фаз газораспределения работает исправно и двигатель моментально реагирует при нажатии на педаль акселератора (газ) и на панели приборов нет сообщения о неисправности.

Ваш Porsche снова доставляет положительные эмоции при управлении.

1 шт. автомобильный значок подушка сиденья подходит для Porsche Cayenne Macan Panamera Pad Pad Pad Pad Pad Продукты

Об этом товаре.

✅Материал из кожи наппа премиум-класса - чехол для автомобильного сиденья изготовлен из высококачественной кожи наппа, водонепроницаемой, легко чистящейся, износостойкой и с хорошей воздухопроницаемостью. Встроенный слой очень гибкой губки, четыре поры. Поддерживайте комфорт ягодиц, помогает уменьшить давление на бедра и бедра при длительной езде.

✅ Губка с высокоэластичным слоем - наполнитель подушки - бамбуковый уголь с воздухопроницаемыми свойствами, который может снять усталость и давление. Внизу подушки имеется резиновая подошва, которая предотвращает ее выпадение с сиденья водителя автомобиля.

Дизайн упаковки Throwing - Обе стороны чехла сиденья с дизайном упаковки демонстрируют богатое стереоскопическое изображение. Комплексная защита сиденья и удобство использования

✅Универсальные подушки для автомобильных сидений-Sunny Color Seats Чехлы для передних сидений Размеры 19.7 * 19,7 дюйма, подходит для всех автомобилей, внедорожников, грузовиков, редких фургонов и т. д. Чтобы обеспечить наилучшую посадку, измерьте свое сиденье и сравните его с нашими размерами перед покупкой.

✅Установка Всего два шага - подушка автокресла имеет 2 ручки и 2 крючка. Для завершения установки пряжки ремня безопасности требуется всего 2 минуты. К подушке автокресла прилагается инструкция и подробное фото, иллюстрирующее этапы установки.

.

Накладка на задний бампер для Porsche Cayenne Carbon + Steel 2/44096

ЗнакПоказать все + Добавить к сравнениюВ список покупок )

345,00 зл.

/ 1 кусок. брутто

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Продукт доступен в очень большом количестве

Отгрузка (% d на складе)

30 дней для легкого возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежей. Купить сейчас, оплатить через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, оплатить потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите очки.

Отделка заднего бампера из углеродного волокна для Porsche Cayenne III (P0536)

Вы когда-нибудь задумывались, что отличает одни автомобили от других ? Именно благодаря стильным аксессуарам, незаметные на первый взгляд, они создают единое целое.

Одним из таких дополнений является накладка на задний бампер Carbon Fibre , которая прекрасно впишется в эксклюзивную комплектацию вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашей последней коллекцией отделки заднего бампера из углеродного волокна.

Материал, из которого он изготовлен, — оригинальное углеродное волокно. Углеродное волокно — в настоящее время является самым желанным материалом в автомобильном искусстве. Благодаря тому, что углерод в пять раз прочнее стали того же веса , его используют, в том числе, в авиации и автоспорте.Наши плинтусы дополнительно армированы высококачественной смолой, что придает им блеск и эксклюзивный характер. Высокая стойкость к механическим и химическим повреждениям в сочетании с замечательной структурой и прочностью выше среднего обеспечивают полезность этого покрытия в течение многих лет.

Если вы заботитесь о мельчайших деталях своего автомобиля, то знаете, что эксклюзивный автомобиль сделан из эксклюзивных аксессуаров .

Автоаксессуары Avisa. Опыт, которому вы можете доверять.


Fit

Porsche Cayenne III (P0536)

Характеристики

Сталь, медь (шлифовка) + медь оригинальный карбон карбон, загиб на краю бампера

инструкция по эксплуатации Вам нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

Гарантия

Гарантийный срок: 12 месяцев

Тип: Гарантия производителя/дистрибьютора

Срок подачи рекламации по гарантии: 24 месяца

Гарантия исключена для предпринимателей

Описание процедуры в случае рекламации:

Жалобы и гарантии

.

Тест-драйв Porsche Cayenne GTS

  • Видео: Porsche Cayenne GTS

GTS имеет (разумеется) шестиступенчатую механическую коробку передач и конечное передаточное число немного короче, а значит, еще лучше ускорение? добрых шесть секунд до 100 километров в час. Вместо механической коробки передач может потребоваться шестиступенчатый автомат Tiptronic S с измененными точками переключения. Даже с этой коробкой передач конечное передаточное число короче, чем у Cayenne GTS.Кнопка «Спорт» на центральной консоли обеспечивает более резкий звук двигателя при нажатии, ускоряет реакцию электроники двигателя и трансмиссии и переводит шасси в режим «Спорт».

Шасси не только ниже, чем у Cayenne S, но и намного жестче, комбинация стальных пружин с PASche Active Suspension Management (Porsche Active Suspension Management) впервые доступна на Cayenne (только для спортивных автомобилей марка до сих пор.), приемлемый уровень комфорта, а ходовые качества на извилистых дорогах даже лучше, чем раньше.Огромные 295-миллиметровые шины на 21-дюймовых колесах также помогают. Востребован Cayenna GTS и с пневматической подвеской, система имеет две настройки, обычную и спортивную (активируется кнопкой), которая придает жесткость амортизаторам, если автомобиль также оснащен PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), и активную — рулонные штанги. Клиренс кузова от земли уменьшается, если автомобиль оснащен пневматической подвеской.

Тормоза, конечно же, идеально подходят для этой работы: шестипоршневые алюминиевые суппорты и 350-миллиметровые диски с внутренним охлаждением спереди и четырехпоршневые суппорты и 330-миллиметровые диски сзади.

Полный привод передает 62 процента крутящего момента на задние колеса, но, конечно, он может (через пластинчатую муфту с электронным управлением) адаптировать передаточное число в соответствии с требованиями водителя и дорожными условиями.

Внутри вы узнаете Cayenna GTS по алюминиевым аксессуарам на приборной панели и дверях, новым спортивным сиденьям с электрической регулировкой и сочетанию кожи и алькантары в салоне (включая обшивку потолка).

Душан Лукич, фото.завод

.

Бой за значки в ожидании PvP

Бой за значки в ожидании PvP.

В Лонг-Бич, штат Калифорния, группа Facebook с гордым названием Perfect League организовала вечеринку с покемонами.

23 апреля состоялся неофициальный турнир Pokemon GO!!!

У меня сразу возникли вопросы типа: как они справились с популярностью игры? Как они прятались от "летающих" игроков? Кто спонсировал мероприятие? Как насчет безопасности?

Как оказалось, можно и можно! Вот доказательство.

Всего на мероприятии присутствовало 90 тренеров плюс, возможно, зрители. Три команды по 30 человек сражались «почти PvP», чтобы удержать своих питомцев в спортзале.

Правила:

  1. Одна из команд помещает в спортзал 3 покемонов, так начинается раунд.
  2. Две команды произвольно атакуют GYM, одна обороняется, пытаясь сохранить престиж как можно дольше.
  3. Раунд заканчивается по истечении указанного времени.
  4. Каждый раунд начинается с другой команды, порядок определяется заранее.
  5. Раунд выигрывает команда, которая провела в спортзале наибольшее количество времени.
  6. Чтобы выиграть игру, вы должны выиграть три раунда.
  7. Чтобы выиграть турнир, вы должны выиграть заранее определенное количество матчей.

Правила кажутся очень простыми и на первый взгляд ничего особенного. Тем не менее, я могу представить стратегии, которые использовали тренеры.

Тотальный хаос наверное первый из них, все щелкают как сумасшедшие и решает случайность и скорость нажатия.

Если команда подобрана хорошо, одни дерутся, другие лечат свои поки попеременно.

Какого покемона поставить в спортзал, с высоким или низким IV, с высоким или низким CP?

30 человек в команде могут создать беспорядок, но если посмотреть на это с другой стороны, то такие драки - отличная идея, в пределах разумного, конечно.

Какая награда?

Значок Lapras каждому члену команды-победителя!!!

Вроде ничего... К счастью, ничего, имеющего определенную финансовую ценность.Возможно, в этом причина успеха неофициального мероприятия. Глядя на официальное мероприятие в Варшаве, мне сложно представить ивент Pokemon GO без страха перед беспорядками 🙂

Как организаторы справились с участием всего 90 тренеров?

Как они сами объясняют, они огородили территорию вокруг спортзала, так что только 90 ранее зарегистрированных человек оказались в пределах досягаемости спортзала.

Как получилось, что "GPS-фальшивые люди" не побеспокоились?

Расположение конкретного GYM было несколько секретным, никто из зарегистрированных игроков не писал на форуме, где именно происходят бои, как видите, это работает.

Как они сохраняли дисциплину?

Это определенно вопрос человеческой культуры.

Непосредственно от тренера, попросившего не раскрывать его никнейм, у меня есть информация, что это уже четвертое успешно завершенное подобное мероприятие. Правила немного изменены для каждого события, чтобы сделать каждое событие уникальным, например: использование правильного типа покемонов и только тех.

Какие были предыдущие значки, он не раскрыл 😉 Иметь один - это своего рода честь, а учитывая то, что таких значков в мире всего 30, то они мега уникальные.Он заверил, что сообщество ведет себя на таких, немного секретных мероприятиях, очень по-турнирному, уважительно и не портит удовольствие тренерам по боевым искусствам.

Подводя итог, интересно, сможем ли мы организовать что-то подобное у себя на родине?

Источники:

https://www.reddit.com

https://twitter.com

https://facebook.com

.90 000 Porsche Cayenne из России. Тюнинг от Topcar!

Опасно! Есть " Update" который содержит новую информацию (фото, данные, видео). Вы найдете новую информацию, специально отмеченную в конце статьи! Специалисты по тюнингу Topcar выпустили обвес для Porsche Cayenne 2015 года, который предлагает более агрессивный внешний вид, чем стандартная модель.

(Фото: Topcar)
Прозвище Cayenne теперь «Vantage». Дизайн идеально соответствует линейке Cayenne.Сразу видны видоизмененные передний и задний бамперы и боковые юбки. Капот также был изменен и теперь имеет агрессивные воздухозаборники. В целом передняя часть выглядит намного живее, чем у серии в сочетании с новыми светодиодными противотуманными фарами.

Topcar также расширил крылья по всему периметру. Сзади появился новый бампер со спортивным диффузором и интегрированными выхлопными трубами. Задний спойлер был установлен на крыше, поэтому дизайн Porsche Cayenne не был переоткрыт, а оптимизирован со всех сторон.

Чтобы оригинальные диски тоже можно было занести в подвал, Topcar установил шикарные кованые диски ADV.1 серого цвета. По данным Topcar, первые модели будут доставлены в феврале 2015 года. На данный момент неизвестно (как и цены на обвес), будет ли прирост производительности.

обновление от "09.02.2015"

В TOPCAR появилась новая информация о Porsche Cayenne, которую мы, конечно же, не можем скрыть от вас. Получайте удовольствие от новых фотографий и технических данных!

  • Vantage Bodykit (для обновленного Cayenne)
  • все компоненты доступны отдельно
  • Цены от 120 евро (135 долларов США) до 4 евро.500 евро (5000 долларов США)
  • новый передний бампер с карбоновым сплиттером
  • отработанные (расширенные) колесные арки
  • новые боковые юбки
  • карбоновый капот с отверстиями
  • новый задний бампер
  • диффузор
  • Vantage"
  • новые выхлопные трубы
  • красные суппорта
  • Колёсная пара, собранная здесь, взята от ADV.1 Колеса

обновление от "23/09/2015"

Появилась новая информация о белом Porsche Cayenne также оснащен комплектом TopCar Vantage Kit 2015 года, который мы, конечно же, не можем от вас утаить.Получайте удовольствие от новых фотографий и технических данных!

  • TopCar Porsche Cayenne Vantage 2015
  • Обвес (новый передний фартук, передний сплиттер, решетка радиатора, облицовка дверей, боковые юбки, передние крылья с удлинителями (логотип), капот, вставки в передний бампер, вставки в задние крылья, новый задний фартук , диффузор, задний спойлер - 14 865 € и за карбоновый обвес 21 365 € с учетом)
  • новые выхлопные трубы,
  • значки Vantage

обновление с "08.10.2015»

И снова красный Porsche Cayenne Vantage GTS 2015!

обновление от "20.10.2015"

У TopCar есть новая информация, которую мы, конечно же, не можем утаить от вас. Тюнер недавно выпустил так называемую версию TopCar Porsche Cayenne Vantage Gold Edition, которая включает в себя уже представленный выше обвес в сочетании с матовой золотой отделкой и хорошо известными колесами ADV.1. Получайте удовольствие от новых фотографий и технических данных!

Возможно, скоро выйдет обновление с информацией и картинками.В этом случае мы, конечно же, также разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

"Блог о тюнинге и стайлинге" - в нашем журнале о тюнинге мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: Пожалуйста, обратите внимание, если не все детали настройки переведены оптимально. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на разных национальных языках, и у нас возникает острая потребность придумать из них что-то внятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.

.

История марки Maserati. Мазерати - история марки итальянских автомобилей Что такое значок Мазерати

Итальянская компания была основана в 1914 году в Болонье шестью братьями Мазерати. Это была семейная компания, разрабатывающая системы зажигания и автомобильные двигатели. Однако время начала было неподходящим: Европа пережила Первую мировую войну. К началу 1920-х производство пришлось направить на военные нужды страны.

Когда эта потребность отпала, амбициозным братьям Мазерати удалось вернуться к автомобилям и их любимому гоночному виду спорта.Первая модель, Maserati Gran Prix 1500, была завершена непосредственно перед сицилийским соревнованием Targa Florio. Босс семейной компании Alfieri Maserati сел за руль спортивного автомобиля с наименьшим объемом двигателя (1,5 литра) и ловко объехал соперников, несмотря на порванный шланг радиатора. После триумфа в Targa Florio машина стала настоящей сенсацией в мире автоспорта.

Когда перед братьями встал вопрос о логотипе компании, было решено сделать эмблему в виде трезубца морского бога Нептуна, скульптура которого до сих пор украшает болонскую площадь.

В 1937 году компания стала собственностью семьи Орси, которая перенесла свою штаб-квартиру в Модена, где и находится сейчас. Братья Мазерати продолжали работать в компании, но уже в качестве инженеров по десятилетнему контракту.

Во время Второй мировой войны Maserati предприняла безуспешную попытку разработать двигатель V16 для Бенито Муссолини, но ее обогнал Фердинанд Порше из Volkswagen.

После подписания мирного соглашения итальянская компания снова начала производить автомобили A6 и продолжила гонки.В 1950-х годах пилотом спортивного автомобиля Maserati был знаменитый аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, которому в 1957 году удалось выиграть чемпионат мира Формулы 1 на автомобиле Maserati 250F.Среди успешных моделей были Maserati Birdcage, Maserati 200S, 300S, 350S, 450S. .

После аварии на гонках Mille Miglia итальянская компания прекратила участие в гонках, но начала строить гоночные автомобили на заказ для всех, кто желает соревноваться на арене от своего имени.С тех пор основное внимание Maserati уделялось разработке автомобилей для дорог общего пользования.

Большие перемены в компании произошли в 1968 году после того, как она была продана французскому концерну Citroen за миллиард лир. Несмотря на сохранение номинального поста президента за Адольфо Орси, политика Maserati стала совершенно иной: темпы производства ускорились до двух автомобилей в день, технологии обеих компаний объединили, автомобили начали устанавливать с гидравлической подвеской.

Модельный ряд Maserati 1970-х гг.вошли такие престижные модели, как седан Maserati Quattroporte, купе Maserati Merak, Maserati Bora и Maserati Khamsin. Но нефтяной кризис тех лет вынудил компанию сократить объем сделки и затем передать Maserati известному водителю и инженеру Алессандро де Томазо, который стал ее владельцем в 1975 году.

Под руководством Томазо появился новый модельный ряд Maserati с такими автомобилями, как Maserati Kyalami и Quattroporte III. Но настоящей сенсацией стал выпуск относительно недорогой Maserati Biturbo с двухлитровой «шестеркой» под капотом мощностью 180 лошадиных сил.Небольшая рабочая мощность двигателя значительно снизила транспортный налог, который безжалостно ударил по карманам даже самых богатых людей Италии. Экономический кризис, дороговизна бензина — все это сделало нерентабельным производство огромных, прожорливых суперкаров. Компактное, легкое и экономичное купе с миниатюрным салоном из кожи и дерева имело большой успех в мире автобизнеса и сразу начало обрастать различными модификациями.

В конце 1980-х гг.Итальянская компания представила новое купе Maserati Shamal, дизайн которого разработал известный стилист Марчелло Гандини, оставивший свой автограф на кузове в виде особой формы задней колесной арки.

В мае 1993 года итальянская марка перешла в собственность компании FIAT, которая сделала в нее много инвестиций и в какой-то степени «оживила» Maserati, как считают многие. Новая глава в истории марки началась с двухдверного купе Maserati 3200 GT с 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 370 лошадиных сил.

В 1997 году 50 процентов акций Maserati были переданы компании Ferrari, которая также является частью FIAT. Два года спустя Ferrari получила полный контроль над Maserati.

Среди последних разработок компании — кроссовер Maserati Kubang, впервые представленный в 2011 году.

Мазерати

серии

Сейчас линейка моделей Maserati, доступных для продажи у российских дилеров, состоит из седанов представительского класса Maserati Quattroporte пятого и шестого поколений (что в переводе с итальянского означает «четыре двери») в различных модификациях.Кроме того, в линейку роскошных автомобилей входят купе Maserati GranTurismo и кабриолет GranCabrio.

Стоимость Мазерати

Стоимость Maserati колеблется от пяти до семи миллионов рублей. Самый дорогой вариант — Maserati GranCabrio с 4,7-литровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, который достигает сотни километров в час всего за 5,3 секунды. Стоимость такой машины в базовой комплектации превышает семь миллионов.

В 2014 году итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati отмечает свое 100-летие.Бренд, известный своим логотипом (трезубцем) на протяжении всей своей 100-летней истории, насыщен событиями, от гоночных побед до смены облика легендарных автомобилей.
Недавно Maserati наконец-то вспомнила, что умеет делать автомобили лучше всех. Вот и мы снова увидели новые автомобили, которые впечатляют своей технической «начинкой», удивляют красотой и мощью. Изменение подхода к проектированию новых моделей позволило компании заново заявить о себе.Таким образом, 2013 год стал самым успешным в истории бренда.
По случаю юбилея Maserati мы приглашаем вас увидеть самые важные и известные автомобили, выпущенные за 100-летнюю историю марки.

Maserati Tipo 26

Tipo 26 — первый гоночный автомобиль, выпущенный братьями Мазерати под их собственным логотипом. Для этого была разработана специальная «метка» — трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с.Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Стоит отметить, что спортивный автомобиль не был оборудован передним тормозом, что привело к аварии в 1927 году, в которой Альфьери Мазерати получил серьезные травмы. Пять лет спустя один из основателей Maserati скончался в возрасте 44 лет от осложнений в результате несчастного случая. С 1926 по 1932 год было выпущено 27 автомобилей Tipo 26.

Maserati 8 CM

2

8CM первым принял участие в Гран-при 1933 г. Спорткар был оснащен трехлитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с.Правда, у машины была ненадежная задняя ходовая часть. Именно поэтому позже была выпущена более легкая версия модели – 4см.
Для достижения гоночного успеха компания пригласила Нуволари из Ferrari, который внес конструктивные изменения в 8CM, что позволило ему выиграть Гран-при Бельгии в первой же гонке. Серийная версия появилась только в 1935 году. Затем производитель увеличил мод до 300 л.с.

Мазерати А6 ГКС Берлинетта

3

Всего было выпущено 4 автомобиля Maserati A6 GCS.Дизайн был придуман дизайнерской студией Pininfarina. Цель состояла в том, чтобы построить гоночный автомобиль, который мог бы противостоять плохой погоде. Автомобиль принял участие в знаменитой гонке «1000 миль» 1953 года, которая проходила во время сильного шторма и проливного дождя. Под капотом спорткара находится 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/ч.

Мазерати 250 F

4

Автомобиль выпускался с 1954 по 1957 год.F 250 выпускался для гонок Формулы 1. Эта модель является рекордсменом по количеству сыгранных гонок. Автомобиль занял первое место в первой гонке Гран-при в Аргентине. В 1957 году пилот Фанхио стал чемпионом мира Формулы-1 на автомобиле F 250.
Кроме того, пилот автомобиля Стирлинга Мосса занял первое место на Гран-при Италии в 1955 году, а затем стал победителем в Монако. Как позже заявил гонщик, F 250 был лучшим автомобилем в гонках Формулы 1 благодаря конструкции переднего расположения двигателя.Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра мощностью 270 л.с. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Мазерати 3500 GT

5

3500 GT — первая модель, выпущенная в больших количествах. Именно этот автомобиль помог Maserati вырваться из финансовых неурядиц, нависших над маркой в ​​то время. Включение версий GTI и Spyder также помогло улучшить положение компании. Всего было выпущено 2225 автомобилей. Благодаря большому спросу на подобные машины, в конце 1959 года эта модель в нужный момент вышла на рынок, что способствовало ее успеху.За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось получить преимущество перед английскими автомобилями.
Модель оснащалась независимой подвеской, 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и весил 1440 кг. Позднее мощность была увеличена до 235 л.с.

Клетка для птиц Maserati Tipo 61

6

Именно Maserati дважды выиграла гонку на 1000 км. на трассе Нюрбургринг. В основе автомобиля лежали специальные стальные рамы. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/ч.Позже была выпущена модель с двигателем объемом 2,9 л и мощностью 250 л.с. Корпус изготовлен из алюминия. С 1959 по 1962 год было выпущено 22 автомобиля, в основном для частных гоночных команд США.

Мазерати кватропорте

7

В 1961 году Maserati решила порвать с 40-летней традицией производства спортивных автомобилей для различных гонок, начав выпуск седанов. Два года спустя был выпущен Quattroporte. В автомобиле используется 4,1-литровый двигатель V8 с четырьмя карбюраторами, который позволял развивать мощность 260 л.с.Позже модель получила восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4,7 литра и мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой ​​механической коробки передач компания предлагала и автоматическую коробку передач. За дополнительную плату люксовую модель можно было оснастить гидроусилителем руля. Кроме того, при необходимости каждый клиент может заказать кондиционер за дополнительную плату. Затем за основу была установлена ​​система охлаждения салона.

8

Передняя подвеска имеет независимую рессорную систему.Когда-то это был самый быстрый городской автомобиль в мире. Стоит добавить, что все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. С полным багажным отделением и четырьмя пассажирами машина могла разогнаться до 170 км/ч.
Автомобиль изготовлен методом ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 год было выпущено 776 единиц.

Мазерати Мистраль

9

Модель названа в честь сильного южного ветра, дующего во Франции. Автомобиль предназначен для спортивных гонок и не имеет задних сидений.Этот автомобиль считается шедевром автомобильного дизайна и инженерной мысли.

10

Оснащался шестицилиндровыми двигателями объемом 3,7 и 4,0 литра мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты базировались на двигателе Maserati GT 3500. С 1963 по 1969 год было выпущено 955 единиц.

Мазерати Гибли

11

Первое поколение Ghibli выпускалось с 1967 по 1972 год. Всего было выпущено 1280 штук.Автомобиль имел 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 340 л.с. (версия 1969 г.).

12

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0-литровым двигателем мощностью 330 л.с. (модификация Ss).

Мазерати бора

13

Bora — первая модель со средним расположением двигателя. Автомобиль выпущен в 1968 году. В этом году компания уже находилась под контролем Citroën, подписавшего контракт с Maserati. Автомобиль оснащался двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра мощностью 310 и 320 л.с.соответственно.

14
90 150

2+2 местный Bora мог разогнаться до 280 км/ч. Несмотря на отличные характеристики автомобиля и стильный внешний вид, спрос на новинку был минимальным из-за нефтяного кризиса. Следует отметить, что в результате кризиса все автомобильные компании, производящие спортивные автомобили, столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Это привело к тому, что Maserati в 1975 году не смогла выплатить свои долги. Благодаря Алессандро де Томазо компания была спасена.

Мазерати чамсин

15

Эта модель была последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Автомобиль был назван в честь ветра в египетской пустыне. Хамсин заменяет модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработала компания Bertone. Премьера модели состоялась на Парижском автосалоне в 1973 году. Хамсин оснащался 5-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с.

16

Продажа этой модели оставляла желать лучшего.Недостаток тот же мировой нефтяной кризис. Всего в 1974-1982 годах было выпущено 430 автомобилей.

Мазерати битурбо

17

В 1981 году, после долгого застоя, Maserati наконец выпустила новый Biturbo, разработанный с нуля. Изначально у модели были проблемы с качеством из-за 2,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Но позже эти недостатки были устранены. Удивительно, но эта модель стала очень популярной и выпускалась до 1999 года, до сих пор получая несколько улучшений.

18

На экспорт автомобиль комплектовался двигателями 2,5 л и 2,8 л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 228 км/ч.
В 1985 году на рынке появляется загружаемая версия Zagato Biturbo Spyder. Автомобиль получил 3,2-литровый двигатель V8 мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат впоследствии устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Мазерати Кватропорте IV

19

С 1994 по 2001 год компания производила Quattroporte IV, который каждый год претерпевал значительные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 литра мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. После приобретения Maserati компанией Ferrari в 1997 году Quattroporte IV был переработан, чтобы получить имя Evoluzione в дополнение к названию модели.

Мазерати 3200 GT

20

3200 GT откроет новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. С этим спортивным купе компания хотела, чтобы все забыли о неудачных моделях бренда. Автомобиль получил 3,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 368 л.с. С 0-100 км/ч — 5,1 секунды. Задний привод с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задней части автомобиля. В 2001 году Maserati выпустила версию Assetto Corsa 3200.За три года было выпущено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4,2-литровый атмосферный двигатель V8), но это было уже совсем новое поколение автомобилей, с новыми решениями и технологиями, хотя формально он считается продолжением легендарной модели 3200GT.

Мазерати MC12

21

В 2004 году компания выпустила MC12 для гонок. Технически автомобиль основан на Ferrari Enzo. Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 632 л.с.Всего было выпущено 25 экземпляров, предназначенных для участия в чемпионате FIA GT Championship. МС12. Но позже из-за спроса было выпущено еще 25 штук. Эта модель могла разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/ч. Начальная стоимость автомобиля составляла 696 000 евро.

Мазерати Кватропорте V

22

Роскошный седан Quattroporte дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Новые технологии, стильный, роскошный дизайн, длинная колесная база (3,06 метра) удивили многих знатоков авторынка.Особого внимания заслуживают вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Maserati. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Благодаря трансмиссии Quattroporte он имеет развесовку от 47 до 53 процентов. Многим не нравилась секвентальная коробка передач, поэтому в 2007 году автомобиль получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись итальянскому правительству.В 2008 году автомобиль был перестроен. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT мощностью 441 л.с. К сожалению, в конце 2012 года производство люксовой модели было остановлено.

Мазерати Гран Туризмо

23

Gran Turismo был выпущен в 2007 году и пришел на смену Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основана на модели Quattroporte. Внешний вид и интерьер были разработаны Pininfarina. Двигатели V8 объемом 4,2 л и 4,7 л мощностью 405 и 440 л.с.соответственно. Стоит добавить, что силовые агрегаты выпускаются маркой Ferrari. MC Stradale мощностью 460 л.с. выпускается с 2012 года. Компания производит четырехместный кабриолет (модель GranCabrio) с 2009 года.

Мазерати Кватропорт VI

24

В 2013 году мир снова увидел новое шестое поколение Quattroporte, открыв новую эру для Maserati. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50 000 единиц. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношению цена-качество.Длина автомобиля составляет 5,26 метра, что увеличивает пространство для пассажиров сзади. Двигатели Ferrari (V6 и V8), устанавливаемые на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также в Европе машина получила дизельный двигатель мощностью 275 л.с.

Мазерати Гибли III

25

Maserati Ghibli последнего поколения маркируется римской цифрой «три» - III. Впервые эта модель не является спортивным купе. Главный конкурент — BMW 5 серии. Новый Ghibli получил 3,0-литровый двигатель V6.Кроме того, автомобиль впервые получил дизельный силовой агрегат мощностью 275 л.с. Оба бензиновых двигателя развивают мощность 330 л.с. и 410 л.с. Maserati Ghibli III доступен с полным приводом в максимальной комплектации.

Мазерати Леванте

26

Эта модель станет первым автомобилем (внедорожником) в истории компании, который должен появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 410 л.с., 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 530 л.с.и 3,0-литровый дизель V6 мощностью 275 л.с. Чтобы всех нас удивить, разработчики Maserati использовали новейшие ноу-хау от Chrysler и Jeep. Итак, Levanta базируется на шасси Jeep Grand Cherokee.

Мазерати Альфьери

27

Эта модель была показана на автосалоне в Женеве в 2014 году. Производство модели, названной в честь легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, должно начаться в 2016 году. Модель составит конкуренцию таким автомобилям, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.Трансмиссия будет состоять из двигателей V6 мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить кабриолет и полноприводную модель. Предполагается, что машина будет основана на нынешних поколениях Quattroporte и Ghibli.

Каждый из братьев Мазерати — Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто — в разной степени способствовал развитию компании, которая до сих пор носит их имя.

14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия стали разработка и производство автомобилей, двигателей и свечей зажигания.Компания базировалась в Болонье, где на главной площади города установлена ​​скульптура Нептуна работы скульптора Джамболоньи. Вдохновленный этой работой, Марио Мазерати разработал товарный знак компании — трезубец, ставший символом будущего братьев Мазерати.

После остановки из-за Первой мировой войны Maserati вернулась к производству автомобилей. Братья создавали автомобили и гоночные автомобили для заказчиков и сами участвовали в гонках.

Но рождение Maserati как компании и всемирно известного бренда произошло 25 апреля 1926 года, когда третий брат Maserati Альфьери представил и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500 с трезубцем на капоте. на конкурсе Targa Florio.

Конструкция двигателя была очень прогрессивной по тем временам – 8 цилиндров в ряд, объемом всего 1500 см3, но с мощным компрессором, увеличившим мощность двигателя до 130 л.с. Альфьери блестяще провел гонку и стал победителем, обойдя машины других участников с двигателями гораздо большего объема.

В 1937 году Maserati продала компанию семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в родной город Модена, где она находится и по сей день.Семья Орси полагалась исключительно на производство спортивных автомобилей. Братья продолжали работать в компании инженерами по десятилетнему контракту.

После Второй мировой войны братья Мазерати покинули компанию, которой они оставили свое имя, и организовали собственную компанию OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в Болонье, их родном городе. Новая компания начала выпускать гоночные автомобили, но пока ее автомобили не снискали успеха и популярности.

Известный аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио участвовал в гонках на автомобилях Maserati в 1950-х годах и выиграл чемпионат мира Формулы-1 1957 года на Maserati 250F.

После 1957 года Maserati сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей. Ведущий дизайнер Джулио Альфьери создал шестицилиндровое купе Maserati 3500 с алюминиевым кузовом. По мнению автомобильных дизайнеров и знатоков, эта модель, состоящая всего из 242 единиц, считается самой элегантной из машин Maserati.

В 1963 году Maserati представила миру дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (по-итальянски «четырехдверный»), имевший не только роскошный салон, но и отличную динамику и управляемость, стоил дороже Rolls Royce. Quattroporte стал первой представительской моделью компании.

В 1968 году французский концерн Citroen купил контрольный пакет акций Maserati. Наиболее заметным результатом партнерства между французами и Италией стал Indy (выпущено 104 единицы).

В 1971 году родилась модель Bora — первый автомобиль класса GT (gran turismo) со среднерасположенным расположением двигателя. С этого автомобиля началась новая концепция моделей Maserati. Отныне компания начинает выпускать не только сверхскоростные автомобили. Это придает своим туристическим моделям еще больше комфорта и роскоши.

Кратковременный союз с Citroen распался в 1975 году, и Maserati перенял знаменитого Алехандро Де Томазо.

В 1976 году Maserati обновляет свою маркетинговую стратегию и решает освоить новую нишу.С этой целью компания конкурирует с Mercedes и BMW и выпускает первый в своей истории автомобиль представительского класса — Quattroporte III.

В 1981 году De Tomaso меняет свою стратегию. Решением стал двухдверный седан Biturbo, оснащенный новым 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с. Все это упаковано в небольшой, но роскошный корпус. Популярный в Италии, Biturbo вышел на мировую арену в 1986 году.

В 1989 году был выпущен Shamal, последний из эпохи De Tomaso для Maserati, оснащенный новым 3200-кубовым 8-цилиндровым двигателем Biturbo, который обеспечивал автомобилю мощность 325 л.с.

Вскоре вышел Karif - настоящий спортивный автомобиль. Благодаря надежному 2,8-литровому 6-цилиндровому двигателю на шасси Biturbo автомобиль стал самым быстрым в серии Biturbo.

В 1993-1995 годах итальянский гигант Fiat купил 90% акций Maserati, а в 1996 году под его руководством был запущен новый Quattroporte IV Evoluzione - Maserati нашего времени.

В 1995 году под патронажем Fiat прошла серия гонок на Открытый кубок Ghibli. На это событие запланирован выпуск дорожной версии, известной как Ghibli Cup.

В 1997 году Maserati объединилась с Ferrari (фактически руководство компании сменилось на Ferrari). С ноября 1997 года для повышения качества и надежности модельного ряда Maserati производство Ghibli и Quattroporte на заводах в Модене было приостановлено на один год. Почти 11,5 миллионов долларов, модернизация сборочного производства была успешно завершена осенью 1998 года выпуском нового Maserati 3200 GT.

Новая модель Spyder GT появилась в 2002 году.

Сегодня Maserati — крупный мировой производитель автомобилей с офисами в 57 странах.В настоящее время основным направлением деятельности является производство комфортабельных спортивных автомобилей с ярким внешним видом и высокими скоростными характеристиками. Продукция бренда продолжает пользоваться популярностью у ценителей и любителей во всем мире.

Посещение завода Maserati в Модене

Maserati базируется в Модене с 1940 года. Сейчас это один из самых современных и современных автомобильных заводов в Италии. Современное производственное предприятие построено вокруг исторического здания из красного кирпича.Территория завода составляет более 40 000 кв.м. Основными продуктами являются Maserati Quattroporte, четырехдверный спортивный седан, и Maserati GranTurismo, четырехместное купе.

Maserati

приглашает владельцев и покупателей своих автомобилей на экскурсию по заводу в Модене. Экскурсия включает в себя посещение сборочных линий и других цехов завода, осмотр и изучение процесса изготовления и сборки автомобиля.

90 320

Деловой визит может совпадать с передачей нового автомобиля владельцу в эффектном выставочном зале.Просто свяжитесь с местным дилером, и он организует вашу поездку в удобное для вас время.

90 320 .
Maserati — итальянская автомобильная компания. Выпускает комфортабельные спортивные автомобили с высокими динамическими характеристиками. В 1995 году концерн FIAT приобрел 90% акций Maseratti, а в 1997 году произошло слияние Maseratti и Ferrari, которая с 1969 года принадлежит Fiat. Дизайн последних моделей Maserati заметно похож на Infiniti.Хотя кто за кем "шпионит" еще вопрос. Тем более, если учесть, что Maserati — старейший в мире бренд, а Infiniti — относительно молодой автомобильный бренд (образован в 1989 году). ...

В 1933 году Maserati стал первым гоночным автомобилем в Европе, в котором использовался гидравлический усилитель тормозов. Кроме того, инженеры компании создали отличные двигатели, которые продолжали побеждать даже после ухода Мазерати из спорта. Гоночный автомобиль Mini Cooper с двигателем Maserati V-12 выиграл два чемпионата мира подряд — в Мексике в 1966 году и в Южной Африке в 1967 году.

Вся история Maserati

Maserati — итальянская автомобильная компания. Выпускает комфортабельные спортивные автомобили с высокими динамическими характеристиками. Часть Фиата. Каждый из братьев Мазерати — Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто — так или иначе способствовал развитию компании, которая до сих пор носит их имя. Карло, старший брат, первым в семье начал заниматься машинами. Именно он создал первый Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигателем и очень простым шасси.Однако болезнь и смерть 29-летнего Карло Мазерати остановили работу. 14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия стали разработка и производство автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания базировалась в Болонье, где на главной площади города установлена ​​скульптура Нептуна работы Джамболоньи. Вдохновленный этой работой, Марио Мазерати разработал товарный знак компании, трезубец, который послужил предварительным просмотром будущего братьев Мазерати.В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо по заказу крупнейшего итальянского автопроизводителя и производителя Diatto создали двухлитровый двигатель, которым оснащался довольно успешный гоночный автомобиль Гран-при. Но рождение Maserati как компании и бренда, известного на весь мир, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Targa Florio. На этом соревновании третий брат Maserati, Альфьери, представил и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500 со знаком трезубца на капоте.В 1927 году Эрнесто стал чемпионом Италии по Tipo 26. После нескольких громких побед о компании узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться только на производстве гоночных автомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати сосредоточился на создании сверхмощных двигателей. В 1929 году конкурент Bakonin Borzaccini установил новый Tipo V4
для рекорда скорости на 10 км — 246 км/ч.

С 1932 по 1939 год, после смерти Альфьери, все автомобили производил младший Мазерати - Эрнесто.В этот период он сам проектировал все двигатели и несколько раз приводил свои машины к победам в гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе применил гидравлический усилитель тормозов на гоночных автомобилях. С 1938 по 1939 год Maserati стала частью Orsi Gruppo. В 1939 году семья Орси
перевела компанию из Болоньи в Моденугду, где она находится до сих пор. В 1939 и 1940 годах американец Уилбур Шоу на Maserati 8CTF (под именем Boyle Specials), выиграв Indianapolis 500, помог Maserati войти в историю легендарных американских гонок.Maserati 8CTF, оснащенный великолепным 8-цилиндровым двигателем 8CTF, является единственным итальянским автомобилем, выигравшим эту гонку в своей истории.

После войны другие братья Мазерати покинули компанию, которой они оставили свое имя, и организовали собственную компанию OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в Болонье. Новая компания начала производить гоночные автомобили, но предыдущий успех и 90 043 ее автомобиля не пользовались популярностью. В 1947 году состоялась презентация первого автомобиля класса GT, A6 1500, с кузовом, разработанным Pininfarina.Гоночная версия A6GCS, управляемая Альберто Аскари, выиграла несколько гонок в Модене и была силой, с которой приходилось считаться в гонках Mille Milia и Targa Florio. Дорожная версия этого автомобиля выпускалась малой серией и оснащалась почти гоночным шасси и облегченным 2-литровым 6-цилиндровым двигателем, имевшим сначала по 1 распредвалу и 1 свече на цилиндр, затем по 2 распредвала и 2 свечи на цилиндр. цилиндр. Все эти автомобили были, так сказать, произведениями искусства «ручной работы», их было выпущено очень много
малыми сериями и двух одинаковых моделей среди них практически не было.

В 1954 году единственный Maserati 250F выиграл гонку Формулы-1 в Аргентине. В 1957 году модель 250F, оснащенная мощным и надежным 6-цилиндровым двигателем, помогла знаменитому Фанхио выиграть свой пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В том же году Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и переносе гоночных технологий на серийные дорожные автомобили. В то же время в 1957 году был представлен самый продаваемый Maserati 3500GT, первая серийная дорожная модель.Оснащался 6-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами (2 верхних распредвала) мощностью 3,5 л. Кузов был создан миланской компанией Touring. В серии 3500 тоже была своя изюминка — купе Spyder от мастерской Vignale. По данным дизайнеров и автомобильных историков, эта модель была выпущена тиражом всего 242,9043 экземпляра, например, самый элегантный из всех автомобилей Maserati. В 1961 году автомобиль был оснащен механической системой впрыска топлива Lucas, что позволило компании добавить к названию буквы GTI 3500.Таким образом, 3500GT стал первым итальянским автомобилем, оснащенным системой впрыска топлива. Производство 3500GT было прекращено в 1964 году, когда было выпущено около 2000 автомобилей.

В конце 1950-х – начале 1960-х началось производство Maserati 5000 GT, автомобиля, возродившего роскошную довоенную традицию создания автомобиля «на заказ». Maserati предоставила двигатель и шасси, а кузова «сшили» Allemano, Michelotti, Bertone. В 1963 году на чертежных досках Vignale родился еще один проект, призванный заменить устаревший кузов Touring.Новый автомобиль, названный Sebring в честь побед Maserati в Северной Америке, имел хорошо настроенный и надежный двигатель в современном агрессивном кузове. Выпуск 2-х основных версий с 3,7-литровым 6-цилиндровым двигателем. и 4,0 л. просуществовал до 1969 года.

1963 год принес еще один поворот в истории Maserati, выделивший марку среди других производителей автомобилей. Миру были представлены дорогие скоростные седаны Mistral и Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (в переводе с итальянского означает «четырехдверный»)
с не только роскошным салоном, но и отличной динамикой и управляемостью стоил дороже Rolls Royce.Quattroporte стал первой представительской моделью компании. Он был оснащен 4,2-литровой версией V8, впервые появившейся на 5000 GT. Для тех, кто ищет роскошь Quattroporte со спортивным кузовом, Maserati выпустила Mexico.

1966 год ознаменовался появлением купе Ghibli, кузов которого был создан в мастерской молодого Джорджетто Джуджаро, в то время еще работавшего в Ghia. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией своего времени и стал визитной карточкой Maserati в бурные 60-е.
Несмотря на уход Maserati из гонок, ее двигатели и автомобили продолжали побеждать в гонках. С двигателем Maserati V-12 модель 300 Cooper выиграла еще два чемпионата мира — в Мексике в 1966 году и в Южной Африке в 1967 году. Френч купил контрольный пакет акций итальянской компании, оказавшейся в затруднительном положении). В это же время состоялась премьера модели Indy 2+2 и началось производство нового двигателя V6.В 1971 году родился Bora — первый автомобиль класса GT со средним расположением двигателя. С этого автомобиля начала появляться новая концепция моделей Maserati. Отныне компания начинает выпускать не только сверхскоростные автомобили. Это придает своим туристическим моделям больше комфорта и роскоши. В следующем году состоялась премьера Maserati Merak, которую итальянцы оснастили двигателем V6, разработанным для Citroen SM. Merak стал достойным конкурентом своим одноклассникам Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco.В 1976 году появился Merak SS с новым доработанным 3,0-литровым двигателем V6 и более элегантной приборной панелью Bora.

В конце эры Citroen в истории Maserati на смену Ghibli в 1973 году пришла новая модель Khamsin, оснащенная кузовом, разработанным Bertone. Автомобиль имел 4,9-литровый двигатель V8 с передним расположением и отличался оригинальным дизайном.

Кратковременный союз с Citroen распался в 1975 году, и Maserati перенял знаменитый Алехандро Де Томазо, который, решив обновить модельный ряд Maserati, создал проект Kyalami.Автомобиль выпускался в 2-х модификациях – 4,2 литра. с МКПП и 4,9 л. с пистолетом. В 1976 году Maserati обновляет свою маркетинговую стратегию и решает исследовать новую нишу. С этой целью компания конкурирует с Mercedes и BMW и выпускает первый в своей истории автомобиль представительского класса — Quattroporte III с кузовом Giugiaro. В 1981 году Де Томазо изменил свою стратегию. Решением стал двухдверный седан Biturbo, оснащенный новым 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с.Все это упаковано в небольшой, но роскошный корпус. Популярный в Италии, Biturbo вышел на мировую арену в 1986 году. Экспортные версии оснащались модифицированным 2,5-литровым двигателем V6. В 1989 году был выпущен Shamal, последний представитель эпохи De Tomaso в судьбе Maserati,
, оснащенный новым 3200-кубовым 8-цилиндровым двигателем Biturbo, который давал монстру 325 л.с. Кариф вскоре оказался настоящим спортивным автомобилем. Оснащенный надежным двигателем 2.8 V6 на шасси Biturbo, у них самый быстрый автомобиль в серии Biturbo.А сняв крышу со Spyder, инженеры Maserati превратили его в настоящую ракету.

В 1993-1995 годах итальянский гигант Fiat Auto SpA купил 90% акций Maserati и в 1996 году под его руководством состоялась премьера нового Quattroporte IV Evoluzione - Maserati нашего времени. В 1995 году под патронажем Fiat прошла серия гонок на Открытый кубок Ghibli. Для этого в срок были запланированы 90 043 мероприятия и премьера дорожной версии, известной как Ghibli Cup. Обладая всего лишь 2-литровым двигателем, эти автомобили обладают умопомрачительной мощностью в 330 л.с.- ни один серийный автомобиль, включая McLaren F1, не имеет таких показателей на литр топлива.

В 1997 году Maserati объединилась с Ferrari (фактически руководство компании сменилось на Ferrari). С ноября 1997 года для повышения качества и надежности модельного ряда Maserati производство Ghibli и Quattroporte на заводах в Модене было приостановлено на один год. Почти 11,5 миллионов долларов, модернизация сборочного производства была успешно завершена осенью 1998 года выпуском нового Maserati 3200 GT.
Новая модель Spyder GT появилась в 2002 году. Текущая маркетинговая стратегия Maserati заключается в переходе к комфортабельным спортивным автомобилям
с ярким внешним видом и высокой скоростью.
Информация о сайте используется

.

Знаменитое ателье Porsche Design отмечает 50-летие

— Когда вы переосмысливаете функцию вещи, иногда кажется, что ее форма возникает сама по себе — так Фердинанд Александр Порше описал то, что по-прежнему движет инженерами и дизайнерами Porsche Design.

У стилиста 911 было видение компании, которая выведет принципы и дух Porsche за пределы автомобильной промышленности. В 1972 году вместе со своим братом Хансом-Петером он основал дизайн-студию Porsche Design.Сегодня это всемирно признанный бренд премиум-класса, известный функциональными и долговечными продуктами с пуристской эстетикой.

Главными героями юбилейного года являются два особых автомобиля: эксклюзивный Porsche 911 Edition 50Y Porsche Design и тщательно отреставрированный Porsche Classic исторический 911 S 2.4 Targa года основания Porsche Design. Оба автомобиля имеют одинаковую цветовую гамму — в их экстерьере и интерьере преобладает черный цвет.Это отсылка к дизайну легендарного Chronograph I, разработанного профессором Фердинандом Александром Порше в 1972 году.

Кроме того, бренд представляет лимитированную серию Chronograph 1 – 1972 Limited Edition, а музей Porsche отметит юбилей специальной выставкой.

Классика дизайна в современной интерпретации

911 Edition 50Y Porsche Design — это ограниченная серия из 750 автомобилей с многочисленными элементами, вдохновленными культовым дизайном F.О. Специальное издание создано на базе 911 Targa 4 GTS и уже доступно для заказа по цене от 940 000 долларов США. злотый. Юбилейная серия появится у европейских дилеров в апреле 2022 года. Покупатели также могут приобрести специальную версию новой версии легендарных часов Chronograph I, обогащенную отсылками к Porsche Design 911 Edition 50Y, такими как номер выпуска или обод- фигурный ротор.

Для всех поклонников марки немецкая дизайнерская студия также подготовила Chronograph 1 - 1972 Limited Edition с историческими логотипами и надписями.

Дизайн Порше

- Хороший проект должен быть честным, - всегда подчеркивал Ф.А. Порше. Стилист культового Porsche 911 основал дизайн-студию в 1972 году. Сегодня управляющий директор Роланд Хейлер и команда дизайнеров Porsche продолжают следовать этой философии. Используя аутентичные материалы, они создают тщательно продуманные, функциональные и долговечные изделия с пуристской эстетикой. Их ассортимент включает в себя, среди прочего часы, солнцезащитные очки, аксессуары для багажа и изделия из кожи.

Конструкторское бюро расположено в Целль-ам-Зее, Берлине, Людвигсбурге, Лос-Анджелесе и Шанхае, а также предлагает свои услуги международным клиентам. Именно так создаются потребительские товары высочайшего качества, бытовая техника и промышленные товары – например, в сотрудничестве с Elan, KEF, LaCie, Morita и Panasonic.

Решающая роль в Studio F.A. Porsche играет на выборе материалов. Титан и углеродное волокно помогают сделать их спутниками на всю жизнь и в то же время добавляют новые и неожиданные функции.Сочетая традиционный, честный подход к дизайну с амбициозными инновациями, продукты Porsche Design становятся по-настоящему роскошными предметами.

Специальная выставка в музее Porsche

По случаю 50-летия Porsche Design с 19 января 2022 года в музее Porsche проходит специальная выставка. Часть экспозиции представляет информацию о жизни Ф.А. Porsche, его философия дизайна и огромное творческое влияние. Кроме того, на выставке представлены экспонаты, охватывающие пять десятилетий работы Porsche Design и многочисленные линейки продуктов.

Родиной Porsche Design является Chronograph I, поэтому две версии этих легендарных часов являются изюминкой специальной выставки. Его дизайнерская концепция повлияла на другие представленные экспонаты. К ним относятся, например, солнцезащитные очки Aviator P8478, серия таймеров Monobloc Actuator с полностью интегрированными приборами секундомера, а также курительная трубка P3613 и мобильный телефон P9521.

В свою очередь, на балконе музея Порше среди прочихв Модель 993 Speedster, принадлежащая Ф.А., а также модель 904, которую дизайнер назвал своим шедевром. На специальной выставке также представлены восстановленный Porsche Classic 911 S 2.4 Targa 1972 года и новый 911 Edition 50Y Porsche Design.

***
Тренды, вдохновляющие интерьеры, лучшие проекты в архитектуре, новости из мира дизайна и интересные беседы прямо на почту! Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе!

Porsche 911 Edition 50Y Porsche Design Porsche 911 Edition 50Y Porsche Design и Porsche Design Chronograph 1 — 1972 Limited Edition Значок «Porsche Design 50th Anniversary» с репродукцией подписи F.А. Порше.

Смотрите также