Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Звезда мерседес


Логотип Мерседес: история, значение - Фортуна

Немецкие автомобили Mercedes с трехконечной звездой на капоте давно стали всемирно признанным эталоном комфорта и качества. Стильная и привлекательная эмблема имеет более чем вековую историю. Ее появление окутано тайнами и легендами, каждая из которых претендует на истину и по-своему красива.

Звезда над производством

Одно из преданий отправляет любопытных почитателей немецкого бренда в далекий 1880 год. Технический директор завода по выпуску двигателей внутреннего сгорания Готтлиб Даймлер украсил свой дом трехлучевой звездой и предрек, что настанет время, когда она засияет над его собственным заводом. Мечту удалось осуществить только его сыновьям, которые в начале двадцатого века выбрали звезду в качестве логотипа своей компании.

Кольцо добавилось после слияния двух гигантов того времени: Daimler Motoren Gesellschaft и Benz. Изначально предполагалось просто сохранить логотип Даймлера, однако многочисленные победы автомобилей Мерседес в популярных спортивных гонках побудили добавить «рекламы и славы ради» лавровый венок. Впоследствии он «упростился» до кольца.

Покорители трех стихий

Корпорация Daimler Motoren Gesellschaft производила не только автомобили, но и силовые агрегаты для морских судов. В свое время Даймлер Готлиб мечтал освоить выпуск моторов для авиации. Считают, что именно отдавая дань такой мечте, на логотипе изобразили «авиационный пропеллер». Вторая расшифровка: три луча символизируют господство в трех стихиях, на суше, в воде и в воздухе. 

Трости основателей

Существует версия, что три луча звезды Мерседес символизируют трех ее совладельцев:  Вильгельма Майбаха, Эмиля Эллинека и Даймлера Готлиба.

По другой версии третьей в ряду с Майбахом и Эллинеком стала дочь последнего, Мерседес, чье имя было увековечено в названии культового автомобиля.  

С основателями связано еще одно предание. Дебаты о виде нового логотипа переросли в откровенную ссору. В горячке все трое (то ли прощаясь, то ли в намерении решить спор силой) скрестили свои трости. Получившийся при этом символ понравился всем. 

Сквозь десятилетия

В различные годы звезда Mercedes претерпевала те или иные изменения. После использования нескольких разновидностей логотипа в 1952 году эмблему перенесли с капота на радиаторную решетку, что, по мнению дизайнеров, должно было подчеркнуть спортивный стиль престижных моделей. На рубеже столетий и уже в новом веке логотипу несколько раз придавали более современные черты, сохраняя при этом общий стиль и концепцию графического символа.

Какие бы разновидности звезды не украшали Мерседесы различных годов выпуска, они моментально узнаются на дороге. Германский бренд ценят и уважают за потрясающую надежность, отличные функциональные возможности, современный дизайн, комфортность. Престижные авто имеют своих многочисленных почитателей во всех странах мира. Не исключение и Украина, где счастливые обладатели авто с трехконечной звездой на радиаторе могут купить любые запчасти Mercedes высочайшего качества в нашем интернет магазине. 

Что означает "звезда Мерседеса" | АвтоКульт

Логотип Мерседес-Бенц — трёхлучевая звезда является не просто красивой дизайнерской придумкой, а в первую очередь это лаконичный рассказ об истории развития автомобильной компании.

 

История создания логотипа

Компания «Мерседес-Бенц» образовалась после слияния двух германских заводов. «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), торговая марка — «Mersedes» и завода  «Benz & Cie.», торговая марка -«BENZ».

DMG специализировалась на производстве авиационных и морских моторов.

А Карл Бенц производил на своём заводе только автомобили и украшал их товарным знаком на радиаторной решётке: гордое имя «BENZ» в обрамлении лаврового венка.

 

 

У «DMG» не было столь продуманного товарного знака. Компания рисовала на каждом своём изделии  оккультный знак — трёхлучевую звезду, призванную приносить удачу.

После слияния компаний обе   символики решили объединить. Получилось изображение:  трёхлучевая звезда в обрамлении венка и надпись по кругу » Mersedes Benz».

 

 

Значение логотипа

Полученное изображение очень походило на автомобильное рулевое колесо с тремя спицами. Таким образом компания давала понять, что отныне сосредоточит производственные усилия на автомобильном транспорте. А чтобы не забывать о прошлых достижениях в области авиационных и корабельных двигателей, новому логотипу  был придуман глубокомысленный смысл. Мол, двигатели компании «Mersedes Benz» одинаково хорошо работают во всех трёх стихиях — на земле, на воде и в воздухе. И каждый луч звезды символизирует одну из стихий. Даже рекламный ролик про это сняли, который крутили в кинотеатрах перед началом основного показа.

Современный шильдик «Мерседес-Бенц» унаследовал символизм первых логотипов компании, но   выглядит лаконичнее своих предшественников.

 

 

Что означает значок Мерседес? История названия и появления логотипа Mercedes

Даже маленький ребенок сегодня представляет, как выглядит значок автомобилей марки Мерседес. Знаменитая трехконечная звезда мало изменялась за период развития компании и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Однако, несмотря на широкую известность этой эмблемы, мало кто знает, какой смысл заключает в себе значок Мерседеса.

Более того, ответ на этот вопрос неоднозначен и имеет несколько довольно убедительных теорий, так что эмблема Мерседеса закрыта некой завесой тайны. Ниже мы представим вам самые интересные и необычные версии происхождения этого символа.

Повелитель стихий

Компания Daimler Motoren Gesellschaft в свои ранние годы, когда она только была основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, еще не занималась серийным производством автомобилей. Предприятие вообще задумывалось основателями как производитель эффективных двигателей внутреннего сгорания, которые применялись бы не только для наземных машин, но и для судов и самолетов. По этой версии три луча звезды, которые по сей день украшают логотип Мерседеса, означают три стихии, в направлении которых компания планировала развиваться: земля, вода и воздух.

Убежденный мечтатель

Эта история относится к еще более раннему времени, когда ранее упомянутая компания еще не появилась на свет. Существует легенда, что во времена, когда Даймлер стал техническим директором завода компании Deutz в Кельне, он украсил стену своего дома трехконечной звездой, и очень почтительно к ней относился. Однажды он сказал своей жене, что когда-нибудь эта звезда возвысится над его собственным заводом и будет означать расцвет его дела. Действительно, спустя некоторое время, этот символ стал использоваться как фирменный значок Mercedes.

Палка о трех концах

В начале своего пути компания занималась лишь производством двигателей. Однако спустя некоторое время компания выпускает несколько гоночных автомобилей по контракту с Эмилем Эллинеком. Эти автомобили имели огромный успех, поэтому DMG начинает серийный выпуск автомобилей под маркой Mercedes.

В тот момент у бренда было три владельца – Даймлер, Майбах и сам Эллинек. Последний был уверен, что право выбирать логотип останется за ним, так как он очень многое дал этой марке автомобилей и даже свое название бренд получил в честь его дочери. Даймлер и Майбах не разделяли этого мнения, в результате чего назрел конфликт. Трое в порыве выставили свои трости вперед, и получившаяся картинка их очень впечатлила. Значение этого знака – единство компании.

Символ победителей

Наблюдательные люди знают, что долгое время знак Мерседеса был не просто трехконечной звездой, обведенной кругом. Дело в том, что на эмблеме был изображен лавровый венок, который окружал эту звезду. Происхождение этого символа также довольно интересно. После успеха автомобиля Mercedes в серии гонок, владельцы компании решили ознаменовать это добавлением лаврового венка к своему логотипу, означавшему победителей.

Трехконечная звезда Mercedes-Benz

Название Mercedes-Benz большинству из нас знакомо с детства. Это синоним дорогой и стильной машины представительского класса, практически ставший именем нарицательным, как ксерокс или джип. Торговая марка имеет множество регалий: это один из старейших и известнейших производителей автомобилей, а также один из самых узнаваемых брендов в мире.

История логотипа

Появление торговой марки было бы невозможно без двух знаменательных событий, произошедших почти одновременно, в 1886 и 1889 году: молодой немецкий изобретатель Карл Бенц создал первую в мире трехколесную повозку, работающую на моторе, а Готлиб Даймлер совместно с Вильгельмом Майбахом – четырехколесный автомобиль. Последний имел мощность чуть больше 1 лошадиной силы и работал на бензиновом топливе.

Даймлер на тот момент уже несколько лет проживал в пригороде Штуттгарта, а над входом в его дом красовалась трехконечная звезда с надписью, благословляющей его семью. Через год после первого удачного эксперимента изобретатели основывают компанию Daimler Motoren Gesellschaft, которая выпускает двигатели внутреннего сгорания для пароходов, аэропланов и наземного транспорта. В качестве логотипа была зарегистрирована звезда Даймлера, как символ объединения воздуха, земли и воды.

Не отставал от них и Бенц, который основал собственную компанию и выбрал для нее логотип в виде рулевого колеса, а позднее – венка из лавровых листьев. В то время патент на четырехтактный двигатель имел исключительно Н. Отто, который был готов затаскать по судам всех, нарушивших его право собственности. Потому в течение многих лет Бенц вынужден был собирать исключительно двухтактные модели.

Первый автомобиль с улучшенным двигателем компании DMG был выпущен в 1899 году и назван по просьбе инвестора и совладельца компании Эмиля Еллинека – Мерседес (именно таким был его псевдоним, с которым он участвовал в автогонках). В 1903 году был официально зарегистрирован товарный знак Mercedes. 

 

Великое объединение

В 1926 году компании Бенца и Даймлера объединились, основав новую торговую марку – Daimler-Benz. Их логотип также подвергся слиянию: он стал сочетать в себе трехконечную звезду, обрамленную лавровым венком, а позднее – рулевым колесом.

В то время в компании DMG работал в качестве главного инженера Фердинанд Порше, уже известный своим нашумевшим изобретением первого в мире электрокара. Так как предыдущие модели, с которыми ему довелось иметь дело, носили название Mercedes, он предложил поменять товарный знак новых разработок на Mercedes-Benz. Так и появился бренд, известный всему миру по сегодняшний день.

В 2014 году Mercedes-Benz занимал десятую строчку в списке самых дорогих торговых марок мира. Однако сегодня его потеснили другие бренды, такие как Amazon и второй немецкий автомобильный гигант – BMW. Одной из важных причин снижения рейтинга стала череда патентных споров, из-за которой концерн потерял весомый процент прибыли.

 

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Троекратный успех Ламборгини

Мы говорим ROLEX, подразумеваем – роскошь

Chupa Chups: как начиналась история самых узнаваемых в мире леденцов

«Новая звезда родилась». Вольф оценил дебют Расселла за «Мерседес»

Джордж Расселл / Фото: © globallookpress.com

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф оценил выступление Джорджа Расселла на Гран-при Сахира и рассказал, в каком случае он получит еще один шанс выступить за немецкую команду.

Напомним, Расселл заменял во второй гонке в Бахрейне семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который заразился коронавирусом. 

Расселл вырвался в лидеры на старте гонки, обойдя обладателя поула Вальттери Боттаса. Затем Джордж выпал потерял позиции после ошибки механиков «Мерседеса» на пит-стопе, но постепенно вновь вернулся в топ-3. Ближе к концу гонки у Расселла случился прокол колеса. Это не позволило пилоту бороться за призы в гонке. Он финишировал на девятом месте, но получил дополнительное очко за лучшее время круга.

— После гонки у нас был очень эмоциональный разговор. На самом деле, не так уж много можно сказать после первой гонки за «Мерседес», когда ты полностью управлял ситуацией и должен был ее выигрывать. Но это не последняя его попытка выиграть гонку. Новая звезда родилась. Льюис — абсолютный эталон. Никого не может с ним сравниться. Но я считаю, что в этой гонке мы увидели появление нового поколения, — сказал Вольф.

Он также отметил, что в случае еще одного положительного теста на коронавирус у Хэмилтона, место в машине «Мерседеса» снова получит Расселл.

— Нам нужно посмотреть, как Льюис идет на поправку. Он сказал, что ему немного лучше. Если у него будет отрицательный результат, то он займет место в болиде. Если результат будет положительным, то поедет Джордж.

Победителем Гран-при Сахира стал пилот «Рэйсинг Пойнт» Серхио Перес.

Читайте также:

Довертелась. В Штутгарте сняли звезду ″Мерседеса″ (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Штутгарт  Столица немецкой автомобильной промышленности и земли Баден-Вюртемберг на несколько ближайших лет лишилась своего главного символа - этой огромной звезды "Мерседеса" на 56-метровой башне городского вокзала.

Вращающаяся эмблема диаметром в пять метров была установлена здесь в 1952 году. Как видно на фотографиях информационного агентства dpa, сейчас звезду аккуратно сняли и погрузили на автомобильную платформу для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов.

Звезда "Мерседеса" отправляется в музей

До 2025 года эмблема будет находиться в фирменном музее концерна - Mercedes-Benz Welt в Бад-Канштадте. После завершения реконструкции главного вокзального здания звезда "Мерседеса" будет возвращена на свое место.

Работы осуществляются в рамках проекта "Штутгарт 21" по перестройке здешнего тупикового вокзала в подземный сквозной вокзал. Общая стоимость всего проекта, согласно прогнозам, превысит 8 миллиардов евро.

Смотрите также: 

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего - туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов - хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали - своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем - появление марки "Mercedes", период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям - "серебряным стрелам". Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды "Формулы-I". В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника - пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


Свердловчанам, лечащимся от COVID-19 амбулаторно, будут закрывать больничные дистанционно : Новости Накануне.RU

Свердловчанам, лечащимся от COVID-19 амбулаторно, будут закрывать больничные дистанционно

Свердловский минздрав пытается решить проблему с длинными очередями в медицинских учреждениях. Больничные листы граждан, болеющих коронавирусом амбулаторно, будут закрываться автоматически, что исключит необходимость посещения врача.

Как сообщили Накануне.RU в региональном оперштабе, областным минздравом был утвержден приказ с изменениями в порядке лечения и наблюдения за больными COVID-19. Документ основан на новациях в федеральных нормативно-правовых актах.

"Согласно внесенным изменениям, людям с новой коронавирусной инфекцией, у которых болезнь протекает в легкой форме и лечение они получают дома, электронный больничный лист оформляется на 7 дней. По истечении этого срока – при отсутствии жалоб и симптомов – пациент выписывается, контрольные обследования на коронавирус при этом не проводятся, а больничный лист закрывается дистанционно", – сообщили в минздраве.

Более того, из стационара на амбулаторное лечение пациентов смогут отпускать еще до получения отрицательного результата лабораторного исследования. Не нужно будет тестироваться и сохранять самоизоляцию и контактным с больными лицами. Также врачи могут ставить диагноз не только на основании ПЦР-тестов, но и основываясь на ИХА-тесте.

Напомним, что сегодня в очередной раз был установлен антирекорд по суточному числу зараженных. Так, за последние сутки лабораторно подтверждено заражение 4 тыс. 796 свердловчан, что увеличило статистику до 251 тыс. 858 случаев заболевания за весь период.

Ранее глава региона Евгений Куйвашев в соцсети предложил уральцам предоставлять на работу электронный больничный лист вместо бумажного. По задумке главы региона, это должно было помочь разгрузить систему здравоохранения и решить проблему с уличными очередями, которые в последние дни скапливаются у местных поликлиник.

Однако свердловчане обрушились на него с критикой, а некоторые указали Куйвашеву на то, что он совсем не знает, как работает система выдачи больничных. Спустя двое суток губернатор выступил с подробным разъяснением, как правильно получать больничный, однако его указания назвали "Инструкцией для идеального мира".

90 000 без звезды, без поездки, происхождение символа бренда

Трехрукавный логотип был разработан сыновьями Готлиба Даймлера. Он символизировал видение Daimler по использованию своих двигателей в наземных транспортных средствах, кораблях и авиации. 24 июня 1909 года Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) подала заявку на патент на конструкцию трехконечной звезды. Он был внесен в реестр товарных знаков 9 февраля 1911 года. Трехконечная звезда была зарегистрирована в качестве товарного знака в августе 1923 года.Он крепился в верхней части решетки радиатора — помимо украшения, он имел еще и практическое значение — это была пробка заливной горловины охлаждающей жидкости.

Независимо от патентных формальностей, звезда появлялась в моделях Мерседес с начала 20 века, в т.ч. в Simplex или чуть позже в модели Grand Prix 18/100 PS 1914 года.Рельефная звезда (обычно две) помещалась на правой и левой частях решетки радиатора. Звезда, венчающая крышку заливной горловины охлаждающей жидкости, появилась в то же время на модели 28/95 PS 1914 г. Радиатор по-прежнему украшали рельефные звездочки меньшего размера.

Звезда является символом Mercedes.

В 20-е годыА 30-я звезда уже занимает постоянное место на решетке радиатора большинства моделей Мерседес. Он появляется и на других деталях — в центре руля, на колпаках, на крышке топливного бака, даже на педалях, циферблатах и ​​задних фонарях.

Звездочка на крышке радиатора была съемной, т.е.на время обслуживания автомобиля, чтобы это не мешало механику. Затем его заменили плоской пробкой. Интересный факт - для откручивания пробки со звездой (чтобы не повредить хромированную деталь) использовался специальный восьмигранный накидной ключ из твердой древесины бука.

Были исключения

Крышка радиатора не всегда венчалась трехконечной звездой - иногда покупатель Мерседеса хотел другой символ, а на примере других компаний часто фигурка женщины.В 1920-е годы высоко ценились (и дороги) стеклянные фигурки французского художника Рене Жюля Лалика — он же создатель художественных флаконов для духов.

В особых случаях вместо звезды на решетке радиатора появлялись индивидуальные эмблемы, напр.Mercedes 770 Cabrio F, построенный в 1932 году для императора Вильгельма II, был украшен гербом Гогенцоллернов. В 1930-е годы и во время Второй мировой войны на некоторых автомобилях «Мерседес», которыми пользовались Адольф Гитлер и высокопоставленные чиновники рейхсканцелярии (в их распоряжении было около 200), вместо звезды была изображена свастика.

Эволюция трехконечной звезды

Звезда на решетке радиатора сохранилась до 1950-х годов.Однако выступающий жесткий элемент был опасен в случае наезда на пешехода, поэтому в 1950-х годах в новых моделях, таких как W 120 Pontoon, использовалась звезда, но она устанавливалась на сферическом шарнире — в при наезде на пешехода звезда лежала плашмя.

Еще одно решение было использовано в спортивной модели 300 SL и родстере 190 SL (выпускался во второй половине 1950-х годов).). Радиатор расположен под капотом, поэтому значок Mercedes перешел на переднюю часть кузова автомобиля, а большая звезда (так называемая передняя звезда) является украшением решетки воздухозаборника.

Звезда на капоте Мерседеса сохранилась до наших дней, но только в двух моделях.Мы можем видеть это в новейшем S-классе и во внедорожнике GLS. В других моделях марки на решетку украшает большая звезда.

.

Неисправность в Мерседесе может привести к пожару. Daimler предупреждает

водителя

Агентство Reuters пишет вслед за немецкой ежедневной газетой Bild, что Daimler разослал пользователям Mercedes сообщение с предупреждением о возможности выхода из строя. В насосе охлаждающей жидкости имеется утечка, которая может привести к возгоранию. К сожалению, производитель не может провести сервисное обслуживание, так как на рынке нет необходимых для ремонта запчастей.

  • «Bild» пишет о неисправности, которая может привести к пожару в Mercedes
  • Daimler подтверждает, что неисправность есть, но в настоящее время не может ее устранить
  • «Bild» пишет, что неисправность может затронуть 800 000 автомобилей

Mercedes

неисправность

Количество автомобилей в 800 000 подсчитала газета «Бильд». Daimler не подтвердил эту цифру . По сообщениям СМИ, Daimler уже сообщил владельцам своих роскошных автомобилей о технической неисправности, что может стать причиной пожара. Проблема связана с возможной протечкой в ​​насосе охлаждающей жидкости , которая могла нагревать компоненты. Информацию впервые опубликовало ежедневное издание «Bild». Bild опубликовал копию сообщения, в котором Daimler дал понять, что «риск возгорания нельзя исключать».

Reuters пишет, что Daimler подтвердил подлинность письма.

В письме добавлено, что запчасти, необходимые для для устранения этой неисправности, не доступны сразу , поэтому вызов автосервиса в данный момент невозможен, но будет запущен, как только станут доступны компоненты .

В то же время пострадавшим транспортным средством следует управлять особенно осторожно и свести его использование к абсолютному минимуму, говорится в письме.

Неисправность касается следующих моделей: GLE/GLS (платформа 167), C-класс (платформа 205), E-класс (платформа 213), S-класс (платформа 222), S-класс (платформа 223), E-класс Класс купе/кабриолет (платформа 238), GLC (платформа 253), CLS (платформа 257) и G-класс (платформа 463).

См. также

.90 000 Mercedes-Benz Pullman — звезда среди звезд

Самый эксклюзивный из лимузинов со звездой на капоте получил свое название от исторических спальных и седанов, которые предназначались только для избранных. Их пассажиры также хотели такого же уровня роскоши на борту своих автомобилей.

Первым, кто соответствовал этим требованиям, был Mercedes-Simplex 60PS 1904 года выпуска, созданный специально для Эмиля Еллинека (отца Mercedes Jellinek).Однако официально это имя дебютировало на Mercedes-Benz «Nürburg» Pullman 1928 года (W08) и Mercedes-Benz «Grand Mercedes» Pullman 1928 года (W07).

Еще одним впечатляющим и более современным воплощением бескомпромиссного подхода к роскоши стал легендарный W 100 600 Pullman. Именно эта модель пользовалась огромной популярностью среди влиятельных и узнаваемых людей. Он также дебютировал в многочисленных фильмах и музыкальных клипах, закрепив за собой культовый статус. Его уникальность подтверждается, в частности,в тот факт, что постройку этой модели поручили лучшим инженерам концерна, до сих пор участвовавшим в создании гоночных моделей Mercedes SLR 300. После трагической аварии в Ле-Мане и ухода производителя из автоспорта они смогли взяться за «новый» топ-проект. Пуллман снова вошел в историю Пуллмана в 90-х, возглавив популярную серию 140. Эту заводскую «свинью» чаще всего можно было встретить в окружении колонны других лимузинов «Мерседес-Бенц», пробирающихся по артериям столиц на сигнал.В этом варианте также предлагались следующие два поколения S-класса, включая бронированные версии S Guard.

Великолепное возвращение Pullman в современной интерпретации в 2015 году, когда он присоединился к модельному ряду S-Class W221. Mercedes-Maybach S600 Pullman получил 6-литровый битурбированный агрегат V12 мощностью 530 л.с. Он разгонял 6,5-метровый лимузин до максимальных 210 км/ч. С обновлением S-класса в поколении W221 два года назад пришло время внести изменения в культовый Pullman.Самые большие изменения произошли под капотом. Модель с обозначением S650 на 100 л.с. (630 л.с.) мощнее своего предшественника. Благодаря этому этот колосс разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.В дополнение к совершенно новой, привлекающей внимание решетке, автомобиль можно еще больше отличить благодаря двухцветной окраске, доступной в предложении.

Модели

Pullman использовались для создания «полуоткрытых» кабриолетов под названием Landaulet… но это уже совсем другая история.

.90 000 А-Класса – звезда Mercedes - Automotive in INTERIA.PL

Благодаря дополнительной производственной смене занятость в Раштате увеличится на 500 человек. Это означает, что завод в Германии будет работать на полную мощность, как и завод в Кечкемете, Венгрия, где также производится самый маленький Mercedes.

Чтобы увеличить поставки А-класса, компания Daimler решила, что модель также будет производиться в Финляндии в рамках проекта, осуществляемого в сотрудничестве с Valmet Automotive Inc. Ранее она занималась производством, среди прочего, Порше Бокстер и Кайман.

На данный момент клиенты заказали уже более 70 тысяч. экземпляры нового класса А (серия W176).

1/21

Мерседес А-класса

Мерседес с надеждой наблюдает за результатами продаж самой маленькой модели – в первые месяцы этого года.Дистанция между штутгартской компанией и ее основными конкурентами, то есть Audi и BMW, увеличилась (подробнее: Audi — самый популярный бренд премиум-класса?).

msob, источник: IBRM Samar

.

Ilmet без отличительного логотипа Mercedes

Из «Илмета» исчез характерный логотип «Мерседес», с которым небоскреб долгие годы ассоциировался у варшавян. В сети ходили слухи, что, возможно, это начало сноса заоблачной высоты.

Действительно, с небоскреба убрали отличительный значок «Мерседес». Однако причиной демонтажа, вопреки предположениям, является не запланированный снос здания, а лишь ремонтные работы по рекламе популярного автомобильного бренда. После выполнения этой работы логотип Мерседес вернется на свое место.

Здание Ильмета построено в конце 90-х годов. В 2011 году появились концепции редевелопмента района — владелец здания должен был заменить его 188-метровым небоскребом, спроектированным датской архитектурной студией Schmidt Hammer Lassen. Этот проект вместе с землей был куплен Skanska. По данным Skanska, потенциал участка составляет около 60 000 кв.м. Здание «Илмет» предлагает менее 20 000 кв.м. полезная площадь. Пока неизвестно, когда начнется снос небоскреба.

Фото: материалы инвестора, Томаш Райх
Вы стали свидетелем события в Варшаве или хотели бы поделиться информацией о новых инвестициях? Свяжитесь с нами через Facebook или напишите в редакцию @nowawarszawa.номер
.

Звезда Mercedes GLA засияет во Франкфурте

После этого дебюта линейка внедорожников Mercedes будет расширена до пяти моделей. Компактный внедорожник GLA станет самой яркой звездой на стенде Mercedes на выставке IAA во Франкфурте. На рубеже года машина должна выйти на европейские дороги. Mercedes GLA

станет самым маленьким внедорожником со звездой на капоте, но мода на этот тип автомобилей может вскоре стать самым покупаемым внедорожником Mercedes. Однако это будет непросто, потому что конкуренция в виде BMW X1 и Audi Q3 уже обосновалась на рынке.

Впервые GLA прославился весной этого года, когда на автосалоне в Шанхае компания Mercedes представила еще концептуальную версию компактного внедорожника. Однако уже тогда было известно, что появление этой модели в серийном варианте было лишь вопросом времени. Как видите, долго ждать не пришлось, ведь мировая премьера Mercedes GLA состоится уже в сентябре.

Автомобиль имеет длину 4417 мм, ширину 1804 мм и высоту 1494 мм. Обтекаемые формы означают, что аэродинамический коэффициент составляет всего 0,29, что повлияет не только на ходовые качества, но больше всего на результаты сгорания.

Салон, как и положено Мерседесу, насыщен самыми качественными материалами и самыми современными решениями. В распоряжении пассажиров багажное отделение объемом 421 л, а при сложенном заднем сиденье — 836 л. Спинки задних сидений можно не только складывать, но и регулировать угол их наклона. При упаковке багажа оцените низкий погрузочный порог, широкое открывание и, за дополнительную плату, автоматическое открывание и закрывание двери багажного отделения.

На момент выхода на рынок GLA будет доступен с четырьмя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и двумя дизельными.Базовая бензиновая версия (GLA200), вопреки маркировке, имеет объем всего 1,6 литра и обладает мощностью 156 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Более мощный двухлитровый двигатель (GLA250) развивает 211 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента. В полноприводной версии он разгоняется до скорости 100 км/ч за 6,5 секунды, а на максимум сможет ехать 235 км/ч, при среднем расходе топлива 7,1 л/100 км.

Оба дизеля имеют рабочий объем 2143 куб.см и развивают мощность 136 (GLA200 CDI) и 170 (GLA220 CDI) л.с., а также 300 и 350 Нм соответственно.Более слабый дизель будет потреблять в среднем 4,3 литра солярки на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 в размере 114 г/км.

Все версии двигателей оснащены системой Eco Start & Stop. Они работают либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом. Последняя коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей GLA250 и GLA220 CDI, а также версий, оснащенных полным приводом 4Matic.

GLA-Класс — первый внедорожник Mercedes с постоянным полным приводом нового поколения с полностью регулируемым распределением крутящего момента.Он будет доступен с более мощным бензиновым агрегатом и двумя дизелями.

Хотя о внедорожных характеристиках в случае внедорожника говорить сложно, у GLA будет несколько решений, которые помогут справиться с немного более сложными условиями бездорожья. Система DSR (Downhill Speed ​​​​Regulation) позволит вам более безопасно спускаться по большим склонам. Стандартным станет и внедорожный режим коробки передач, который будет регулировать работу самой трансмиссии, но также повлияет на разгонные характеристики.

За безопасность будет отвечать большая группа систем, уже на асфальтированных дорогах, в т.ч. Attention Assist, Collision Prevention Assist, которые вместе с ассистентом торможения позволят автомобилю самопроизвольно остановиться перед препятствием на скорости до 7 км/ч. В свою очередь, система Collision Prevention Assist Plus снижает последствия столкновения вплоть до скорости 200 км/ч, подготавливая к действию тормоза, натягивая ремни безопасности, если водитель не реагирует на предупреждения при опасно быстром приближении автомобиля. , напримерна другую машину.

.

Со звездой на капоте | Престиж трисити

На первый взгляд CLA выглядит как Mercedes CLS. Сходство не случайно, ведь именно его меньший аналог дал начало совершенно новому классу автомобилей - седанам с видом купе. Дизайн — главный козырь нового CLA. Автомобиль имеет спортивный вид. Крепкий, слегка агрессивный передок с идеально заканчивающейся массивной, слегка покатой задней частью и идеально интегрированными фарами. А эти безрамочные стекла... действительно впечатляют!

Боковая линия плавно уходит назад, также видна глубокая складка между осями.Задняя часть очень похожа на CLS, но пропорции немного другие. Стоит добавить, что в аэродинамическом воздуховоде побаловали каждую деталь кузова. В результате у этой модели Mercedes самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех автомобилей, выпускаемых сегодня в мире. В результате автомобиль стал тише, экономичнее и экологичнее.

Показанная модель является версией Edition 1, которая будет доступна только в течение 12 месяцев. Эта ограниченная серия получила особую внутреннюю отделку. Черная кожаная обивка с контрастной желтой строчкой.Стоит отметить, что в каждой версии Mercedes CLA есть ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые спереди напоминают Porsche. Также можно похвалить «Мерседес» за дизайн приборной панели в виде мультимедийного дисплея, напоминающего планшет, который оснащен приложением, позволяющим быстро и легко подключаться к… Facebook.

Mercedes CLA 250 оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.Это гарантирует его разгон до 100 за 6,7 секунды. В сочетании с низким расходом топлива (в среднем 6,2 литра на 100 км) это делает CLA одновременно динамичным и экономичным автомобилем.

Подводя итог, можно сказать, что CLA — это новое направление Mercedes, элегантный спортивный седан с индивидуальным характером. Это наверняка убедит всех, для кого автомобили от знака зодиака до сих пор были слишком консервативны.

Mercedes CLA 250

Емкость двигателя: 1991 см 3 1991 см 3 Номинальная мощность: 211KM Верхняя скорость: 240 км / ч Ускорение 0-100 км / ч: 6.7 S Максимальные революции: 90 018 6500 1/мин Расход топлива: 6,2 л/100км Год выпуска: 2013

.

Смотрите также